Неисправная газовая колонка после платного монтажа - как предъявить претензии и получить компенсацию?

• г. Вологда

Был произведен монтаж газовой колонки (платный) сотрудниками газовой компании, но колонка оказалась неисправной. На основании чего и чем я могу руководствоваться при предъявлении претензионной жалобы к магазину о компенсации затрат на монтаж бракованного оборудования?

Ответы на вопрос (3):

Добрый вечер.

На основании ст.29 Закона О защите прав потребителей Вы можете предъявить письменную претензию газовой компании. Далее при отказе подавать на неё иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

На основании чека об оказании услуг, еще моральный вред и т.д.

Спросить
Пожаловаться

Если некачественная газовая колонка была куплена в магазине, то претензию следует предъявить ему на основании ст.18 Закона О защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Приобрёл газовую колонку в магазине в июле, в течении эксплуатации выявились проблемы в её техническом состоянии. Неоднократно вызывали работников газовой службы. Газовой службы о неполадках и несоответствия технического состояния был составлен акт 29 декабря 2021. могу ли я по истечению с момента покупки обратиться в магазин с претензионной жалобой о браке газовой колонки?

При гарантийном ремонте газовой колонки, мастер производивший ремонт забрал паспорт якобы для отметки о ремонте. Прошел месяц паспорт на газовую колонку не возвращают. Мотивируют тем, что отослали паспорт производителю. Правильно ли это и что делать?

Я купила газовую колонку, устанавливали ее сами теперь она потекла гарантия была дана на пол года а прошло 4 месяца пришли в магазин а нам сказали что если устанавливали сами то гарантия аннулируется. Правы ли они?

Горгаз обязал заключить договор на тех. обслуживание газовой колонки. Но она на гарантии и как объяснили мне в торговой точке мастер что в колонку никто не должен лезть, т.е. внутрь. Будет поломка обменяем. Горгаз устанавливал колонку и требует заключение договора, п противном случаи подадут в суд и что они обязаны лезть внутрь и осматривать, но она на гарантии, продавец не примет её,в случаи поломки так как сорвут пломбу, а горгаз приглашать так за плату они будут ремонтировать.

Должна ли я платить за обслуживания газового оборудования если мы установили новую газовую колонку (т.е. она на гарантии) и газовой плите меньше 3-х лет?

Месяц назад купил газовую колонку, сегодня поставил сам, проверил она начала капать с клапана заводской брак. Повез ее в магазин где покупал. Принимать на ремонт гарантийный отказались, т.к. я установил её сам. Сказали что пусть специалист устанавливает который имеет на это права и нужна бумажка магазину что специалист выявил дефект. Правомерно ли это и что делать?

Газовики требуют заминить газовую колонку на новую в течении 30 дней, если не заменим то отключат газ говорят она старая и таких сейчас не выпускают но при этом провили осмотр колонки ТО при котором ремонт колонке не нужен работает исправно и выставили счет за проведение ТО, на сколько правомерны действия газовиков по замене калонки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Газовая колонка течет, на гарантии. Могу ли я сдать ее в магазин и получить обратно деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение