Вопрос. Обязан ли сотрудник предприятия подписывать акт об отсутствии на работе другого сотрудника?
Вопрос.
Обязан ли сотрудник предприятия подписывать акт об отсутствии на работе другого сотрудника?
Могут ли подписать акт об отсутствии на рабочем месте люди, не работающие в данной организации? Если да, то как их оформить в акте?
Должны ли меня были ознакомить с актом о невыхода на работу?
Скажите обязательно ли ознакамливать работника на следующий день с актом об отсутствии работника на рабочем месте на следующий день? Или без него нормально.
В связи с этим вопрос: если работник отказывается подписывать акт и не является на работу, можно ли уволить его без его подписи на акте об отсутствии на работе.
Хотела поинтересоваься, если я подписываю акт сотрудника об отсутствии на рабочем месте, я сотрудник, моя подпись ниже как сотрудника, который тоже работал в этот день. Это страшно или норма.