20.11 2021 года заказала межкомнатные двери и входную дверьи мне до сих пор не установили.

• г. Чебоксары

20.11 2021 года заказала межкомнатные двери и входную дверьи мне до сих пор не установили.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

На заказ должен быть оформлен договор с указанием срока, срок нарушен или нет?

Спросить

Здравствуйте Наталья!

Все зависит от договора, который Вы заключили.

Спросить
Кристина
10.12.2014, 13:16

Проблемы с заказом межкомнатных дверей - отказ магазина вернуть аванс и предложение забрать некорректные двери позже.

Я заказала межкомнатные двери в магазине, в договоре указаны сроки исполнения как 15-20 дней. Спустя неделю заказ был якобы готов, но двери совершенно не те, которые я заказывала. Мне пришлось ждать. Прошло 20 дней и на следующий день обещали привезти заказ, но позже перезвонили и перенесли на другой день, и на другой день не привезли. Я обратилась в магазин, чтобы вернуть внесенный аванс, в чем мне отказали и предложили забрать готовые двери позже указанного срока и найти другого установщика. Имею ли я право вернуть аванс и отказаться от заказа? Куда мне обращаться?
Читать ответы (1)
Рамиль Авхадиев
03.06.2019, 21:04

Проблемы с установкой заказанной двери - магазин закрылся или переехал

Заказывал дверь 25 апреля, а ее до сих пор не установили, все завтраками кормят, а по договору написано не больше 25 рабочих дней. А магазин где заказывал походу закрылся или переехал. Договор есть на руках.
Читать ответы (2)
Сергей
12.04.2021, 11:20

Проблема с заказом входной двери - магазин требует доплату после оплаты - что делать?

04.2021. в магазине входных дверей я заказал и оплатил дверь, через нескг дней её должны были привезти и установить, но сегодня позвонили и сказали что цена на эту дверь уже поднялась и теперь надо либо ещё доплатить а если не хотите то делайте возврат, а не обязаны ли они по закону оказать услуги по той цене которую я уже оплатил, и мои действия в этой ситуации?
Читать ответы (6)
Наталья
27.12.2014, 09:33

Проблемы с доставкой межкомнатной двери - что делать и как разрешить ситуацию?

18 декабря купила межкомнатную дверь. На руки мне был дан только заказ заказчика от 18.12.2014 г. с указанием товара, его стоимости и выписана квитанция к приходному кассовому ордеру. На словах продавец сказала что дверь привезут дней через 5. прошла неделя - магазин говорит что сегодня-завтра привезут. У меня тоже сроки, хотелось до нового года дверь поставить. Скажите, пожалуйста, что мне делать? Ещё меня смущает приписка в заказе с условиями заказа ознакомлен и согласен.
Читать ответы (1)
Юлия
19.08.2015, 11:23

Задержка в исполнении заказа межкомнатных дверей - какая компенсация положена клиенту?

Заказали межкомнатные двери 9 июня. По договору срок исполнения заказа 35 рабочих дней. Сегодня уже 19 августа. Дверей все нет. Какая компенсация мне положена.
Читать ответы (2)
Светлана
04.07.2017, 12:58

Можно ли требовать замену двери?

Заказали межкомнатные двери и одна оказалась с браком... Продавец предложил заменить дверь на новую и вторая дверь пришла опять с дефектом... На данный момент мы просим замену, а в магазине нам говорят, что деньги нам вернут и заказывайте дверь в другом магазине... Это правильно? Могу ли я требовать замены двери?
Читать ответы (11)
Ольга
27.09.2011, 19:55

Конфликт с монтажниками - установка железной двери вызвала споры и оставила заказчика без двери и денег

26 сентября одна из Московских фирм устанавливала мне железную дверь в брусовом загородном доме. После доставки и распаковки я обнаружила на коробке двери скол краски, а на полотне двери небольшую потёртость, но, сочтя эти недостатки незначительными я согласилась на установку. Монтажники дверь установили и попросили меня проверить работу замков и оплатить оставшуюся сумму по договору (50% сумму я внесла предоплату). Подойдя к двери, мне сразу в глаза бросилось то, что дверь стоит не ровно в проёме, как бы боком, т.е. замковая часть утоплена глубже в помещение, чем петлевая. Выглядело это очень некрасиво. На моё возмущение, монтажники ответили, что дверь стоит по уровню, а остальное не важно, это стены у Вас кривые сказали они. Оплачивать оставшуюся сумму по доровору я отказалась и попросила монтажников связаться в руководством для решения возникшей ситуации. На что мне было сказано, что ни с кем они связываться не будут, т.к. дверь установлена технически правильно и по другому, т.е. ровно, поставить её никак нельзя, (с этим я не согласна, можно, могу аргументировать). Далее монтажники забрали ключи, сказали, что с фирмы приедет эксперт (Со своей стороны я тоже пообещала пригласить независимого эксперта) и уехали. Буквально через 5 мин. они вернулись и сообщили, что имеют указание руководства демонтировать и забрать дверь, а деньги (аванс) мне вернут (в договоре имеется пункт, что если расторгается договор, то с меня удерживается сумма затраченная на изготовление двери). Ещё сказали, что я уже не смогу заказать на их фирме дверь, типа я плохой заказчик. Дверь они демонтировали, сделали фото (я тоже успела сделать пару снимков двери) проёмов стен и уехали. На данный момент я осталась без двери и без денег, хотя дверь мне понравилась, главное грамотно установить. С фирмы мне пока никто не звонил. Не знаю что делать в данной ситуации. Может посоветуете что-то. Спасибо.
Читать ответы (3)