История недовольных покупателей - Как мы купили диван и столкнулись с проблемой доставки и качества
Купили диван, доставка привезла и мы расписались. А после стали распаковывать и обнаружили разрыв ткани. Позвонили сразу в магазин. Нас заверили, что разберутся и приняли притензию. Обещали в течение 10 дней. На звонки не отвечали. Через месяц с трудом дозвонились и нам ответили, что мы сами виноваты надо было проверять и не подписывать. Не проверили сразу диван так как доставщики спешили, и толком нам не дали рассмотреть. Доставка была до подъезда. В дом заносили сами. Разрыв был под стрейч пленкой. Думаю, что уже ничего не докажем. Но спрашиваю чтобы убедиться. Спасибо.
Здравствуйте.
Смотря в чем Вы расписались. Если в документах было указано, что товар распакован и осмотрен до доставки в квартиру, то шансов, к сожалению, нет.
С уважением.
СпроситьПри отказе на претензию нужно обращаться в суд с иском, дело имеет шансы быть выигранным.
СпроситьЗдравствуйте!
Сейчас напишите претензию письменную официальную на возврат денежных средств на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
А так же жалобу в Роспотребнадзор.
Претензию и жалобу направьте по почте заказным письмом с уведомлением, если по истечении 10 дней требования не удовлетворят, то только в суд.
СпроситьЕсли претензия была подана письменно, то шансы в суде есть. Только эксперт может установить по причине чего произошел разрыв ткани. Вам нужно определиться, что Вы хотите обменять, вернуть деньги или оставить все как есть. Удачи www.9111.ru
СпроситьЕсли не отвечают на претензию, значит в их бездействии уже есть нарушения прав потребителя. Вам необходимо решить, что именно хотите сделать дальше, если есть доказательства получения претензии, и доказательства наличия повреждения на момент получения мебели (в том числе свидетели) , надо готовить и подавать иск в суд.
Спросить