Мошенничество в салоне связи - как вернуть деньги за ненужную гарантию?

• г. Екатеринбург

Знакомый купил телефон в салоне сотовой связи связной, продавец, не предупредив, включил ему в счет дополнительную гарантию на сумму 690 рублей. Пробовали вернуть деньги за эту гарантию, на что в связном сказали, что продавец работал на тот момент всего второй день. Деньги так и не вернули. Как можно поступить в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Роман, в данном случае необходимо обратиться к руководителю магазина с письменным заявлением на основании ст. 32 Закона РФ "О защите прав потребителей". Бесплатно получить образец заявления можно в Уральской палате защиты потребителей, тел. 361-42-66.

Спросить