Претензия на некачественный Samsung Galaxy S20 - проблемы с зарядкой при наличии гарантии.

• г. Санкт-Петербург

Помогите пожалуйста составить претензию о товаре нерадлежащего качества. Samsung galaxy s 20 очень плохо держит зарядку. Гарантия ещё в силе.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Обращайтесь к любому юристу поможем.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

За помощью можете обратиться к любому юристу а личные сообщения. В претензии ссылайтесь на ст 18 закона РФ о защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте. Необходимо в претензии опираться на закон о защите прав потребителей. Вы можете обратиться к любому выбранному юристу на сайте и Вам подготовят грамотный документ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В ООО "ВОРОНЫ"

г.Москва ул.Ермолаева 90-95

От ФИО

Московская область г.Люберцы ул. ________

П Р Е Т Е Н З И Я

11.07.2021 года между нами заключен договор купли-продажи регистратора Lexand LR-3700, стоимостью ___рублей.

_____2021 года обнаружена неисправность: записывает меньше одной минуты, периодически отключается на неопределенное время, самопроизвольно отключается.

31 октября 2021 года передан для установления причин неисправности, неисправность не устранили, отписавшись в акте, что обновили программное обеспечение до версии, рекомендованной заказчиком.

Неисправность вновь проявляется, отдал обратно 1 ноября 2021 года, отдали 20 декабря 2021 года, однако ничего не изменилось, в акте то же самое написали. За время ремонта из подменного фонда регистратор не дали.

В настоящее время регистратор вновь не работает.

Согласно ст.18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Согласно п.13, пункта 14 постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:

г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.

14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.

Таким образом в течении первого года гарантии неисправность проявляется вновь, товар находился на ремонте два раза более 30 дней и в н.в. вновь неисправен.

На основании изложенного договор купли продажи расторгаю, прошу возвратить денежные средства, в срок установленный законом.

«__» января 2021 года А.А. Подлеских.

Спросить

Претензия пишится на основании ст. 18 и 25 ЗЗПП либо обратитесь к юристу, услуга платная.

Спросить

Здравствуйте.

У Вас есть право обратиться к любому юристу за квалифицированной помощью.

Выбирайте любого.

С уважением.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Кристина
18.09.2017, 10:37

Телефон стал быстро разряжаться, год гарантии ещё не прошёл, могу ли отдать на проверку качества с возвратом денежных средств?

Телефон стал быстро разряжаться, год гарантии ещё не прошёл, могу ли отдать на проверку качества с возвратом денежных средств?
Читать ответы (4)
Надежда
29.04.2014, 16:29

Как составить претензию по поводу неисправного автомобильного аккумулятора, отказано в возврате в магазине - советы Надежды

Я купила автомобильный аккумулятор, который при установке на машину не заряжается, магазин отказался принять его обратно. Подскажите как составить претензию. Надежда.
Читать ответы (12)
Ангелина
28.11.2017, 13:40

Возможности возврата или обмена телефона с неисправностями при действующей гарантии

Здравствуйте. У меня телефон зависает, и сенсор плохо реагирует, гарантия еще не истекла, могу ли вернуть деньги или обменять на другой телефон?
Читать ответы (8)
Наталья
02.12.2015, 20:10

Взяла телефон в кредит, но в течении двух дней заметила что он не держит зарядку поменяют ли мне его в салоне где покупала?

Взяла телефон в кредит, но в течении двух дней заметила что он не держит зарядку поменяют ли мне его в салоне где покупала?
Читать ответы (3)