Как вернуть дверь и получить деньги при неправильном заказе нестандартной двери?

• г. Волгоград

Заказывая 08.12.21 дверь нестандартных размеров, показали продавцу наглядно в торг. Зале какое открытие у двери, даже показали договор и фото такой же двери, ранее у них приобретенной. Внесли предоплату. Также приезжал замерщик и с ним обговорили какое у двери открытие. 28.12. 21 Дверь была готова, но в доставке отказали, мол новый год уже. Муж поехал забирать сам, оплатил оставшееся. Дома, не снимая упаковки обнаружили, что у двери левое внутреннее открытие (размеры совпадают), а заказывали левое внешнее. В договоре указаны размеры, рисунок, какой металл и написано просто "левая". Нам дверь не подходит. Как вернуть им дверь и нам деньги?

Ответы на вопрос (3):

Пишите официальную претензию на возврат денег, раз они такие криворукие.

Они не выполнили условия договора.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Анна. Предъявляйте в магазин письменную претензию на возврат денег, если не возвратят, обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Клиент заказал входную дверь, нестандартную, по своим размерам. Теперь, хочет отказаться от заказа. Магазин имеет право ему в этом отказать?

Заказал 2 межкомнатные двери, после того как пришёл замерщик все замерил, сказал, что проемы не стандартные и двери будут под заказ. Приехал в магазин, консультант сказал, что проемы не стандартные и, что одна дверь будет 210 см,а другая 205 см,я согласился и все оплатил подписал. Замеров я не видел. Двери изготовили, и привезли в срок. Через 2 недели пришли установщики из этой же фирмы, стали ещё раз мерять и сказали, что почему у вас размеры дверей разные, когда проемы одинаковые, я сказал не знаю, видимо так меряли. В итоге оказалось, что замеры верные, а кто то в магазине, что то напутал видимо. Мне предложили сдать эту дверь им под реализацию, заплатить им сейчас ещё и они, закажут новую нужного размера, а потом как продадут дверь мне вернут деньги. Меня этот вариант не устраивает. Как мне поступить, чтоб они мне заказали новую дверь за свой счёт,а не верного размера забрали под реализацию? Можно ли им, что то предъявить ведь я рассписался в бланке заказа за размер таких дверей? И в праве ли я потребовать к примеру бесплатную установку?

Вызвали замерщика дверей, сделали замер, но в данной фирме не стали заказывать товар. Обратились в другую фирму. Там мы предоставили фото настоящей входной двери с замером. Посмотрев размеры, консультант перезвонил замерщику (своей фирмы), который ответил, что дверь определенных размеров готовая есть на складе и подойдет для данных замеров двери заказчика. Поэтому поводу мы не стали специально вызывать замерщика, а сделали покупку сразу. Вопрос: если по привозу двери она окажется не подходящей по размеру для установки - могу ли я расторгнуть договор о купле-продаже. Если да, то на каком основании? Консультант в магазине ответил, что из-за того, что мы не стали вызывать замерщика, а просто доверились словам работников этой фирмы, то фирма не будет забирать у нас дверь (возвращать деньги). Избавление от ненужного купленного товара - это будет наша забота.

Заказывали входную металлическую дверь нестандартных размеров, ждали почти 3 месяца, когда ее установили, выяснилось, что дверь намного меньше, чем должна быть... Можно ли как-то вернуть эту дверь? Можно потребовать ее замены? Размеры двери нигде не согласовывались, все замерял замерщик продавца.. двер.

Я бы хотела вернуть, либо обменять межкомнатную дверь нестандартного размера. Возможно ли это? Диллер предлагает только взять дверь на реализацию, что меня не устраивает. Поставка осуществлена 29.10.14. , окончательная оплата 25.10.14. Я оформила и оплатила заказ на 8 дверей (цокольный этаж – 1 шт., 1 ый этаж – 2 шт., 2 й этаж-5 шт.), предварительно вызвав замерщика и оплатив его услуги. В ходе оформления замера им была нарушена этажность плана моего дома, что выяснилось только при установке.

В связи с этим при заказе дверей в офисе я была введена в заблуждение и заказ на двери оформлен с ошибкой. Менеджером заказана дверь не в нужный мне проем и нужный мне этаж, а в тот куда дверь не должна ставится вообще, о чем я предупреждала еще на замере.

Себя виновной не считаю, так как в табличке замера сортировка дверей по цветам и принадлежность их к определенным помещениям указаны верно, а именно цоколь-ванна, 1 этаж-туалет, кабинет. За всю правильность оформления документации и технической информации о размере проемов, их изображение на плане и расположению дверей по этажам должен нести замерщик и менеджер салона, т.к. именно им известны тонкости процесса оформления технической документации для правильного оформления заказа.

Со своей стороны все обязательства как покупателя считаю выполненными. Для точности конфигурации и размера дверей мною были оплачены услуги замерщика и обозначены в устной форме названия этажей и количество дверей на каждом из них.

В салоне уже с менеджером было оговорено, что двери каждого этажа должны быть в своем цвете, а именно цокольный этаж-лен кортекс 1 шт., 1 этаж-орех каналетто с черным триплексом 2 шт., 2 й этаж-тополь кортекс 5 шт. Именно этой информацией я и руководствовалась оплачивая заказ, а правильность чертежей и размеров дверей, считаю областью компетенции профессионалов, а именно замерщика и менеджера, т.к. это их прямые служебные обязанности.

Права ли я? Могу ли я вернуть деньги в соотв. Ст. 25 ЗОЗПП?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, заказал двери у ИП, двери привезли, но они оказались не те - решетка другой формы. Продавец менять отказывается, ссылается на договор (там прописана именно та модель, которую мне привезли). Но при заказе в офисе я описывал им другую, каталога не видел, т.е. они сами вписали модель, с моих слов. Прием товара я подписал, при приеме не сразу понял, что модель не та. Продавец предлагает взять товар на реализацию или вернуть с потерей 30% стоимости, возвращать всю сумму отказывается. Получил товар я вчера (22.03.2015), т.е. 14 дней еще не прошли. Могу ли я настаивать на возврате полной суммы за товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение