Жалоба на главного врача и диспетчера скорой помощи - история с вызовом и проблемами обслуживания при высокой температуре ребенка.

• г. Новосибирск

Я хочу подать жалобу на имя главного врача, на диспетчера скорой помощи. Ситуация описана ниже. Вы можете нам что то посоветовать? Пн 20.12.21, вызвали ребёнку врача, в 8:20. (с 8:00 дозванивались) Напишу ещё предысторию. Температура с сб на вс в ночь поднималась до 42. Он не реагировал ни на что, вызвали скорую помощь, скорая ехала почти час. Самое интересное, что вышли встречать скорую помощь сразу же, как сделали вызов. Через мин 40 звонит диспетчер жене на работу (жена работает в реанимации) и очень грубо начинает говорить, что почему вы не встречаете фельдшера, ни номер тел, ни номер квартиры не оставили. Что фельдшер не может попасть к вам в подъезд. Жена звонит родителям, на что тесть отвечает ей, что стоит на крыльце дома уже мин 30 точно (

#тел

и квартиры сообщили, есть домофон), видит как скорая подъехала к другому подъезду. Он подошёл к фельдшеру скорой помощи и уточнил на вызов ли они к ребёнку? На что ему ответили да, но сначала мы вот сюда зайдём на этот вызов, а потом к ребёнку с темп. 42. А в это время диспетчер Селиверстова И. Н. продолжает звонить жене, и требовать от неё что бы открыли подъезд. Причём что бы она не говорила диспетчеру, её не слушали. 2 раза она ещё набирала сама, но как только слышали её голос сразу же бросали трубку. В итоге через час к ребёнку все же пришли. Зафиксировали температуру 40. Фельдшер скорой помощи оказал помощь ребёнку, дождался когда температура снизится, посоветовал вызвать врача. Так вот утром сегодня вызвали врача на дом, в течение дня звонили 3 раза уточняли, приедет врач или нет, на что нас убеждали, дословно:" до последнего ребёнка будут ездить и обязательно приедут" сегодня. Время 22:56.так никого и нет, и врятли уже приедут... Обращаюсь ко всем заинтересованным, если вы позволили себе такое отношение к моему ребёнку и жене, наберитесь смелости ответить за свои слова и действия.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Можно написать жалобу главному врачу поликлиники или Горздрав. Позвонить в страховую компанию. Посмотрите территориальную программу в Вашем регионе. Она, обычно, размещена на сайте ТТФОМС. Там прописаны сроки оказания первичной медико-санитарной помощи. Как правило, первичная медицинская помощь (помощь врача-педиатра) должна быть оказана в течение 24 часов с момента обращения в медучреждение. В жалобе ссылайтесь на территориальную программу и 323 федеральный закон об основах охраны здоровья граждан.

Спросить

Здравствуйте. Я бы Вам посоветовал обратиться с иском в суд о признании незаконным не оказание медицинских услуг и взыскать моральный вред. А на жалобы Вы получите отписки, в лучшем случае напишут, что проведут проверку и все.

Спросить
Артур
02.08.2019, 12:03

Могу ли я вместо мамы подать жалобу, главврачу или иные инстанции на хамское поведение врача?

2018 году моей маме сделали операцию на коленный сустав. Год она находится на реабилитации и наблюдением хирурга. Боль в ноге присутствовала не ярко выраженная. С недавнего времени начала жаловаться, что боль усилилась. Обратилась в больницу по месту жительства. Врач который ее наблюдает находится в отпуске. Прием осуществляют дежурные хирурги со стационара. С самой первой минуты приема, "врач" начал вести себя по хамский, перебивал, вел себя панибратский, не давал возможности объяснить суть обращения, не произвел осмотр по сути обращения. Далее, мама попросила врача выдать ей направление на рентген ноги, в предоставление направления на диагностическое исследование было отказано. Без основания направлял на прием к дерматовенерологу. Довел до слез. Вопрос, уважаемые юристы. Могу ли я вместо мамы подать жалобу, главврачу и иные инстанции на хамское поведение врача? Какие способы подачи жалоб на данные момент существуют? Мама территориально проживает в Екатеринбурге, я проживаю в Москве. Благодарю за комментарий.
Читать ответы (7)
Наталья
21.02.2017, 14:18

Отсутствие сотрудника на работе после предоставления сигнального листа скорой помощи

Сотрудник не вышел на работу, предоставив на следующий день в качестве объяснения "сигнальный лист" вызова скорой помощи. Скорая помощь зафиксировала у сотрудника, молодой девушки, давление 100 на 60 и диагноз "ВСД". Больничный лист сотрудник брать отказалась. На следующий день руководителем учреждения был составлен акт об отсутствии сотрудника на рабочем месте. Является ли данное объяснение уважительной причиной для отсутствия на рабочем месте весь рабочий день? Можно ли применить к сотруднику дисциплинарное взыскание?
Читать ответы (4)
Владимир
11.11.2021, 15:45

Человеку в рабочее время на территории работодателя стало плохо. Сердце. Вызвали скорую. Что делать работодателю.

Человеку в рабочее время на территории работодателя стало плохо. Сердце. Вызвали скорую. Что делать работодателю.
Читать ответы (1)
Олег Александрович
23.12.2013, 14:45

Как пожаловаться на диспетчера скорой помощи, который задерживал вызов и вел себя непрофессионально?

Куда пожаловаться на диспетчера скорой медицинской помощи, который задержал передачу вызова бригаде врачей? Кроме того, в разговоре вел себя нагло, ценично, говоря: За такую зарплату работать не буду. Все данные могу предоставить.
Читать ответы (2)