Потеря видеоизображения на видеодомофоне - какой закон защитит мои права?
В моей квартире установлен видеодомофон за счет моих средств. Блок видеодомофона на подъезде при замене входных дверей был демонтирован. Таким образом я своим личным имуществом я не могу пользоваться в полной мере, т.к. при вызове с подъезда у меня нет изображения, а есть только звук. На какие законы я могу ссылаться с требованием монтажа блока на подъездную дверь. Могу ли ссылаться на "Закон о защите прав потребителей"?
Фирма навязывает установку видеодомофона в подъезде. Мне он не нужен. У нас установлен обычный домофон, за который я плачу по квитанциям. Могут ли его отключить при установке видеодомофона и заставить меня платить за него.
Решение об установке домофонов, в том числе об установке определенного типа домофона, принимается большинством голосов на общем собрании жильцов дома (подъезда).
СпроситьВопрос касается домофона установленного в подъезде.
На прошлой неделе у нас демонтировали вызывной блок который до 20.11.2015 работал абсолютно нормально. 23.11. 2015 на подъезде повесили объявление о том, что будет произведена замена вызывной панели и жильцам будет выдано по 1 электронному ключу для доступа в подъезд бесплатно, а если кому-то из жильцов необходимо более одного, то остальные ключи нужно оплатить из расчета 150 рублей за штуку. Можно ли данную ситуацию расценивать как навязывание жильцам дома услуг, в которых они не нуждаются?
С уважением, Владимир Давыгора.
А зачем менять абсолютно исправный блок? И предлагать новые идентификаторы для доступа в подъезд?
СпроситьЗапросите паспорт домофона, выясните срок службы составляющих компонентов, в том числе и блока. Потом и будете делать выводы - навязывание это услуг или нет
СпроситьВызывная панель к многоквартирному домофону МЕТАКОМ МК2003.2-ТМ4E срок службы — 5 лет со дня изготовления. Установка данного изделия была произведена в 2011 году.
СпроситьВопрос собственно не в том что они бесплатно собрались поменять нам вызывную панель. Вопрос в ключах к этой панели. Дело в том, Максим Вячеславович, что при замене они предлагают один ключ-идентификатор бесплатно. А остальные, в необходимом мне количестве предлагают мне у них купить. За 150 рублей /штука. При стоимости ключа в зависимости от исполнения от 18-30 руб в среднем, и в элитном исполнении от 45 до 70 рублей в среднем.
Кроме того, мне предлагают сдать имеющиеся у меня ключи - идентификаторы, которыми пользовались я и члены моей семьи и которые были нами оплачены при установке домофона в 2011 г. Я считаю что они в данном случае обязаны предоставить мне бесплатно и ключи для всех членов семьи бесплатно. А иначе получается что они ограничивают жильцам доступ в квартиры...
СпроситьДак вы не покупайте у них ключи, вас же никто не заставляет. Получите один на квартиру, другие сделаете сами. Не ограничивают. Предполагается один ключ на одну квартиру. А вот старые имеете право не сдавать - это ваша собственность, вы за них заплатили
СпроситьЯ установила видеодомофон в квартире. Панель вызова находится на подъезде рядом с общим домофоном. Председатель Тсж сказала всё демонтировать, т. к. я нарушила закон и не осведомила и не взяла согласие у собственников жилья об установке личного домофона. Что можно сделать в этой ситуации. Председатель на контакт больше не идет.
Если входная дверь в подъезд является общим имуществом, должна УК оплачивать за счет ежемесячно собираемых средств на ремонт и обслуживание дома замену входной двери и саму дверь в подъезд? Как часто должна производиться замена, если должна? Установку домофона и сам домофон? Или все же жильцы должны выделять средства дополнительно и покупать самостоятельно и домофон и дверь и оплачивать так же установку?.. Нет ясного ответа на сайте. Заранее благодарю за развернутый ответ!
В октябре 2004 года моя семья в числе первых заехала в многоквартирный дом в квартиру на первом этаже. Весной 2005 года жильцами подъезда принято решение на установку общеподъездной домофонной двери за свой счет.
При подключении питания домофонной двери от электрощитка, где расположены счетчики моей квартиры и соседней я поинтересовался у монтажника ООО «Домофон-сервис» к кому он подключил питание, на что получил ответ, что запитано от общей сети, а не от квартир. Больше как то этим вопросом больше не задавался, но сомнения все таки оставались в ноябре 2012 г я обратился в электросети города с просьбой провести обследование по факту правильности подключения домофонной двери к источнику питания.
Комиссией в моем присутствии проведено обследование электрощитка и установлено, что электророзетка домофона подключена с после приборов учета потребляемой электроэнергии моей квартиры и о чем составлен акт, а так же сотрудниками электросетей проведена фото и видеосъемка электрощитка с незаконным подключением.
Исходя из вышеуказанного получается, что я более 7,5 лет! оплачивал электроэнергию, потребляемую домофоном на 32 квартиры и при этом регулярно и своевременно оплачивал квитанции ООО Домофон-сервис.
После составления акта мною была направлена жалоба в ООО «Домофон - сервис», но меры на правильное переподключение в течении полутора недель так и не приняты.
6 декабря я встретился с директором ООО «Домофон - сервис», с целью получения ответа на мою жалобу. В личной беседе мне разъяснено, что ООО «Домофон - сервис» создано 18 июня 2008 года и приняты объекты по актам и договорам другой организации, расположенной в г.Вологоград и потому моя жалоба ими расценивается необоснованной! По моим расчетам за 7,5 лет я заплатил за потребляемую энергию 3697 руб.
Помогите составить иск в суд. На какие статьи ссылаться при составлении иска? Обязан ли я платить госпошлину за подачу иска, т.к. в соответствии с пунктами 2, 3 статьи 17 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребители вправе подавать иски по месту своего жительства и освобождаются от госпошлины. На какой размер морального ущерб могу расчитывать с учетом того, что я пенсионер и имею на содержании жену и 2-х несовершеннолетних детей? По каким ценам должен производится расчет 1-го кВт? По тем, которые действуют сейчас?
Заранее благодарен за помощь!
Здравствуйте, Александр!
Найдите, кто у Вас от Вашего подъезда заключал договор на установку и обслуживание Домофона (с представителем подъезда должны были заключить договор).
Позвоните мне по телефону +7-927-522-23-99.
Если сможете, подойдите со всеми документами ко мне в офис: БЦ Пирамида, офис 56/1 ЮА "РоСА". Предварительно позвоните, чтобы была на месте .
Постараюсь Вам помощь.
Сразу скажу, что возмещение морального вреда в суде по такому делу не будет - не тот случай.
СпроситьАлександр, считаю, что есть возможность договориться с Домофоном во внесудебном порядке о возмещении денежных средств. Без включения в сумму морального вреда. Если Вы согласны, позвоните.
Вы экономите: деньги на госпошлину, представительские расходы, самое главное - время на судебное разбирательство. Думаю, одной инстанцией не обойтись. Будут судиться "до последнего".
СпроситьХотим установить домофон на подъезд в многоквартирном доме. Кто должен оплачивать установку? Жильцы или управляющая компания,
Сразу хотела ответить на вопрос, нопотом решила более подробно его проработать, и вот что получилось.
После принятия решения об установке, у жильцов возникает следующий вопрос «За чей счет устанавливается домофон?» Ответ на этот вопрос можно найти, исходя из способа управления домом.
Непосредственно собственниками квартир. В данном случае все собственники самостоятельно находят организацию, занимающуюся установкой домофонов. Заключают с ней договор и оплачивают все расходы по монтажу устройства и дополнительные суммы, связанные с установкой трубок домофона в квартире и покупке ключей. Если дверь в подъезде старая, требуется и установка новой входной металлической двери.
Управление домом осуществляет ТСЖ или управляющая компания. Именно эти организации соответственно и берут на себя ответственность за установку домофона. Но как показывает практика, компании могут оплатить лишь часть суммы. Остальные деньги собираются из карманов жильцов. Покупку полного набора ключей и установку трубки жильцы оплачивают дополнительно.
Обращаем ваше внимание на то, что после установки домофона, всем жителям дома должен быть озвучен код, по которому можно открыть дверь, если вы забыли или потеряли ключ.
В целях экономии средств произвести установку домофонной трубки можно и самостоятельно. Для этого не требуется профильного образования или специального оборудования. Главное правильно следовать инструкциям. Для монтажа трубки прокладывается телефонный кабель до квартиры. Провода подсоединяются к трубке согласно схеме. Прикрепить трубку к стене своими руками не так уж и сложно - достаточно ввернуть пару саморезов и повесить трубку на них.
Если Вам понравился ответ, сообщите, пожалуйста, чтобы мне для себя отрегулировать способ подачи материала на сайте.
СпроситьДобрый день!
У вас ТСЖ или что? В смысле не дают ключ? Заявление подайте участковому, что не можете попасть в квартиру.
СпроситьЕсли домофон на входную дверь установлен по решению большинства собственников квартир в доме (более 50%), необходимо обратиться в компанию, обслуживающую домофон, с заявлением на выдачу ключа от домофона.
С момента установки домофон приобретает статус общедомового имущества и принадлежит всем собственникам квартир в доме.
Обязанность по выплате сумм за содержание этого устройства закрепляется и за теми собственниками, которые не устанавливали трубки в своих квартирах.
СпроситьСоседи подъезда без моего согласия поставили домофон на входной\выходной двери подъезда, закрыв мне дорогу в мою квартиру. Что мне делать?
В данном случае лучше как-то договориться с соседями, т.к. любое другое действие (вызов милиции, обращение в суд и т.п.) усугубит и так уже не простые отношения.
Спросить