Обнаружена тепловая трещина в стекле автомобиля на гарантии - какие действия следует предпринять?

• г. Ленинск-Кузнецкий

Тепловая трещина в районе дворников полукругом 150 мм примерно. Автомобиль на гарантии, подскажите

Это гарантийный случай стекло поменяют или нет спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Если гарантия распространяется и на этот элемент, то обязаны поменять.

Спросить

ДА, поменяют, обратитесь с письменным заявлением к дилеру. Они должны провести экспертизу качества стекла, в вашем случае это и гарантия и право предъявить требования к качеству товара в течении двух лет, даже если нет гарантии.

Спросить
Владимир
03.05.2020, 18:00

Попал камень в лобовое стекло и пошла трещина. Должен ли диллер заменить стекло бесплатно если машина на гарантии.

Попал камень в лобовое стекло и пошла трещина. Должен ли диллер заменить стекло бесплатно если машина на гарантии.
Читать ответы (2)
Марина
16.08.2017, 12:01

Лопнуло лобовое стекло на машине. Машина на гарантии. Это гарантийный случай или страховой. Машина застрахована по КАСКО.

Лопнуло лобовое стекло на машине. Машина на гарантии. Это гарантийный случай или страховой. Машина застрахована по КАСКО.
Читать ответы (10)
Алексей
13.05.2019, 23:49

Как получить замену лобового стекла для гарантийного Mercedes Benz с заводским браком?

У меня гарантийный/застрахованный автомобиль Mercedes Benz, в конце марта после перепада температур появилась трещина с внутренней стороны лобового стекла. Снаружи нет ни каких повреждений как и самой трещины. По страховке не обратится тк нет следов удара. Дилер отказал в замене по гарантии, тк у Mercedes лобовое стекло не входит перечень деталей, на которое распространяется гарантия. Написал письмо в представительство тот же отказ. Экспертизу пока не делал. Какие мои действия, чтобы мне поменяли стекло? Готов обратится к вам в компанию! В том что это заводской брак уверен на 100%. Трещина длиной почти 20 см!
Читать ответы (1)
Иван
26.06.2015, 19:03

Проблема с подогревом лобового стекла автомобиля на гарантии - дилер требует разрезать стекло для диагностики.

Автомобиль на гарантии. На лобовом стекле перестал работать подогрев. Внешний осмотр ничего не выявил. Дилер предлагает срезать стекло и после осмотра с внутренней стороны решить гарантийный это случай или нет. Во втором случае новое стекло за мой счет (работа+замена около 40 тыс.) Мне бы хотелось знать до уничтожения стекла будет ремонт гарантийным или нет, чтобы иметь возможность отказаться, в случае если ремонт предполагается за мой счет. Насколько правомерна такая “диагностика” с разрушением детали автомобиля?
Читать ответы (2)
Артем
27.03.2015, 11:02

Документов подтверждающих данный факт не предоставил.

Добрый день! На гарантийном а/м треснуло ветровое стекло. Автосалон сказал что это не гарантийный случай. Документов подтверждающих данный факт не предоставил. какую претензию можно написать в данном случае?
Читать ответы (0)