Игорь
01.11.2017, 22:46
Проблемы с заказом из японского магазина - как вернуть потраченные деньги?
Здравствуйте.
Нужна Ваша помощь, так как я уже знаю что мне делать.
В общем проблема следующая.
Моему знакомому потребовался редкий и очень востребованый японский аксессуар. На интернет аукционах попадаются б/у и очень дорого. Я нашел один магазин в Индонезии который продает в том числе и через интернет. Написал им, ответил менеджер, что в наличии есть то что мне нужно и готовы отправить в РФ с помощью EMS. Скинули дополнительные фото и я убедился это то что нужно. Оплату принимают наличными или банковским переводом, с системой PayPal не работают и по карте не принимают. Я насторожился, что нет PayPal, ведь это риск отправить не маленькие деньги еще и не свои переводом без каких либо гарантий. Поискал информацию в интернете про этот магазин, нашел, что они работают с США. Сомнения немного развеялись, не должны кинуть и я все таки решился оплатить заказ банковским переводом по выставленному ими счету. Скинул им на e-mail скан платежек, через несколько дней менеджер ответил, что деньги пришли, но у них возникла проблема, они не могут продавать по 1 шт, только от 2 х и более. Спросил, почему сразу мне об этом не сказали, но они извинились что так вышло. В общем попросили доплатить еще такую же сумму. Я доплатил и снова, скинул сканы платежки и все, больше они не отвечали и так уже 3 недели. Пишу каждый день, а в ответ тишина. В банке сказали деньги дошли и вернуть не возможно. Я места себе не нахожу, деньги пришлось свои отдать знакомому, а сам остался с солидным минусом в кармане (. Не знаю что мне делать, как вернуть деньги?, что можете посоветовать?
С Уважением, Игорь.
Читать ответы (1)