Купил телевизор проверили в магазине все нормально показывало привезли домой трещина в матрице.

• г. Уфа

Купил телевизор проверили в магазине все нормально показывало привезли домой трещина в матрице.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Александр, СРОЧНО нужно писать очень подробную претензию о возврате Вам денег!

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Телевизор это по закону технически сложный товар и при обнаружении недостатков деньги обязаны вернуть!

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Спросить

www.9111.ru Было у меня дело по жидкокристаллическому телевизору. Написали претензию и в суд. Если нужно могу прислать ссылку на номер дела. Удачи.

Спросить
Александр
04.07.2016, 22:34

2 июня 2016 года я купил телевизор, в магазине его проверили все хорошо. Приехал домой включил, матрица перегорела.

2 июня 2016 года я купил телевизор, в магазине его проверили все хорошо. Приехал домой включил, матрица перегорела.
Читать ответы (3)
Алексей
02.10.2015, 20:15

Трещина в магазине

Купили в интернет магазине телевизор привезли домой а на нем трещина.
Читать ответы (1)
Сергей
12.05.2019, 09:34

Отказ в обмене на царапину на экране нового телевизора - опыт покупки в магазинах центра

Купил телевизор магазинов центр проверили все нормально работает привезли домой вытащили его из упаковки обнаружили на экране царапину елезаметно. Обменять отказались.
Читать ответы (1)
Дмитрий Геннадьевичь
17.10.2014, 12:39

Обязан ли магазин заменить треснутый экран на новый после покупки без проверки?

Вчера купили телевизор в магазине его не проверили, привезли его домой включили а у него треснутый экран. Обязан ли магазин заменить его на новый?
Читать ответы (2)
Максим Николаевич
25.11.2014, 10:42

Претензия к продавцу - телевизор жк Самсунг с разбитой матрицей при покупке в супермаркете

Купил позавчера телевизор жк Самсунг в супермаркете, при выдаче его не проверил (не включали), так как был упакован, привез домой, распаковал, включил, а изображение всё в полоску и трещины по всему экрану. В выключенном состоянии трещины не заметны, упаковочная коробка не имеет повреждений, корпус телевизора тоже не имеет видимых повреждений. Т.е. матрица экрана разбита видимо в магазине. Возможно ли предъявить претензию продавцу? (Ремонт невозможен ввиду нерентабельности).
Читать ответы (1)
Елена
17.06.2016, 08:58

Как вернуть телевизор надлежащего качества после покупки и обнаружения повреждения экрана во время распаковки?

Купили телевизор в магазине телевизор не проверяли, привезли домой распаковали оказалось экран с повреждением (дырка) обратились сразу в магазин где совершали покупку с этой проблемой и привезли сразу телевизор обратно. Что нам делать как обратно вернуть телевизор надлежащего качества?
Читать ответы (5)
Елена
27.06.2016, 10:14

Как вернуть телевизор ненадлежащего качества и получить замену или возврат денег?

Купили телевизор в магазине телевизор не проверяли, привезли домой (грузовое такси) распаковали оказалось экран с повреждением (дырка) обратились сразу в магазин где совершали покупку с этой проблемой и привезли сразу телевизор обратно. Что нам делать как обратно вернуть телевизор надлежащего качества?
Читать ответы (1)