Претензия на некачественный Samsung Galaxy S20 - проблемы с зарядкой при наличии гарантии.
Помогите пожалуйста составить претензию о товаре нерадлежащего качества. Samsung galaxy s 20 очень плохо держит зарядку. Гарантия ещё в силе.
Обращайтесь к любому юристу поможем.
СпроситьЗа помощью можете обратиться к любому юристу а личные сообщения. В претензии ссылайтесь на ст 18 закона РФ о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте. Необходимо в претензии опираться на закон о защите прав потребителей. Вы можете обратиться к любому выбранному юристу на сайте и Вам подготовят грамотный документ.
СпроситьВ ООО "ВОРОНЫ"
г.Москва ул.Ермолаева 90-95
От ФИО
Московская область г.Люберцы ул. ________
П Р Е Т Е Н З И Я
11.07.2021 года между нами заключен договор купли-продажи регистратора Lexand LR-3700, стоимостью ___рублей.
_____2021 года обнаружена неисправность: записывает меньше одной минуты, периодически отключается на неопределенное время, самопроизвольно отключается.
31 октября 2021 года передан для установления причин неисправности, неисправность не устранили, отписавшись в акте, что обновили программное обеспечение до версии, рекомендованной заказчиком.
Неисправность вновь проявляется, отдал обратно 1 ноября 2021 года, отдали 20 декабря 2021 года, однако ничего не изменилось, в акте то же самое написали. За время ремонта из подменного фонда регистратор не дали.
В настоящее время регистратор вновь не работает.
Согласно ст.18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Согласно п.13, пункта 14 постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.
Таким образом в течении первого года гарантии неисправность проявляется вновь, товар находился на ремонте два раза более 30 дней и в н.в. вновь неисправен.
На основании изложенного договор купли продажи расторгаю, прошу возвратить денежные средства, в срок установленный законом.
«__» января 2021 года А.А. Подлеских.
СпроситьПретензия пишится на основании ст. 18 и 25 ЗЗПП либо обратитесь к юристу, услуга платная.
СпроситьЗдравствуйте.
У Вас есть право обратиться к любому юристу за квалифицированной помощью.
Выбирайте любого.
С уважением.
Спросить