Мастер пообещал починить ноутбук, но ничего не сделал - история бесконечных обещаний и проблем
199₽ VIP

• г. Самара

Отдал ноут в ремонт, мастер сразу побежал покупать жесткий диск, тут же поменяв его, сказал, что дело не в нем. Через два дня позвонил и сказал, что на виделкарте еле заметная царапина и что скорее всего все дело в ней, потребовал предоплаты за видеокарту и ее установку 7900 рублей. Через месяц сказал, что на видеокарте неправильно нанесены шарики припоя, что якобы он заказал трафарет. Еще через месяц сказал, что трафарет пришел и скоро все будет хорошо. Прошел еще месяц, на мой звонок ответил, что видеокарту поставил, но после загрузки виндуса и не продолжительной работы аппарат дает сбой и выключается автоматически, что будем дальше разбираться. А ведь это было в самом начале, по этой причине я ноут сдал в темонт. Прошел еще месяц, звонков от мастера нет. Вот сейчас думаю взять биту и навестить этого мастера в его мастерской, заваленной сломанной оргтехникой и все там покрушить и башку ему проломить, что бы дальше мог работать только дворником, если возьмут, не вижу другого выхода, сейчас такой ноут 200 т стоит, а я пенсионер и купить такой не смогу. Что посоветуете. Договор заключен не был, расписок нет.

Ответы на вопрос (3):

Жаловаться в полицию, что ваш комп в руках мошенников, смысла не имеет. Вы же сами согласились и подписались, что даёте предоплату за диагностику. А если вам не вернули гаджет, то, как правило, компания меняет сайт, телефон и концов потом не найти.

Устранение недостатков, то есть проведение гарантийного ремонта - это один из способов реализации потребителями прав, предоставленных статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее-Закон). Требование об устранении недостатков может быть предъявлено продавцу либо изготовителю. На практике продавец при заключении договора купли-продажи обычно предоставляет потребителям перечень сервисных организаций, уполномоченных на устранение недостатков в товаре. Такая информация, как правило, содержится в гарантийном талоне или руководстве по эксплуатации. Это не означает, что, получив информацию о наличии сервисных организаций, потребитель утрачивает право обращаться с требованием об устранении недостатков непосредственно к продавцу товара. Такое право за потребителем сохраняется.

Закон указывает, что ремонт должен быть проведен незамедлительно, если иное не установлено соглашением сторон. В любом случае, максимальный срок составляет 45 суток. Потребителю нужно знать, что отсутствие необходимых запасных частей и агрегатов не является основанием для продления срока гарантийного ремонта и не освобождает продавца или сервисный центр от материальной и иной ответственности за нарушение этого срока, если иное не предусмотрено соглашением. Поэтому потребителю необходимо внимательно читать все документы, заполняемые при сдаче товара на ремонт, перед тем, как подписать их. Зачастую продавец прописывает в заявлении на ремонт пункт о продлении сроков ремонта в случае отсутствия частей. Покупатель вправе не соглашаться с этим условием и не подписывать такой документ.

А крушить это статья.

Статьей 330 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за самоуправство, то есть за самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий, правомерность которых оспаривается организацией или гражданином, если такими действиями причинен существенный вред.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте.

Давайте по порядку:

Плохо, что нет письменной формы договора и расписок.

Что договор у вас в устной форме.

Мастер может вообще отказаться, что брал у вас в ремонт ноутбук.

Вам следует попросить деньги ваши назад, на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 32

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств.

Надеюсь что мой ответ вам будет полезен!

Спросить
Пожаловаться

Вы сами нашли этого мастера, Вы сами без договора и расписок дарили ему деньги и разрешили ломать Ваш комп, который явно не стоит 200 000 - кудряво что-то для пенсионера...

Ваши замыслы о насилии - это угоовщина! Смотрите УК РФ!

Поэтому Вам следует подать заявление о преступлении в полицию - ст. 159 УК РФ и ст. 167 УК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Приехал мастер по Пк, попросил починить ноут бук выявилась проблема с жёстким диском и еще несколько пунктов, он выставил мне счёт 17 тысяч без договора он мне даже не набрал и не озвучил ценник.

Обратился в сервис по поводу ремонта ноутбука. Сказали что не занимаются такими моделями (MacBook), ну тут же приёмщик посоветовал обратится к частному предпринимателю и дал номер телефона. Обратился сказали что ремонт в простом варианте займёт сутки стоимость 1500 р если замена какой то детали то двое суток и цена с учётом стоимости детали 3000 р. Через два дня после передачи ноутбука мастеру ноутбук был не готов, я предложил предпринимателю вернуть аппарат, но мастер запросил еще сутки и уверил меня в положительном разрешении дела. Через сутки меня известили что ноутбук отремонтирован и я его могу забрать, но так как появились дополнительные работы по ремонту цена составит 5000 р. Я расплатился с предпринимателем забрал ноутбук при проверке ноутбук проработал 20 мин после чего выключился и больше не включался. Я вернул его предпринимателю, тот забрал через сутки позвонил и сказал что бук готов. Забрал ноутбук при проверки аналогично проработал 5 мин выключился и больше не включался. Вернул, и опять история повторилась до мелочей. Опять верну но теперь предприниматель отнекивается и не исправляет поломку. В данный момент ноутбук находится у предпринимателя на контакт идёт очень неохотно мотивируя это занятостью. Я в результате без ноутбука и без денег.

Забирать ноутбук и требовать деньги очень сомнительно так как боюсь что вмешательства этого мастера повлекут дополнительные расходы на ремонт и будет ли он ремонтопригоден вообще.

Из бумаг на руках только документы от ноутбука.

Подскажите что мне предпринять и куда обратиться.

Отдала в ремонт ноут и предоплату 2500 руб. Причина: ноут включается и сразу выключается. Мастер сказал, что нужно прозвонить цепь и забрал в офис. Ремонт не по гарантии. Ремонт длится уже около месяца, вчера позвонили сказали, что не могут сделать, надо менять плату-это 8-9 тыс руб. Я отказалась, договорились, что вечером привезут, но не привезли. Что мне делать? Имею ли, я,право забрать ноут и ничего не платить? Или пойти в полицию написать на них заявление?

Отдал ноутбук в ремонт залили как сказал мастер деньги взяли за ремонт гарантию не дали ноут поработал день и сломался взяли обратно делали больше месяца так и не сделали денег не хотят отдавать за ремонт что делать.

Купила ноутбук, как оказалось с дефектом-стучит жесткий диск. Ноутбук исправно работает, но все время собиралась отдать его в ремонт, чтобы устранили неполадку... А тут знакомые сказали, что в сервисе могут отказать в ремонте, так как ноутбук в рабочем состоянии! Что мне делать, срок гарантии подходит к концу, ноут может в любой момент зависнуть... Могут ли мне отказать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдавала в ремонт ноут, его делали больше трех месяцев т так и не сделали. Забрала и решила сдать на запчасти, когда принесли его открыли а там все запчасти уже сняты, скажите как можно поступить в данной ситуации, из доказательств только переписки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение