Как правомерно оценивать учеников - случай психологического стресса после округления оценки
Ученик средней школы 10 класса вышел на средний балл за полугодие по предмету 2,5. Учитель поставил 2. Вопрос: Насколько правомерно такое округление?
Двойка вызвала сильнейший психологический стресс - подросток рвал в школе на себе волосы, дома плачет, отказывается посещать школу.
Неправомерно от слова "совсем", ибо по тем же законам элементарной арифметики - округление в этом случае идёт в большую сторону.
Но есть одна "интересенка": много-много лет в ходу такая практика, что оценку ставят исходя из прогресса или регресса за год. То есть, если в первом полугодии "2", во втором "3" - ставят итоговую "3", но если наоборот - то "2".
СпроситьЕсли у ребенка за 10 класс все полугодовые и итоговая отметки-пятерки, а в 11 классе в одном полугодии 5, а в другом 4, то может ли он получить аттестат с отличием и золотую медаль?
Скажите пожалуйста, могут ли отчислить ребенка из 10 класса за несколько двоек за первое полугодие? Было много пропусков, где-то приносили справку, где-то нет, до конца полугодия осталось, грубо говоря неделя с небольшим, на законном основании могут ли его отчистить?
Как быть? К нам в образовательную организацию зачислен учащийся в 10 класс, который обучался в ССУЗе с сентября по ноябрь. В ССУЗе в его учебном плане были не все учебные предметы, которые изучаются в 10 классе нашей школы. Как его аттестовать за 1 полугодие по этим учебным предметам? Спасибо.