Какими статьями о защите прав потребителей можно воспользоваться при расторжении договора с компанией, продавшей некорректно работающий телефон?
Уважаемые юристы ответе на простой вопрос сколько раз еще надо сдать телефон чтоб расторгнуть договор с компанией которая мне продала некорректно работающий телефон 3 раза сдали телефон в сервисное обслуживание по 20 дней каждый +10 дней ждали по заявлению возврата денег денег не кто не вернул попросили сдать телефон на 20 дней сервисное обслуживание итого получается 80 дней из них 60 он в ремонте какой руководствоваться статьей о защите прав потребителей чтоб не быть голословной все акты проведения и смены ПО на руках компания занимается отписками руководствуется статьями №18 №2300-1 (защите прав потребителя) а мне то какой статьей им апеллировать уж очень устали и собрали кучу бумаг от компании а возврата нет ни денег ни телефона.
смотрите ст 18,20 Закона о защите прав потребителей.
Если недостаток один и то же то более 2-х раз сдавать не следовало, если недостаток разные то ремонт в течение года не может превышать более 30 дней, а за один раз не более 45 дней.
Спроситьнедостатки ПО является недостатком телефона в целом, в вашем случае недостаток имеет признаки существенного недостатка (проявляется повторно после устранения). В актах выполненных работ желательно, что было указано на перестановку ПО или его замену. Два акта по замене ПО и экспертиза с заключением о недостатке ПО в текущее время вот доказательства. Телефон можете не сдавать продавцу, просто вручите претензию, с уведомление о желание присутствовать при проверке качества, от проведения проверки качества без вашего присутствия в удаленном месте откажитесь, сославшись на ущемление ваших прав на присутствие, если в вашем городе есть авторезированные центры производителя, предложите провести проверку в них.
Спроситьпишите претензию о расторжении договора купли-продажи, а через 10 дней - в суд исковое заявление. Кстате, сейчас 1/2 стоимости в виде штрафа суды взыскиваюти в пользу потребителей. Плюс 1% в сутки от стоимости - неустойка.
СпроситьНедостаток один и тот же слетает ПО 3 раза отдаем в сервисное обслуживание по 20 дней каждый раз.
СпроситьЯ таки делала 2 раза сдала его с теми же болячками на третий раз написала заявления в котором мне отказали возврат денежных средств сказали сдать еще раз еще раз сдаю телефон с теми же болячками только на этот раз уже прилагаю диск с записью не корректной работы телефона в чем в квитанции о приеме товара на диагностику указываю что прилагается диск и указываю что сброс на заводские настройки не приводит хорошему результату.
Спросить