Проблема с установкой входной двери - расхождение полотна от левого верхнего угла до левого нижнего на 0,6 мм.
199₽ VIP
Установили входную дверь, после установки обнаружили, что полотно уходит от левого верхнего угла, к левому нижнему на 0,6 мм. Поставщик нас уверяет, что это норма. В паспорте у них это не прописано, со слов поставщика, но и паспорт так же по запросу не предоставляют, говорят смогут предоставить только завтра. Данный нюанс нас не устраивает, мы вызвали другого установщика он так же сказал, что полотно ушло. Ответ представителя фирмы (Если мы привезём дверь, а где гарантия, что там не будет такой проблемы?
Внутренние панели съемные, в том числе и после установке двери, внутри имеется паз зазором, чтобы их можно было вытащить — по этому расхождения по высоте 2 сантиметров могут быть.
⬆️ Этот абзац мне ответили на заводе.
Зазоры именно по внутренней панели очень часто, так как это именно сборка идёт, просто на них никто не обращает внимание. Тут как повезёт) хотя нас интересует ширина от верхнего угла к нижнему. Какие наши действия, как поменять дверь? На фоне чёрный с белым это бросается в глаза.
Здраствуйте!
В соответствии:
Статья 18. Права пользователей были обнаружены в товарных недостатках 1. Потребитель в случае обнаружения в товарных недостатках, если они не оговорены продавцом, по намеренному выбору преследует: требования на предмет же марки (этих же моделей и (или) артикула); необходимость замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; вычисление соразмерного измерения покупной цены; взыскания безвозмездного расходования дефектов товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или размер площади; выбора от исполнения договора купли-продажи и требования возврата уплаченной за товар суммы. По требованию и за его счет потребитель должен возвратить товар с запасами. При этом потребитель преследует также полное возмещение убытков, причиненных ему доходом от продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в соответствии с установленными настоящими Законом для приверженцев права граждан.
В первую очередь с возникновением письменного претензию с приложением чеков и документов, подтверждающих покупку дверей, именно в этой компании (так же не лишним будет указано, что в случае неисполнения требования вы будете обращаться в органы Роспотребнадзора). Далее либо вручаете претензию лично в офис компании, либо направляете заказным письмом по почте. Если компания откажется заменить дефектный товар, может направить жалобу в Роспотребнадзор или обратиться в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Любовь Петровна! Предъявить претензию по факту поставки Вам товара с недостатками на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" и/или выполнения работ по установке ненадлежащего качества на основании ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", потребовав замены на товар надлежащего качества и монтажа за счет исполнителя. Т.к. товар или выполненная работа имеют недостатки, то Вы вправе такие требования предъявить.
Продавец обязан провести проверку качества и в случае спора о причинах недостатка - экспертизу за свой счет. Если она Вас не устроит либо продавец откажется ее проводить, то Вы заказываете свою экспертизу, приглашая будущего ответчика. Далее можно будет с заключением эксперта обращаться в суд с исковым заявлением (ст.131-132 ГПК РФ).
СпроситьЗдравствуйте Любовь Петровна!
Вам следует обратиться с письменной претензий к продавцу данной двери, и в соответствии с Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Так как речь идет о входной двери, и прежде всего говорить стоит о безопасности, а с учетом данных зазоров о безопасности нет и речи.
А претензии требуйте либо замены товара, либо возврат денег.
Далее либо вручаете претензию лично продавцу под подпись, либо направляете заказным письмом по почте. Если Вам откажут заменить дефектный товар, можете направлять жалобу в Роспотребнадзор или обращаться в суд.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьЗдравствуйте Любовь Петровна!
То, что Вам ответила фирма это признак непрофессионального отношения к своей работе.
Качество двери должно соответствовать ее паспортным данным и, естественно, никакого зазора, тем более во входной двери быть не может.
Паспорт Вам должны были передать после окончания работы, так как в нем прописываются условия эксплуатации товара. Это предусмотрено с п. 2 ст. 456 Обязанности продавца по передаче товара ГК РФ поставщик обязан передать вместе с вещью (товаром) относящиеся к ней документы.
2. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором.
При этом перечень документов, указанных в данной статье, является открытым.
Документы должны быть переданы вместе с товаром (документация технического характера - техпаспорт, инструкция по эксплуатации и др.; документация о качестве - сертификат соответствия, ветеринарное свидетельство и т.п.). При этом нужно указать форму, в которой они должны быть переданы (например, оригинал, копия, копия, заверенная поставщиком, нотариально удостоверенная копия), и язык составления документов.
По замене двери на Вашей стороне ст.18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1"О защите прав потребителей"
Пишите претензию, если ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
Шансы у Вас максимальные
СпроситьЗдравствуйте.
Не может быть расхождений подобного рода и размера. Нужно просто качественно выполнять свою работу, в том числе, по проведению замеров и учитывать конструктивные особенности. В МКД всегда очень много мелких недостатков, неровностей, кривизны. Все это учитывается в дальнейшем и при выполнении подобного рода работ.
Если Вы уже общались с другим мастером, то целесообразно получить у него заключение в письменном виде. И далее направить исполнителю письменную претензию на основании ст.ст.18,29 Закона о защите прав потребителей, поскольку речь идет и о возможных недостатках самого товара, и о недостатках выполненной работы. На этом основании Вы вправе требовать замены. Вы имеете право на качество товара в том числе и по внешнему виду.
А гарантию должен давать исполнитель, это его обязанность - позаботиться о том, чтобы такой проблемы не было. Либо предоставить потребителю необходимую информацию о своем товаре, например, о том, что в Вашем случае их товар Вам не подходит по каким-либо параметрам (но это должно быть сделано до продажи).
В соответствии со ст.29 Закона:
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
В соответствии со ст.18:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
По поводу предоставления надлежащей информации смотрите ст.ст.10,12 Закона:
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора...2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
сведения об основных потребительских свойствах товаров...
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
(в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 363-ФЗ)
гарантийный срок, если он установлен;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
...
срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;
адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
...
указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги);
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
С уважением.
Спросить