История недовольных покупателей - Как мы купили диван и столкнулись с проблемой доставки и качества

• г. Калининград

Купили диван, доставка привезла и мы расписались. А после стали распаковывать и обнаружили разрыв ткани. Позвонили сразу в магазин. Нас заверили, что разберутся и приняли притензию. Обещали в течение 10 дней. На звонки не отвечали. Через месяц с трудом дозвонились и нам ответили, что мы сами виноваты надо было проверять и не подписывать. Не проверили сразу диван так как доставщики спешили, и толком нам не дали рассмотреть. Доставка была до подъезда. В дом заносили сами. Разрыв был под стрейч пленкой. Думаю, что уже ничего не докажем. Но спрашиваю чтобы убедиться. Спасибо.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте.

Смотря в чем Вы расписались. Если в документах было указано, что товар распакован и осмотрен до доставки в квартиру, то шансов, к сожалению, нет.

С уважением.

Спросить

При отказе на претензию нужно обращаться в суд с иском, дело имеет шансы быть выигранным.

Спросить

Здравствуйте!

Сейчас напишите претензию письменную официальную на возврат денежных средств на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

А так же жалобу в Роспотребнадзор.

Претензию и жалобу направьте по почте заказным письмом с уведомлением, если по истечении 10 дней требования не удовлетворят, то только в суд.

Спросить

Если претензия была подана письменно, то шансы в суде есть. Только эксперт может установить по причине чего произошел разрыв ткани. Вам нужно определиться, что Вы хотите обменять, вернуть деньги или оставить все как есть. Удачи www.9111.ru

Спросить

Если не отвечают на претензию, значит в их бездействии уже есть нарушения прав потребителя. Вам необходимо решить, что именно хотите сделать дальше, если есть доказательства получения претензии, и доказательства наличия повреждения на момент получения мебели (в том числе свидетели) , надо готовить и подавать иск в суд.

Спросить

Калининград - онлайн услуги юристов

Алексей
28.07.2020, 16:49

Проблема с новым диваном - как вернуть или обменять на качественный экземпляр?

Купили диван, сегодня привезли, занёс, распаковал, увидел что плохо прошит (двойной шов, мелкие дырки около шва). Как его сдать назад или обменять на такой же. В комплекте диван, пуфик и кресло, в бумагах о доставке расписался.
Читать ответы (1)
Александр Викторович
16.03.2015, 21:21

Как вернуть деньги за жесткий диван, который нам отказались обменять?

Купили в магазине диван. Его привезли в упаковке. Жена расписалась в доставочном талоне, что товар получил, внешний вид осмотрел, товар повреждений не имеет, комплектацию проверил, работоспособность проверил, претензий не имею. Распаковывать не стали. Грузчики сказали, что в нашем распоряжении две недели, если будут какие-либо претензии. Ночь поспали на этом диване - он оказался жёстким. Не понравилось. Жена пошла в магазин, написала заявление о возврате денег. Сказали ждать семь дней. Через семь дней - никаких известий. Жена опять пошла в магазин, там сказали, что пришлют эксперта. В этот же день пришёл эксперт, сфотографировал диван, написал наши замечания о жесткости. Через три дня позвонили из магазина, сказали что возврата денег не будет. Мы предложили обменять наш диван на другой. Получили согласие (по телефону). На следующий день позвонил менеджер из магазина и сказал, что диван обменяют, приходите в любое время, но буквально через полчаса он же позвонил и сказал, что обмена не будет, запретил юротдел, т.к. в доставочном талоне стоит наша роспись, что товар получен и претензий нет. Пожалуйста, что Вы посоветуете в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Светлана
16.10.2015, 21:01

Продавец не принимает ответственность за пятна на доставленном диване - возможно ли вернуть товар?

После доставки дивана обнаружены пятна, продавец отказывается забрать диван, говорит, что это мы измазали. Прошло 2 дня с момента доставки. Можем ли мы вернуть диван?
Читать ответы (1)
Тимур
06.12.2017, 16:14

Проблема с диваном - мягкий диван на витрине, а жесткий после доставки. Как поступить в ситуации отказа от возврата?

Купили в магазине мебели диван на витрине был очень мягкий но привезли нам домой совершенно другой диван жесткий при обращении в магазин Нам сказали что у возврату не подлежит так как деван Уже собран что делать посоветуйте.
Читать ответы (5)
Наталья.спасибо
04.05.2019, 13:45

Как грамотно оформить претензию после повреждения межкомнатной двери при доставке и установке купленного дивана

Купили диван. Оплатили доставку и поднятие на этаж. При заносе дивана повредили новую межкомнатную дверь. Как составить претензию грамотно.
Читать ответы (5)
Ирина Гладких
11.07.2011, 12:50

Как вернуть сделанный на заказ диван, если в исполненном варианте он мне не нравится?

3 мая заказала в фирме диван для внука, по договору должны были сделать за 21 день, но позвонили, что готов только 16 июня. А я к этому времени уехала отдыхать с внуками-не могу же я из-за дивана перекроить заранее запланированный отдых! . Так что диван привезли нам только 7 июля-когда мы вернулись в город. Но то, что привезли... меня не устроило: цвет матраца не соответствует общему тону изделия, ортопедическое основание 119 см вместо 130 см. Мне сказали в фирме, что размер 130 см ширины это в готовом виде и, что это ширина матраца. Но с такого матраца, сидя на его крае внук сползает на пол., механизм в этом диване-аккордеоне очень неудобно складывается, 9-летний мальчик сам его не соберёт.. Вот и получился подарок сплошным разочарованием. Созвонилась с директором фирмы - он согласился заменить чехол на матрасе, но не хотят заменить диван, на другую, более удобную модель... Посоветуйте, что делать? Я очень расстроена...
Читать ответы (6)
Ирина
12.11.2015, 12:05

Проблема с диваном - заводской брак и требование гарантийного талона

У нас такая проблема. Купили диван, а через 5 месяцев ткани на швах поползла. Мы обратились в салон где покупали диван предоставили фото по их запросу и они сказали, что это заводской брак и мы можем выбрать тканы на новый диван и через 1,5 мес. он будет готов. И теперь стали требовать гарантийный талон, который мы потеряли, но на товарном чеке указанно, что гарантия на диван год. Имеют ли они право отказать нам в замени дивана?
Читать ответы (1)
Крстина
23.11.2016, 11:18

Проблема с доставкой мебели - как вернуть ее взятое в кредит?

Обращаюся к вам с вопросом. Мы взяли мебель в кредит в магазине много мебели, нам сказали доставка мебели будет через две недели, но прошло уже два месяца кредит мы плотим а мебели еще нет. при каждом звонке в магазин нам отвечают подождите еще не много то дивана нет то кресла нет и так каждую неделю. Скажите пожалуйста куда нам обратится с этим вопросом и что делать как вернуть мебель.
Читать ответы (5)