Проблемы с видеонаблюдением - компания выставляет счет без договора, что делать?

• г. Воронеж

Компания, осуществляющая видеонаблюдение в нашем доме, ежемесячно выставляет мне счет на оплату, хотя лично мной договор с ней не подписан. Телефонные переговоры и претензия руководству ни к чему не приводят, директор предлагает выкидывать счета в мусорку и не обращать внимание. Есть ли ответственность за такие действия и чем она предусмотрена? Если обращаться в суд, можно ли взыскать моральный ущерб по ЗПП?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

А в чем ущерб? В наличии лишней бумага в почтовом ящике?

Спросить

Ответственность по ст. 14.8 КОАП РФ. Жалуйтесь в Роспотребнадзор.

Спросить

Выставлять счёт компания может, если было решение Собрания жильцов, в также должен быть заключён договор с домом, если этого нет, обращайтесь в прокуратуру и ГЖИ.

Спросить
Маргарита Николаевна
16.10.2016, 11:53

Имеет ли право управляющая компания выставить счёт за видеонаблюдение, если я договора на эту услугу не подписывала?

Имеет ли право управляющая компания выставить счёт за видеонаблюдение, если я договора на эту услугу не подписывала?
Читать ответы (2)
Елена
19.06.2020, 07:19

Управляющая компания с которой мы не заключали и не подписывали договор присылает квитанции, могу ли я не оплачивать их?

Управляющая компания с которой мы не заключали и не подписывали договор присылает квитанции, могу ли я не оплачивать их?
Читать ответы (1)
Валерия
19.03.2019, 09:15

Что делать при проблеме с домофоном, задолженностью и недопустимыми требованиями домофонной компании?

Приобрели квартиру в марте 2011 года, у прежних собственников была задолженность по домофону, домофонная трубка у них была уже отключена на момент приобретения нами данной квартиры. Домофоном только пользуемся при входе в дом с помощью ключа. Договор мы не перезаключали, трубку не подключали, ничего не подписывали. Недавно пришло досудебное уведомление от домофонной компании с долгом в 3500 рублей. В досудебном уведомлении указано: "Вами заключен договор на обслуживание домофонной системы от 03.02.2006..." - но в данное время мы проживали по другому адресу и не заключали договор с компанией. Квитанции приходят на квартиру, конкретное ФИО в квитанциях не указано. Долг копится каждый месяц (абонентская плата 35 рублей). Подскажите, пожалуйста, как нам корректно поступить в данной ситуации? Обязаны ли мы оплатить долг и далее платить каждый месяц абонентскую плату, если даже домофонная трубка у нас отключена, с договором не ознакамливались и не подписывали? Чем это обосновано? Домофоном мы не пользуемся изначально с момента покупки квартиры. Звонили уточняли вопросы по сложившейся ситуации в домофонной компании - получили грубый ответ, что у нас не отдельный вход, мы обязаны платить за доступ к собственному жилью. Правомерно ли такое заявление домофонной компании? Насколько мы знаем, ограничивать доступ к собственному жилью никто не в праве.
Читать ответы (1)
Igor
21.09.2020, 12:32

Как заставить управляющую компанию выставлять платежные документы для оплаты услуг содержания общего имущества?

Управляющая компания не выставляет платежные документы в электронной платежной системе (на сайте) на оплату услуги содержания общего имущества многоквартирного дома? Является ли это нарушением и какие меры нужно предпринять, чтобы УК выставляла платежные документы в электронной платежной системе? Может ли жилищная инспекция признать это нарушением прав владельца нежилого помещения, которое находится в этом доме? С какой целью с собственником нежилого помещения должен заключаться отдельный договор об оказании услуг содержания общего имущества и от кого должна исходить инициатива его заключения - от УК или от собственника нежилого помещения?
Читать ответы (2)
Настя
28.06.2011, 20:04

Аренда нежилого помещения у КУМИ - может ли управляющая компания выставлять счет до заключения договора?

Я, индивидуальный предприниматель, арендую нежилое помещение у КУМИ расположенное в жилом доме. В данном помещении проводится капитальный ремонт. Управляющая компания выставляет мне счет за предоставленные якобы услуги (отопление, ремонт кровли, содержание помещений и тд), хотя никакого договора я с ней ещё не заключал. ВОПРОС: правомерно ли мне выставляется счет управляющей компанией.
Читать ответы (4)
Ахмед
04.03.2018, 06:36

Возможный вариант - Обязан ли магазин оплачивать услуги управляющей компании, если не пользуется ими?

Имею магазин расположенный на первом этаже многоквартирного дома. Раньше все было нормально с услугами ЖКХ. Брали только коммуналку и все. Потом как и все коммуналку начали платить напрямую ресурсникам. И вот неделю назад от управляющей компании пришел огромный счет за содержание МКД за три года с 16-го. Попросила калькуляцию за что плачу. Там сидит в этих суммах плата за регистрацию граждан (паспортный стол свой у УК), лифт (которым я не пользуюсь, так как квартиры в доме нет и магазин мой вообще к жилым помещениям отношения не имеет, так как при постройке еще в советском союзе весь первый этаж был под магазины сделан, вывоз мусора - у меня один, два пакета и свой контейнер на улице и плачу за вывоз сама отдельной компании, услуги за мусоропровод - я не пользуюсь так как в подъезды не захожу и ключа даже не имею, услуги за санитарную уборку придомовой территории - сами всю жизнь свою территорию убирали, так магазин выходит на красную линию, а не во двор, по управлению МКД - непонятно за что мне платить. Также у меня магазин только частично находится под самим многоквартирным домом, а наполовину выходит за его границы и имеет свою крышу, которую я также чиню и латаю сама всегда. Даже заказывала техпаспорт где все это обозначено. То есть собственно от самой управляющей компании для меня пользы нет никакой и никакие услуги они мне не оказывают, раньше я хоть коммунальные услуги им платила, а теперь и это напрямую. И вот вопрос: обязана ли оплачивать за содержание УК если не пользуюсь их услугами? Ладно может за ремонт дома и то ведь относительно той части которая под домом находится, а не которая выступает за его границу и ремонт которой я провожу сама?
Читать ответы (3)