Нужна ли доплата при перезаказе товара, если предоплата составила 100% и товар оказался некомплектным?

• г. Екатеринбург

Заказал в магазине пылесос. Внёс предоплату 100%. В назначенный день он прибыл в пункт выдачи. При получении товара оказалось что не комплект. Не хватает насадок. Продавец предложил перезаказать товар. Я согласился. В итоге цена оказалась дороже после перезаказа. Вопрос: обязан ли я доплатить разницу? Ведь я оплатил товар полностью и моей вины нет в некомплектности.

Ответы на вопрос (3):

Нет у вас обязанности доплачивать разницу.

Спросить
Пожаловаться

Дмитрий, конечно Вы ничего не должны платить по закону.

Рекомендую продавцу вообще написать очень подробное требование о возврате Вам денег.

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Закон на Вашей стороне, и вот только одна из множества норм:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Спросить
Пожаловаться

Дмитрий, при указанных в вопросе обстоятельствах, вы вправе обратиться в адрес магазина с соответствующей претензией, в которой изложить обоснование вины магазина в произошедшем. Вам не следовало конечно перезаказывать товар. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Удачи.

Спросить
Пожаловаться

22.08.2018 г. В 20:42 мною были куплены часы ЕА 2 EN 202 термометр. За 1259 рублей. В магазине Медиа маркет Оплата производилось по банковской карте, без предъявления дисконтной карты магазина. Консультант к нам не подошел. Взяв запечатанную коробку отправились на кассу. Где была произведена оплата. Девушка кассир не предложила проверить товар, на выходе охрана поставила отметку на чеке, так же не проверив и не предложив проверить содержимое. Т.к. Коробка была запакована решили вскрыть ее дома, т.к. Это не первая покупка в данном магазине, доверили что товар надлежащего качества. Приехав домой в 22.30 решили посмотреть на наше приобретение. Были безумно удивлены что есть все кроме самих часов. Пытались звонить на горячую линию, но т.к. Было очень поздно на наши звонки ни кто не ответил. И интересует данный вопрос что же мне делать с пустой коробкой за 1259 рублей? Могу я расчитывать на замену или возврат денег?

Заказал в магазине автомобильные чехлы. Сразу внес требуемую продавцом предоплату 100 процентов. Заказ обещал выдать через неделю. На руки выдал товарный чек со штампом магазина. Далее 2 месяца я не мог получить товар, продавец все время пытался найти отмазки для отсрочки. В итоге я подал в полицию. Магазин закрылся, продавец скрывается. В возбуждении дела отказано так как не ясен мотив на мошенничество, точнее умысел. За продавцом уже куча таких долгов. Есть исполнительные производства у приставов, в том числе на сумму более 3 млн руб за кредит в банке. Свою квартиру продавец продал и теперь не числится ни в одной базе УМВД. То есть типа бомж. Как мне подать в суд на него и по какой статье? Знаю его прежний адрес а также ФИО.

Заказывал несколько товаров в онлайн-магазине. После доставки и вскрытия выяснилось, что в упакованную коробку положили вещь, которая в заказ не входила. Обязан ли я ее возвращать магазину?

Вещь в заказ не входила, нигде не указана.

Не могли бы Вы мне помочь? Я заказал в интернет-магазине товар, внёс предоплату, а у продавца этого товара вдруг не оказалось. Могу ли я отказаться от покупки и потребовать возврата денег? Если да, то на основании каких статей законодательства? Буду очень Вам благодарен!

Заказали мебель у И.П. внесли предоплату 100%, нам выписали товарный чек. В указанную в чеке дату мебель не привезли, мы потребовали деньги обратно, на что нам сказали что привезут ч/з неделю. Но и этого не произошло, как можно вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил камеру в магазине. Пришел домой, оказалось камера не та, модель что мне отдали стоит дороже. У меня то притензий нет, но может ли магазин потребовать замены товара? И если да, то обязан ли я менять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение