Обнаружена трещина на двери - что делать и как потребовать возврат/обмен товара?
199₽ VIP

• г. Березники

Купила межкомнатную дверь (массив), доставили на адрес, осмотрела всё хорошо, пришёл мастер от магазина установил дверь. При осмотре обнаружила где установлена петля образовалась трещина. Могу ли я требовать у магазина возврат или обмен товара.

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):
Это лучший ответ

Здравствуйте, Мария! Можете, т.к. недостаток скорее всего возник вследствие выполнения работ по монтажу ненадлежащего качества (ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"), если при приемке недостатка не было. Так и укажите, что убытки Вам причинены вследствие выполнения работ ненадлежащего качества.

Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Предъявите требование возврата уплаченной суммы в связи с существенным нарушением условий договора. Требование предъявляйте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Спросить

Да, можете. Если бы установку осуществлял мастер от магазина, то было бы возможно.

Спросить

Здравствуйте, Мария!

Постараюсь ответить Вам понятнее. Без портянки из закона.

Вы скорее всего зашли сюда не для того чтобы их читать, а чтобы вам объяснили все.

Так вот, получается что Вам испортили дверь. Испортили те у кого Вы покупали, поэтому они должны устранить нарушение Ваших прав.

Т.е. поставить новую дверь, без трещины.

Кому нужна дверь с трещиной?

И закон в этом случае на Вашей стороне.

Можете обращаться в магазин, пусть приходят, проверят и поставит то что надо (ст. 29 Закона о защите прав потребителей).

Спросить

Можете требовать - товар ненадлежащего качества-

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Письменная претензия - не удовлетворят - Вы замену моете просить или расторжения договора вовсе - пусть продавец при Вас проводит экспертизу, при Вашем желании - Вы иск в суд подадите - там судебная экспертиза - ст. 79 ГПК РФ решит... кто прав...

Хотя надо уточнить - трещины не было? Она когда и от чего появилась? Мастер виноват?

Спросить

Здравствуйте!

Вы можете написать претензию в соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Возможно предъявить требования:

- безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;

- уменьшения цены договора;

- возмещения своих расходов на устранение недостатков.

При наличии оснований можете отказаться от договора, просить возврат уплаченных средств.

Вы можете обратиться в суд, если есть основания. В суд нужно предоставить

доказательства, указанных Вами фактов.

Возможно потребуется провести соответствующую экспертизу.

Необходимо знать причины возникновения трещины. Можете написать ст.18 указанного закона, если дверь была с трещиной.

Спросить

Спасибо за ответ! Я вам задавала вопрос как со стороны покупателя, но я ИП и в моё магазине куплена дверь, как мне правельно поступить с покупателем в этом случии.

Спросить

Шифруетесь? А к чему?

Мастер из магазина повредил дверь - меняйте!. Деньги с себя или с мастера пополам, решите на месте.

А у кого двери брали - им требование - если работаете по договору с поставщиком - может вся партия этих дверей с недостатками - это в арбитраж Вам... если что...

Спросить

Рассмотрите претензию. Исполните её, если она обоснованная, либо откажите в ее удовлетворении, если она не обоснована.

Спросить

Вы можете провести экспертизу, выяснить причины образования трещины.

Можете удовлетворить претензию покупателя при наличии вины магазина, мастера.

Необходимо учитывать, что покупатель может обратиться в суд. Если докажет вину магазина, может взыскать штраф в размере 50% от присужденной суммы; неустойку, компенсацию морального вреда, расходы на юриста.

Спросить

Вина покупателя не усматривается из Вашего объяснения. Либо брак дверного полотна, либо вина мастера-некачественный монтаж. Вам нужно разобраться с данным вопросом и договориться с покупателем. Удачи.

Спросить
Светлана
04.07.2017, 12:58

Можно ли требовать замену двери?

Заказали межкомнатные двери и одна оказалась с браком... Продавец предложил заменить дверь на новую и вторая дверь пришла опять с дефектом... На данный момент мы просим замену, а в магазине нам говорят, что деньги нам вернут и заказывайте дверь в другом магазине... Это правильно? Могу ли я требовать замены двери?
Читать ответы (11)
Юлия
02.11.2015, 11:10

Гарантийная замена полотна межкомнатной двери - варианты и ограничения.

После 6 месяцев эксплуатации межкомнатной двери выявился на полотне заводской брак, дверь на гарантии, имею ли я право заменить полотно на новое или завод изготовитель только произведет ремонт моего дверного полотна?
Читать ответы (1)
Алена Анатольевна
04.05.2015, 16:19

Отказ в гарантийном обслуживании межкомнатных дверей - правомерны ли действия магазина и как составить претензию

Я приобрела межкомнатные двери в магазине. Через пол года появились дефекты двери (начала отклеиваться пленка ПВХ). В магазине при покупке была обговорена гарантия от производителя 1 год. Сегодня я обратилась в магазин с претензией, но получила отказ, мотивируя это тем, что гарантия идет от производителя, а не от магазина. Магазин предлагает самим везти эту дверь на завод и договариваться об устранении причины. Магазин утверждает, что он только покупает двери и перепродает их нам, а ответственности никакой не несет. Прав ли магазин? На какой закон следует мне ссылаться и как правильно составить претензию в магазин? И еще какой документ должен предоставить магазин при приеме двери на устранение дефекта с описанием состояния двери (я очень боюсь, что дверь могут привезти с дополнительными царапинами)? Спасибо.
Читать ответы (2)
Александра
19.10.2021, 18:32

Покупатель требует возврат дверей и фурнитуры из-за заводского брака - что делать?

Покупатель требует возврат дверей за некачественные межкомнатные двери (заводской брак. Который появился через несколько месяцев после установки) Вместе с дверьми была приобретена и фурнитура (она указана была в спецификации в приложении к договору купли-продажи, Фурнитура естественно уже была в эксплуатации, упаковки от нее не осталось, Можно ли отказать клиенту в возврате фурнитуры?
Читать ответы (3)
Виктория
09.12.2015, 13:15

Как решить ситуацию с трещиной на стекле межкомнатной двери, купленной 7 дней назад, если магазин отказывается ее заменить

Куплена межкомнатная дверь. При доставке осмотрена, дефектов не обнаружено. Позже всё-таки обнаружена трещина на стекле. Прошло 7 дней с момента покупки, магазин не хочет менять, ссылаясь на то, что дефект мог произойти не по их вине. Как быть?
Читать ответы (1)
Андрей
28.06.2014, 07:16

Что делать, если после покупки обнаружена трещина на межкомнатной двери, а магазин отказывается принять претензию?

Купил межкомнатною дверь, привезли, расписался, а когда дома упаковку снял обнаружил трещину. В магазине на претензию ответили отказом, сам повредил, сразу проверять надо. Посоветуйте что делать? Дверь была не закреплена в кузове при доставке еще...
Читать ответы (1)
Роман
22.01.2014, 12:36

Проблема с гарантийным ремонтом межкомнатной двери - как написать эффективную претензию магазину?

Как написать претензию магазину у которого я приобрел межкомнатную дверь 4 года назад, гарантия двери от производителя состовляет 5 лет по договору, но у полотна двери стало отслаиваться пленка со сторны кромки, сам магазин отказывается выполнить гарантийный ремонт или обменять не объясняя причину, предлагает написать претензию на которую они ответят письменно.
Читать ответы (1)