Правомерно ли заставлять абонента слушать рекламу, при обращении в техподдержку?

• г. Москва

При обращении в техподдержку интернет-провайдера Билайн зачастую приходиться очень долго ожидать ответа оператора, и все это время автоответчик прокручивает рекламные ролики услуг билайна. Мне эту рекламу слушать совершенно не хочется, однако приходится, чтоб не пропустить нужные пункты меню их автоответчика, и собственно сам ответ оператора.

т.е. получается, что абонент оплачивает провайдеру услуги, само обращение в техподдержку спровоцировано проблемами провайдера, и вместо помощи абонент получает рекламу, которую не может пропустить.

Читать ответы (0)
Юрий
29.08.2007, 17:39

Если можно, укажите норму на которую можно сослаться при составлении искового заявления.

Интернет-провайдер в течение месяца не обеспечивал доступ в Интернет по договору с физическим лицом (абонент). В результате бездействия провайдера абонент вынужден был подключиться к другому провайдеру. Старый провайдер готов возместить абоненту стоимость подключения к новому провайдеру и только. Вопрос: можно ли взыскать со старого провайдера убытки, ввиде недополученной выгоды, поскольку абонент, являясь инвалидом, работал дома и по договору оказывал для фирмы информационные услуги. Ввиду отсутсвия доступа в Интернет в течение месяца указанные услуги не были выполнены и абонент фактически не получил вознаграждение по этому договору. Если можно, укажите норму на которую можно сослаться при составлении искового заявления. Заранее признателен за ответ.
Читать ответы (2)
Влад
31.01.2015, 19:16

Провайдер отказывается вернуть деньги за неиспользованные услуги - законно ли это?

Я являюсь клиентом одного из московских интернет-провайдеров. Несколько месяцев назад в личном кабинете на сайте провайдера я под влиянием рекламы в рамках некой акции подключил «выгодную» опцию «абонемент» на 1 год и с моего счета провайдер одномоментно снял плату за все 12 месяцев. Через некоторое время выяснилось, что услуги провайдер оказывает некачественно, решил отказаться от всех их услуг и сменить провайдера. Однако провайдер отказался вернуть деньги за оставшееся неиспользованное время (более 6 месяцев), ссылаясь на некий пункт некого договора. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Илья
02.12.2013, 03:14

Проблема с оплатой услуг интернет-провайдера Интерзет через систему электронных платежей Моби.

С моб. телефона Билайн хотел оплатить услуги интернет-провайдера (Интерзет) посредством системы электронных платежей Моби. Д. С лицевого счета Билайна деньги списались (765 руб.) Моби. Д. указанную сумму не перевела, как не поступившую к ним. При обращении Моби. Д. и Билайн переводят стрелки друг на друга. Как можно разрешить ситуацию? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Геннадий
17.01.2013, 01:58

Провайдер отключил услугу доступа в интернет из-за задолженности за телефон - нужно ли платить за услугу

Из-за задолженности за услуги междугородной и международной телефонной связи провайдер отключил мне услугу доступа в интернет (за которую исправно оплачена абонентская плата). Со слов оператора услуга доступа в интернет не будет предоставляться до тех пор, пока не будет оплачен долг за телефон. Я сменил провайдера, но бывший оператор присылает квитанцию на оплату услуги доступа в интернет, которая не была оказана. Правомерно ли требование бывшего оператора оплатить услугу, фактическую не оказанную. Благодарю за понимание и поддержку.
Читать ответы (1)
Светлана
07.11.2014, 15:49

Обращение к провайдеру - нарушение сроков возврата переплаты за интернет услуги

Написано заявление провайдеру интернет услуг заявление о закрытии договора и на возврат переплаты за услуги. Подписано 19 сентября 2014 г. В течении какого времени должен быть произведен возврат средств. Провайдер говорит что перечислит 12 ноября. Есть ли нарушения со стороны провайдера? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анатолий
28.06.2020, 21:09

Какие права у потребителя при отказе провайдера в подключении в условиях активного договора?

Прошу помощи юристов. Есть действующий договор на оказание телекоммуникационных услуг (Интернет). Договор действующий, активный. Обратился к другому провайдеру с запросом на подключение. Заявка принята, однако впоследствии последовал отказ. В устной форме сообщено, что пока есть действующий договор, провайдер не может подключить квартиру. Но при этом, я свободен в выборе поставщика услуг, а также хочу, чтобы у меня было 2 провайдера, услуги которых я буду оплачивать. В частности закон о защите прав потребителя оставляет право свободы выбора поставщика услуг. Ранее с аналогичным обращением о намерении подключения, оператором было сказано о некоем запрете со стороны действующего провайдера на подключение. Дальнейших пояснений не последовало. Письменных ответов пока нет. Однако в устной форме оператор пояснил, что смогут направить заявку в работу лишь тогда, когда я расторгну нынешний договор. Но в таком случае я останусь на некоторое время без доступа в Интернет! В связи с этим вопросы: имеет ли право провайдер отказать в предоставлении услуги, если есть активное подключение? Могу ли я подключить два провайдера одновременно в частной квартире? Правомерны ли наложения ограничений на подключение? Правомерны ли отказы в подключении при наличии активного договора?
Читать ответы (1)
Анатолий
15.11.2014, 10:36

Незаконное изменение тарифов и необоснованные требования оплаты - мои права и действия в случае спора с интернет-провайдером

Был договор на оказание услуг интернета. Однако, провайдер без уведомления изменил тариф за услугу. Я перестал платить, и ушёл к другому провайдеру. Однако, первый провайдер требует оплату услуг за 3 месяца, хотя физически такие услуги не оказывал. Подключил к взысканию коллекторское агентство, которое ещё и накрутило долг. Мои действия в данном случае какие должны быть?
Читать ответы (2)
Дмитрий Васильевич
12.05.2014, 07:43

Провайдер требует оплату за услугу, несмотря на отключение - что делать?

Проконсультируйте пожалуйста! Я был подключен к услуге связи по передаче данных в сети интернет по безлимитному тарифному плану, система оплаты-предоплатная, (в начале 1-го дня месяца в котором будет предоставлена услуга с моего лицевого счёта списывается абон плата). 1-го числа месяца написал заявление на отключение и предоставил провайдеру (есть копия с отметкой провайдера). Считал, что добросовестно отключился от оказываемых мне услуг. Соответственно услугой в дальнейшем не пользовался. Но провайдер начислил абон плату за новый месяц (т.е. за тот месяц с 1-го числа которого я написал заявление на отключение) и теперь вымогает с меня эту сумму. В договоре написано, что я должен подать заявление на отключение от услуги за 14 дней до планируемого отключения. Насколько правомерно поступает оператор связи!? Ведь в договоре прописано следующее: пункт 3.3. Провайдер применяет авансовую систему оплаты. Услуги предоставляются при наличии на лицевом счёте Абонента денежных стредств достаточных для оплаты ежемесячного платежа, предусмотренного тарифным планом. Исходя из вышеизложенного в пункте 3.3 провайдер услуги не предоставлял, т.к. денежных стредств на моём лиц. счёте не было и доступ к услуге провайдером был приостановлен. Считаю что провайдер хочет срубить ден. средства ни за что! Что мне сделать? Подать встречный иск или заплатить долг?
Читать ответы (1)
Мухамет Миниахметович
14.03.2016, 15:33

Неправомерно подключена платная услуга на мой номер в сети Билайн - что делать?

Я абонент сети Билайн. Каким то образом, без моего согласия, приходит уведомление по СМС о подключении к услугеПривет, через минуту приходит уведомление о подключении мелодии Подцелуй меня... Телефон минут 20 лежал отключенным в кармане. Все мероприятия платные. При обращении к работникам офиса Билайн мне объяснили, что я сам заказал услугу, притензий по поводу компенсации затрат не хотят. Второе объяснение дают что, возможно я во время разговора с абонентом имеющим данную услугу нажал на клавиатуре кнопку решётка после чего произошло подключение. Хотя накануне я звонил такому абоненту, но абонент не ответил. Как мне быть с подобной ловушкой, при том что подобные платные услуги приходили и ранее, платные услуги СМС мною заблокированы.
Читать ответы (1)