4 июля 2012 г я купила смартфон-коммуникатор в Евросети.
У меня проблема с возвратом денег за телефон. 4 июля 2012 г я купила смартфон-коммуникатор в Евросети. Через 3 дня он заглючил сам жил своей жизнью я принесла его в магазин обратно мне сказали вот если бы вы его на второй день принесли мы бы вам отдали деньги а так я его принесла на третий день ему назначили экспертизу установить причину его сбоя ответ пришел экспертизу делала фирма ПРО-Сервис поменяла ему программу ПО все указали в акте телефон был первый раз в ремонте 20 дней мне его отдали в тот же день он опять за глючил утром я его опять отвезла в евросеть его опять забрали на сервисное обслуживание на 20 дней только теперь акт прислала компания евросеть и она указала что телефон исправлен не донеся телефон до дому он опять за глючил я его принесла опять в магазин мне сказали написать заявление на возврат денег я его написала 23 августа 2012 сказали что через 10 дней рассмотрят мое заявления по возврату денег 3 сентября мне позвонили сказали что нам его надо опять сдать на сервисное обслуживания с 4 июля по 3 сенября 2012 года я телефон держала в руках 4 дня вообщем что мне делать в таком случаи получается ни денег не телефона.
если у вас на руках акты ранее проведенных ремонтов и в них имеется указание на переустановку ПО или его замену это признаки существенного недостатка (повторное проявление после устранения недостатка) и вы в праве требовать возврата стоимости. Товар продавцу лучше не отдавать, во избежания вмешательств с его стороны, на все проверки качества и экспертизы предоставляйте товар сами и письменно требуйте вашего присутствия при их проведение. Если после получения претензии пройдет более 10 дней и продавец не даст ответа и не потребует товар на проверку качества обращайтесь в суд.
Спросить