Обломилась облицовочная коронка на каркасе из диоксид циркония, не прошло и года.
199₽ VIP

• г. Благовещенск

Обломилась облицовочная коронка на каркасе из диоксид циркония, не прошло и года. Могу ли я требовать замены коронки по гарантии. Как это сделать правильно.

Ответы на вопрос (4):

Можете, если срок гарантии не прошел или он менее 2 лет. Пишите претензию.ст 19,29 закона о защите прав потребителей Претензию обязательно зарегистрируйте.

Спросить
Пожаловаться

Вам необходимо написать претензию

--------------

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

отребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

-----------

В случае отказа Вы вправе обратится с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. А какие условия гарантии вам предоставили? Что прописано в договоре?

Но в любом случае если сможете доказать, что работа некачественная, то можете предъявить претензии.

Закон РФ "О защите прав потребителей", N 2300-1 | ст 29 ЗоЗПП

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

Спросить
Пожаловаться

Правильно будет в 2 этапа:

1. Письменная претензия в стоматологию с отметкой о вручении, либо если не ставят отметку почтой заказным с уведомлением и описью вложения.

2. Медицинскую экспертизу проводить о некачественности коронки, можно повторно претензию с приложением экспертизы, можно сразу в суд.

Надеюсь после первого этапа заплатят. Пишите в претензии, что намерены проводить экспертизу, нанимать адвоката и все эти затраты лягут потом на них. Установите четкий срок, когда хотите знать результат рассмотрения претензии.

Спросить
Пожаловаться

Сейчас по гарантии переделываю коронку из 6 единиц из керамики на каркасе из диоксид циркония. У меня 2 вопроса:1). Правомерно ли требуют с меня оплату временной коронки? Переделывают по гарантии). 2). Я опасаюсь, что вместо керамической коронки мне поставят пластмассу, так как доверие к этой клинике пошатнулось. Как этого не допустить и как отличить коронку из керамики от коронки из пластмассы?

Поставила коронки из диоксида циркония, через месяц под коронками опухла десна. По гарантии переделывать отказываются, говорят на десну гарантии нет, также говорят, что проблема с прикусом. В другой клирике сказали, что проблема в коронке. Имею ли я право потребовать деньги за коронки?

Установила коронки из диоксида циркония.

С самого начала всё пошло не так, сначала перепутали вместо верхней коронки с навесным зубом сделали нижнюю с навесным. Переделали. На этот момент уже 4 недели хожу с обточенными оголенными зубами. На примерке коронки мешались и врач спиливал циркониевою коронку до смыкания. Но меня не устраивала форма (коронки были практически плоскими, без горбинок необходимых жевательному зубу. Коронки отправили на доработку. Через несколько дней пришла на установку. Форма по прежнему не то что я хотела, но лучше чем просто плоские коронки. Примерили, смыкание нормальное. Начали клеить. Врач приклеил нижнюю и затем сразу верхнюю. В процессе понял что навесной зуб на верхней коронке ни на что не упирается и подложил ватный тампон. Но это не помогло, и он увидел что коронка съехала. Успел снять до полного застывания цемента. На сколько я сидела почистил коронку и приклеил повторно, но сидела она уже совершенно иначе, и неудобно. Смыкания небыло. И он снова начал спиливать коронку до смыкания. И снова спилил до ровных коронок. Придя домой и попробовав поесть я поняла что коронки очень мешают и смыкаются раньше другой стороны. А на следующий день зуб под коронкой начал болеть при накусывании. Считаю что работа проделана не качестаенно и хочу чтобы её полностью переделали. На коронки гарантия 2 года. Прошло несколько дней. Меня не устраивает ни форма (которую я получила уже после установки на постоянный цемент) ни эксплуатация приносящая дискомфорт и боль. Могу ли я получить полную замену по гарантии?

Если недавно поставила металлокерамические коронки на зубы и пошла реакция непереносимости, жжение, горький вкус. Хочу поменять на безметалловую коронку. Могу ли я это сделать доплатив, а не заново оплачивать всю стоимость коронки. Ведь мне эта коронка не подошла?

Выпала коронка. Гарантия 1 год. Простояла 2 года 3 мея. Могу я требоват поставить коронку бесплатро?

Дравствуйте! Вот такая проблема: в феврале 2013 года я вставляла зубы (коронки). в январе 2014 года одна коронка выпала. Я обратилась в эту клинику и мне приклеили эту же коронку обратно. Вчера она снова отвалилась. Сново клеить я не хочу, хочу потребовать переделать эту коронку. Имею ли я на это право т.к. гарантия по договору 1 год и она прошла. Заранее спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Делала керамические коронки в 2010 году. Сразу пошло всё не так.

Одну коронку сняли и так и оставили обнажённый зуб, на двух коронках сделали пломбы, так как зубы болели, чтобы не снимать коронки в силу их дороговизны (а зубы всё равно ноют), отошла коронка на другом зубе. Во время этой их работы, при снятии старой коронки, коронка попала мне в трахею, пришлось ехать в область и доставать её (документы доказывающие это-есть)... Исправляли, доделывали.. а когда гарантия закончилась, мне отказали в дальнейшем лечении. Читала, что при нанесении вреда здоровью срока давности на гарантию нет. Так ли это и смогу ли я вернуть потраченные средства, чтобы исправить ситуацию с зубами в другой клинике. До свидания.

Два года назад обратилась в стоматологию для изготовления коронки. Коронку сделали, но через пол года она выпала, когда пришла в стоматологию к своему врачу он мне обратно ее приклеил, она опять выпала через 10 дней, тогда меня направили к главврачу, он мне коронку слегка подшлефовал и сказал что нижний зуб стучит по коронке и расшатывает ее, что мне нужно исправлять прикус и ставить брекеты иначе коронка снова вылетит. Через пол года она у меня опять расшаталась, но уже не коронка, а сам зуб вместе с ней. Что делать? О том что сначала нужно исправлять прикус, а потом ставить коронку я не была предупреждена, зуб расшатан, могуя требовать возврат денег за такую некачественную работу?

Коронка слетела через пол года, а гарантию врач давал год, может ли он требовать доплаты за поставку новой коронки, на этот же зуб?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение