Вопрос. Обязан ли сотрудник предприятия подписывать акт об отсутствии на работе другого сотрудника?

• г. Москва

Вопрос.

Обязан ли сотрудник предприятия подписывать акт об отсутствии на работе другого сотрудника?

Ответы на вопрос (1):

Может и отказаться, это не обязанность.

Спросить
Пожаловаться

Могут ли подписать акт об отсутствии на рабочем месте люди, не работающие в данной организации? Если да, то как их оформить в акте?

Должны ли меня были ознакомить с актом о невыхода на работу?

Скажите обязательно ли ознакамливать работника на следующий день с актом об отсутствии работника на рабочем месте на следующий день? Или без него нормально.

В связи с этим вопрос: если работник отказывается подписывать акт и не является на работу, можно ли уволить его без его подписи на акте об отсутствии на работе.

Хотела поинтересоваься, если я подписываю акт сотрудника об отсутствии на рабочем месте, я сотрудник, моя подпись ниже как сотрудника, который тоже работал в этот день. Это страшно или норма.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение