Установила коронку на зуб, через 3 недели коронка вместе с зубов выпала. Что делать? Оплата через сбер онлайн.
Установила коронку на зуб, через 3 недели коронка вместе с зубов выпала. Что делать? Оплата через сбер онлайн.
Я установила коронки пол года назад. На них давали гарантию 5 лет. Сейчас коронка выпала. Могу ли я рассчитывать на бесплатную перестановку коронки либо возврат денег.
Неизвестно, зависит все от условий оговоренной гарантии и от того, насколько точно Вы соблюдали гарантийные требования.
СпроситьДобрый вечер. Вопрос такой. Хирург-стоматолог в районной поликлинике вырвал зуб и сломал другой, рядом стоящий с коронкой. А коронку на этот зуб я поставила в платной стоматологии за 3 недели до удаления. Я написала жалобу в поликлинику на имя глав. Врача (попросила возместить мне стоимость сломанной коронки) и в страховую. Ответ из поликлиники-они не смогли до меня дозвониться, а страховая ответила, что не может установить причину потери зуба с коронкой, и вообще это не их вопрос, они не занимаются платными коронками.
Что мне делать дальше? Все отказали, но по факту я осталась без компенсации и без зуба.
Здравствуйте. В данной ситуации необходимо выставлять претензию врачу который производил осмотр ваших зубов. В претензии необходимо указать свои требования.
Так же прикладываем к претензии жалобы в контрольно надзорные органы для тго чтоб претензия реально возымела свой эффект.
Если нужна помочь, могу помочь в составлении документов и решении проблемы.
Напишите мне в личные сообщения для дальнейшего обсуждения темы.
Регулируется это законом о Защите прав потребителей.
СпроситьУ Вас ситуация неоднозначная. Весьма вероятно, что ошибку допустил врач именно платной стоматологии, который поставил коронку на зуб, при том, что соседний зуб нуждался в удалении. Но это только гипотеза. Вероятно, Вам следует обратиться в территориальное управление Росздравнадзора с жалобой на качество лечения. По итогам рассмотрения жалобы надо будет решать вопрос о наличии оснований для компенсации. Возможно, взыскивать её придётся в судебном порядке.
СпроситьЗаболел зуб, по всей видимости уже плохая пломба была. Обратилась в поликлинику, пломбу заменили, заплатила деньги. Зуб опять заболел. По гарантии мне удалили нерв, запломбировали каналы и вновь поставили пломбу. Через месяц откололся кусочек от этого зуба, в поликлинике сказали, что нужно ставить коронку на этот зуб. А через пару недель пломба полностью выпала, зуб развалился, осталось 2 стенки. Вправе я потребовать вернуть деньги за лечение, если доктор даже не обмолвилась о поставке коронки. Договор действует до 31 декабря.
Здравствуйте, Татьяна!
В данной ситуации Вы можете обратиться в клинику с претензией и потребовать возврата денег за некачественную услугу.
СпроситьДа,вы можете потребовать возврат денег или исправления недостатка. Для этого напишите письменную претензию в поликлинику, жалобу в свою СК (если услуги оказывались в рамках полиса ОМС) и ждите 10 дней для добровольного удовлетворения ваших требований, а потом обращайтесь в суд.
СпроситьМогу ли я требовать замены коронки по гарантии. Как это сделать правильно.
Можете, если срок гарантии не прошел или он менее 2 лет. Пишите претензию.ст 19,29 закона о защите прав потребителей Претензию обязательно зарегистрируйте.
СпроситьВам необходимо написать претензию
--------------
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
отребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
-----------
В случае отказа Вы вправе обратится с иском в суд.
СпроситьЗдравствуйте. А какие условия гарантии вам предоставили? Что прописано в договоре?
Но в любом случае если сможете доказать, что работа некачественная, то можете предъявить претензии.
Закон РФ "О защите прав потребителей", N 2300-1 | ст 29 ЗоЗПП
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
СпроситьПравильно будет в 2 этапа:
1. Письменная претензия в стоматологию с отметкой о вручении, либо если не ставят отметку почтой заказным с уведомлением и описью вложения.
2. Медицинскую экспертизу проводить о некачественности коронки, можно повторно претензию с приложением экспертизы, можно сразу в суд.
Надеюсь после первого этапа заплатят. Пишите в претензии, что намерены проводить экспертизу, нанимать адвоката и все эти затраты лягут потом на них. Установите четкий срок, когда хотите знать результат рассмотрения претензии.
СпроситьПоставила 12 зубных коронок, и через месяц они выпали, и не красиво, и не качественно было сделано. Пошла в другую клинику и там поставила новые за 88000 тыс. хочу вернуть деньги за первые коронки, но договора нету, и чеков. Как быть?
Земфира, на удачу вам нужно грамотно составить претензию в первую клинику, с обоснованием ваших требований.
А далее все будет зависеть от ответа руководства клиники.
СпроситьЗдравствуйте.
Нужно доказать некачественное оказание работы и обратиться к исполнителю с письменной претензией на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьСтранные цены 88000 тыс., это же 88 млн? Обратитесь в Роспотребнадзор, они вам могут помочь.
СпроситьПоставили керамическую коронку на верхние зубы через 2 дня она выпала, что делать? Должны нам поставить новые бесплатно или вернуть деньги?
Очень много НОРМ, которые Вас защищают как потребителя, например, Закон о защите прав потребителей. Рекомендую СРАЗУ ЖЕ написать им ДОСУДЕБНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ (ДУ) - о возврате денег или замены коронки бесплатно. Получив ДУ, они, думаю, даже уверен, всё решат.
СпроситьПри удалении зуба доктор повредил металлокерамическую коронку соседнего зуба при этом ничего не сказав. Поломку обнаружила на следующий день. Кто будет возмещать и каковы мои действия? Спасибо.
Здравствуйте, если доктор повредил металлокерамическую коронку соседнего зуба, то Вы можете обратиться в клинику с претензией о выплате компенсации за причиненный вред, включая моральный ущерб, если клиника отказывается, то необходимо обращаться в суд. С уважением, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.
СпроситьВопрос такой. Поставила коронку имакс на зуб. Через полг года слетела. Врач говорит штифт в зубе не устоял. И переделывать за свой счёт. Хотя гарантирует год. Но коронка то крепилась не на штифт, а на зуб. и при подготовке зуба врач должен был подготовить его. Как защищать свои права.
При наличии документов на проведенные работы необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на бесплатное обслуживание и устранение брака.
Спросить