Проблема с гарантией - отказ в ремонте из-за самостоятельной установки газовой колонки - что делать?

• г. Батайск

Месяц назад купил газовую колонку, сегодня поставил сам, проверил она начала капать с клапана заводской брак. Повез ее в магазин где покупал. Принимать на ремонт гарантийный отказались, т.к. я установил её сам. Сказали что пусть специалист устанавливает который имеет на это права и нужна бумажка магазину что специалист выявил дефект. Правомерно ли это и что делать?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, уважаемый Вячеслав!

В Вашем случае Вам необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации и в том случае, если в руководстве прямо не указано, что колонку должен устанавливать специалист, никто из сотрудников торгующей организации Вас с этим положением не знакомил под роспись, Вы вправе написать претензию на имя руководителя торгующей организации с требованием возместить стоимость колонки или заменить ее на аналогичный товар (Закон о защите прав потребителей).Одновременно Вы можете написать жалобу по данному факту в Роспотребнадзор.

В том случае, если Вашу претензию не удовлетворят или игнорируют, Вам необходимо будет обратиться в суд.Если возникнут вопросы по разрешению правовых споров Вы всегда можете обратиться по адресу: г.Ростов-на-Дону, ул.Стачки, д. 16, юр.компания "Юридический союз", Коломийцев Евгений Геннадьевич, раб. тел.:89281870967. ПОМОЖЕМ ВО ВСЕМ!.

Спросить
Пожаловаться

Купил и установил газовую колонку месяц назад она на горантии из неё начала течь вода а в магазине отказываются её заберать мол вы её сами установили а не газовик.

Физическое лицо купило в магазине электрическую сушилку для обуви, через 3,5 месяца она перестала работать. Написали заявление в магазин на обмен товара, заявление в магазине отказались принимать, сказали примем только на ремонт. Вопрос: правомерно ли требование магазина о ремонте, можно ли произвести обмен товара? Что делать если они не принимают з-ние оо обмене?

Купили новую колонку для нагрева воды. Газовики установили. Через полгода она стала течь. Вызвали газовиков. Сказали что нужна замена сальника, но он находиться в запаенной конструкции. Составили акт и сказали отвезти в магазин. Мы отвезли, однако менеджер магазина сказал, что замена сальника это не гарантийный ремонт и попросил забрать обратно колонку. Что делать?

Нужна срочно ваша помощь. Возле магазина нашли газовую колонку 2 дня назад. Утром обратились в милицию, что нашли колонку. Оказалось, что хозяин колонки написал заявление в полицию о том, что забыл колонку около магазина. Полиция сказала, что приедет изымать колонку, так как это кража, хотя на камере видно, что сам хозяин забыл в колонку. Мы обратились в магазин узнать кто покупал колонку. Они должны были приехать забрать колонку, но полиция им запретила. Как поступить?

Купила газовую колонку в сентябре. Установил знакомый без лицензии, вместо старой. Через полтора месяца она потекла. Позвонила в магазин, мне сказали, в связи с тем, что мы установили без лицензии, то ваша колонка будет без гарантии. Я за колонку ещё не расчиталась, должна. Что делать?

Купили в магазине сплит систему 28.11.2014 года, 25.03.2015 года установили ее, она оказалась бракованной, во внешнем блоке нет фреона, обратились в магазин написали заявления, они отправили к нам из сервиса проверить систему, оказала трещина в корпусе, дали заключения магазину что дефект заводской, магазин отказывается сделать обмен, только ремонт предлагает. Что делать?

При покупке кухонной плиты в магазине заявляют, что гарантия на плитуне распространяется если её не устанавливает Горгаз, правомерно ли это т.е. имеет ли право магазин отказать в оформлении гарантии если плиту устанавливаем сами. Если действия магазина не правомерны, мои действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили газовую колонку, через 2 месяца она сломалась, заводской брак. Магазин не хочет вести в сервис, который находится в другом городе. Имею ли я права вернуть колонку и забрать деньги.

Купили неисправную газовую колонку, газовик сказал, что брак заводской, при возврате в магазин они требуют протокол о подключении газовой службой? Они могут не вернуть деньги, если колонка подключалась не газовой службой?

Скажите, пожалуйста, я купила газовую колонку, установила её и в ней оказался заводской брак. Обратившись к продавцу, мне отказали в обмене на новую колонку, ссылаясь на то, что они могут осуществить лишь гарантийный ремонт. Правомерно ли это? Или мне должны обменять на новый товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение