4 июля 2012 г я купила смартфон-коммуникатор в Евросети.

• г. Омск

У меня проблема с возвратом денег за телефон. 4 июля 2012 г я купила смартфон-коммуникатор в Евросети. Через 3 дня он заглючил сам жил своей жизнью я принесла его в магазин обратно мне сказали вот если бы вы его на второй день принесли мы бы вам отдали деньги а так я его принесла на третий день ему назначили экспертизу установить причину его сбоя ответ пришел экспертизу делала фирма ПРО-Сервис поменяла ему программу ПО все указали в акте телефон был первый раз в ремонте 20 дней мне его отдали в тот же день он опять за глючил утром я его опять отвезла в евросеть его опять забрали на сервисное обслуживание на 20 дней только теперь акт прислала компания евросеть и она указала что телефон исправлен не донеся телефон до дому он опять за глючил я его принесла опять в магазин мне сказали написать заявление на возврат денег я его написала 23 августа 2012 сказали что через 10 дней рассмотрят мое заявления по возврату денег 3 сентября мне позвонили сказали что нам его надо опять сдать на сервисное обслуживания с 4 июля по 3 сенября 2012 года я телефон держала в руках 4 дня вообщем что мне делать в таком случаи получается ни денег не телефона.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

если у вас на руках акты ранее проведенных ремонтов и в них имеется указание на переустановку ПО или его замену это признаки существенного недостатка (повторное проявление после устранения недостатка) и вы в праве требовать возврата стоимости. Товар продавцу лучше не отдавать, во избежания вмешательств с его стороны, на все проверки качества и экспертизы предоставляйте товар сами и письменно требуйте вашего присутствия при их проведение. Если после получения претензии пройдет более 10 дней и продавец не даст ответа и не потребует товар на проверку качества обращайтесь в суд.

Спросить
Светлана
16.07.2012, 13:48

Потому что этот телефон я уже точно не хочу ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ ЗА РАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

Я купила телефон в ЕВРОСЕТи 4,07,2012 на второй день он заглючил начал непроизвольно звонить, сам выставлять будильники, понесла его в евросеть 8,07,2012 попросила обменять его. Его мне не обменяли а назначили ему сервисное обслуживание в документе указали что в течение 20 дней его протестируют и устранят его поломку. И вернуть деньги тоже отказали так как не знают моя ли это вина, сказали если бы вы его принесли на следующий день то мы бы вам вернули деньги. А как же тогда возврат денег по чеку 14 дней? Возврат денег по чеку заканчивается 18. 07. 2012 Сегодня звоню 16,07 звоню в сервисный, ремонт сказали что у телефона полетело ПО его отремонтировали но в евросеть он еще не доехал из сервисного ремонта и доедет ли в срок не знаю. Что мне делать? И как вернуть деньги за телефон? Потому что этот телефон я уже точно не хочу ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ ЗА РАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Светлана
05.10.2015, 03:15

Задержка в возврате денег за неисправный смартфон - какова вероятность возврата или отказа?

У меня ситуация такая. Купила смартфон, проверили был рабочий, принесла домой начала настройку через 2 часа побелел дисплей, утром отнесла обратно в магазин, сказали нужна экспертиза, дали квитанцию на тех. обслуживание и ремонт на 45 дней, сказали другой нет, претензию написала, но не указала свои условия, только обнаруженные недостатки, где и когда купила, просто не знала, как правильно её писать, через 4 дня пришёл ответ, что забрали на экспертизу, через 10 дней грамотно написала повторную претензию на возврат денег, но до сих пор тишина, с покупки и сдачи прошло 28 дней. Вернут ли мне деньги или скажут, что я сама на ремонт подписалась?
Читать ответы (1)
Александр
22.08.2012, 05:12

Меня интересует какие сроки решения моей проблемы диктует законодательство и как мне быть с данной организацией Евросеть?

Купил сотовый телефон. На третий день он перестал работать (вообще включаться). Пошёл на торговую точку Евросети написал заявление на возврат денег и телефон забрали на экспертизу. Через приходил к ним 5 раз в течении 20 дней, ни денег ни результата проверки качества. Меня интересует какие сроки решения моей проблемы диктует законодательство и как мне быть с данной организацией Евросеть?
Читать ответы (2)
Алена
30.07.2015, 16:33

Проблема с телефоном - невозможно слышать собеседника

Купили телефон 09 07 2015 пришли домой мне позвонили на него окозалась что все звонящие мне меня не слышут на следующий день принисли телефон обратно, сказали сдовать на экспертису фирмы телефона, мы написали причину не работает динамик, и написали заявление о возврате денег, сегодня нам сказали что причина не в динамике а в микрафоне, мы указали неправильно причину и по этому деньги нам не вернут а могут только починить телефон,
Читать ответы (3)
Юлия
08.09.2018, 10:45

Проблемы с телефоном из Евросети - экран желтеет и проблемы с микрофоном и аккумулятором, что делать?

Купили телефон в Евросети, спустя некоторое время начал желтеть экран, его приняли на сервисное обслуживание, спустя какое-то время экран снова начал желтеть, опять отдали на сервисное обслуживание. Спустя некоторое время после ремонта перестал работать микрофон и заражаться аккумулятор. В Евросети сказали, что если бы третий раз был идентичный случай, то телефон бы поменяли на новый, но пока что только снова отдавать в ремонт. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Виталий
26.08.2010, 19:23

Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех.

Приобрела телефон 17.04.10 через месяц отдала в ремонт (причина за 2 дня разрежался). В ремонте телефон был больше месяца. Забрали в акте выполненных работ написали, что произведена замена шлейфа) и через 2 дня отдали снова (за 2 дня разряжается) через 22 дня забрали (заменили плату). Через 2 дня опять отрали в ремонт. Обратились с претензией в магазин о замене телефона. В магазине ответили, что в сервисном центре сказали, что телефон технически исправен. Забрали телефон из сервиса через 2 дня разрядился. Отдали в магазин. Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех. исправен. Я забрала телефон, но через 2 дня разрядился. Что мне делать телефон так и разряжается. В магазине отказали об обмене телефона.
Читать ответы (1)
Елена
12.08.2017, 23:13

Неисправности смартфона - возможность возврата денежных средств

Здравствуйте! Помогите пожалуйста, ситуация такая: купила смартфон в салоне "Евросеть" в декабре 2016 года. Спустя некоторое время использования обнаружила в данном аппарате неисправности. Отнесла его в салон связи, где мой телефон взяли на экспертизу. После экспертизы выдали заключение, что "аппарат полностью исправен, недостатков не обнаружено". Я забрала смартфон 6.07.2017 г., дома хорошо его проверила вечером, и "всплыли" те же самые неисправности. На следующий день (7.07.2017 г.), вновь понесла его в салон "Евросеть", где его опять отправили на экспертизу. Сегодня я его забрала, на этот раз в заключении был обнаружен недостаток "нет сети, теряет связь". Поменяли системную плату телефона, сменили IMEI. В контактном центре "Евросеть" по телефону горячей линии, мне сказали: "телефон вам отремонтировали, теперь данный аппарат полностью исправен, и компания не возвращает деньги, за отремонтированный товар и не принимает его обратно!". Скажите пожалуйста, могу ли я написать заявление на возврат денежных средств в полном объёме (мне не нужен отремонтированный аппарат)? Если могу, то на что мне ссылаться при написании заявления? Спасибо.
Читать ответы (1)
Илья Геннадьевич
09.11.2014, 21:21

Проблемы со сотовым телефоном - неудачный ремонт и повторная поломка - требуют возврата денег или обмена

Купили в магазине сотовый телефон, через месяц у нас сломался разговорный динамик, принесли мы его в магазин по гарантии и сказали, что на ремонт мы не согласны и написали претензию на обмен нового телефона либо возврат денег, через 10 дней пришел ответ на претензию, там они указали что только ремонт, через 42 дня на привезли тот же телефон, все работало на следующий день сломалась основная камера и светодиодная подсветка мы принесли его назад в магазин и сказали, что нас такой телефон не устраивает мы сказали либо возврат денег, либо новый телефон. Имею ли я право вернуть деньги либо обменять на другой телефон.
Читать ответы (1)
Виктория Сергеевна
03.03.2015, 19:21

Проблемы с телефоном - как вернуть деньги за несколько ремонтов?

23 сентября купила телефон,6 октября на 13 день принесла с поломкой не работал динамик, забрали на экспертизу, вернули не в срок только 18 ноября с ремонта,28 января опять с поломкой динамика отдала в ремонт по гарантии и написала заявление на возврат денежных средств, опять срок прошёл экспертизы как они сказали через 21 день, сегодня позвонили сказали прийти забрать телефон, его отремонтировали снова. Телефон сегодня не забирала. Что мне делать, какой алгоритм моих действий? Как вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (1)