Вопросы гарантии - сколько месяцев после ремонта и можно ли требовать замены двери?

• г. Ростов-на-Дону

Межкомнатную дверь купили в феврале (гарантияна неё год), в октябре она полущилась, написали в магазине заявку. Приехали сегодня с магазина мастера, забрали её. Подписала, что отдаю на ремонт, но оказывается, никакой гарантии после её починки они не дают (они её заново красить собираются). Так вот вопрос:"имею ли я право требовать гарантию после ремонта (на сколько месяцев?) И имею ли я право требовать замены двери на другую?"

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ла имеете полное право. Напишите им претензию, а затем в суд.

Спросить

Гарантия на ремонт дверей в течение гарантийного срока не выдается.

Вместо этого продлевается оставшийся срок гарантии на дверь на период ремонта (п.3 ст.20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").

Вы имели право на замену другой дверью (ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"), но сами выбрали ремонт двери, в связи с чем утратили право на замену.

Спросить
Алена Анатольевна
04.05.2015, 16:19

Отказ в гарантийном обслуживании межкомнатных дверей - правомерны ли действия магазина и как составить претензию

Я приобрела межкомнатные двери в магазине. Через пол года появились дефекты двери (начала отклеиваться пленка ПВХ). В магазине при покупке была обговорена гарантия от производителя 1 год. Сегодня я обратилась в магазин с претензией, но получила отказ, мотивируя это тем, что гарантия идет от производителя, а не от магазина. Магазин предлагает самим везти эту дверь на завод и договариваться об устранении причины. Магазин утверждает, что он только покупает двери и перепродает их нам, а ответственности никакой не несет. Прав ли магазин? На какой закон следует мне ссылаться и как правильно составить претензию в магазин? И еще какой документ должен предоставить магазин при приеме двери на устранение дефекта с описанием состояния двери (я очень боюсь, что дверь могут привезти с дополнительными царапинами)? Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
11.01.2022, 15:14

Проблемы с заменой межкомнатных дверей - нарушение сроков договора и повторный брак.

Заказали межкомнатные двери 6 шт.2 шт пришли с браком, написали претензию, обменяли на другие 2 шт, но 1 шт из них опять оказалась бракованная. Написали опять претензию на обмен бракованный двери. В замен прислали другую дверь, но она опять оказалась с браком. Все эти замены дверей заняли уже 3 месяца. В договоре прописано что на замену у них есть 45 рабочих дней. Нарушили ли они условия договора или, каждая новая замена это уже новые сроки поставки? И что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Татьяна
14.02.2016, 11:03

Проблема с заказанными межкомнатными дверями - неправильно выбранный цвет стекла и вопрос о возможности возврата

Мы заказали межкомнатные двери, через месяц двери привезли, хорошо запакованные, ремонт продолжался, через 2 месяца мы распаковали двери и оказалось, что стекло простон матовое, а мы заказывали черное, наши действия и могут ли нам отказать в возврате дверей?
Читать ответы (1)
Ольга
27.09.2011, 19:55

Конфликт с монтажниками - установка железной двери вызвала споры и оставила заказчика без двери и денег

26 сентября одна из Московских фирм устанавливала мне железную дверь в брусовом загородном доме. После доставки и распаковки я обнаружила на коробке двери скол краски, а на полотне двери небольшую потёртость, но, сочтя эти недостатки незначительными я согласилась на установку. Монтажники дверь установили и попросили меня проверить работу замков и оплатить оставшуюся сумму по договору (50% сумму я внесла предоплату). Подойдя к двери, мне сразу в глаза бросилось то, что дверь стоит не ровно в проёме, как бы боком, т.е. замковая часть утоплена глубже в помещение, чем петлевая. Выглядело это очень некрасиво. На моё возмущение, монтажники ответили, что дверь стоит по уровню, а остальное не важно, это стены у Вас кривые сказали они. Оплачивать оставшуюся сумму по доровору я отказалась и попросила монтажников связаться в руководством для решения возникшей ситуации. На что мне было сказано, что ни с кем они связываться не будут, т.к. дверь установлена технически правильно и по другому, т.е. ровно, поставить её никак нельзя, (с этим я не согласна, можно, могу аргументировать). Далее монтажники забрали ключи, сказали, что с фирмы приедет эксперт (Со своей стороны я тоже пообещала пригласить независимого эксперта) и уехали. Буквально через 5 мин. они вернулись и сообщили, что имеют указание руководства демонтировать и забрать дверь, а деньги (аванс) мне вернут (в договоре имеется пункт, что если расторгается договор, то с меня удерживается сумма затраченная на изготовление двери). Ещё сказали, что я уже не смогу заказать на их фирме дверь, типа я плохой заказчик. Дверь они демонтировали, сделали фото (я тоже успела сделать пару снимков двери) проёмов стен и уехали. На данный момент я осталась без двери и без денег, хотя дверь мне понравилась, главное грамотно установить. С фирмы мне пока никто не звонил. Не знаю что делать в данной ситуации. Может посоветуете что-то. Спасибо.
Читать ответы (3)
Сергей
25.06.2019, 20:19

Проблема с заказанными дверями - как добиться замены без дополнительных расходов и получить компенсацию

Заказал 2 межкомнатные двери, после того как пришёл замерщик все замерил, сказал, что проемы не стандартные и двери будут под заказ. Приехал в магазин, консультант сказал, что проемы не стандартные и, что одна дверь будет 210 см,а другая 205 см,я согласился и все оплатил подписал. Замеров я не видел. Двери изготовили, и привезли в срок. Через 2 недели пришли установщики из этой же фирмы, стали ещё раз мерять и сказали, что почему у вас размеры дверей разные, когда проемы одинаковые, я сказал не знаю, видимо так меряли. В итоге оказалось, что замеры верные, а кто то в магазине, что то напутал видимо. Мне предложили сдать эту дверь им под реализацию, заплатить им сейчас ещё и они, закажут новую нужного размера, а потом как продадут дверь мне вернут деньги. Меня этот вариант не устраивает. Как мне поступить, чтоб они мне заказали новую дверь за свой счёт,а не верного размера забрали под реализацию? Можно ли им, что то предъявить ведь я рассписался в бланке заказа за размер таких дверей? И в праве ли я потребовать к примеру бесплатную установку?
Читать ответы (1)
Елена
11.11.2015, 18:20

Возможно вернуть двери из-за заводского брака - на какой статье закона можно основываться?

Купили шесть дверей с фурнитурой и установкой через полгода выявили заводской брак что подтверждено экспертизой. Можно ли вернуть все двери и на основании какой статьи закона.
Читать ответы (1)