Администратор кинотеатра напала на посетительницу - куда обратиться дальше?

• г. Москва

Администратор кинотеатра отказалась помочь с обслуживанием. Начинался сеанс, а свободной кассы не было. Мы попросили книгу жалоб. Она дала, но пригрозила, что в "её" кинотеатре мы больше вообще никогда не сможем купить билеты. Кинотеатр сетевой, находится в ТЦ, а она просто администратор, даже не директор. Я сказала, что об этом напишу в книге жалоб. После этого она стала вырывать у меня из рук книгу, сломав мне два ногтя, и,оттолкнув, ударила в предплечье. Остался синяк и шишка. Кровь из вырванного с мясом ногтя мне помогли остановить охранники, принеся из кафе лёд. По факту причинения вреда я написала обращение в полицию. Администратора забрали, но она написала что я ей якобы хамила, чего я не делала. Перед тем как писать объяснение в полиции она долго консультировалась с дирекцией ТЦ по телефону, я всё слышала. Ей советовали меня во всём обвинить. Как поступить дальше? Стоит ли писать какое-либо заявление директору ТЦ или заявления в полицию достаточно? Свидетелем всего произошедшего была моя мама, которой 81 год. Ей тоже отказали в выдаче книги жалоб и в продаже билетов без объяснения причин (она долго ещё просила книгу или директора, но администратор над ней смеялась, издевалась.). В трампункт я обратилась, заключение есть. Надо ли нам обращаться в дирекцию кинотеатра и ТЦ? Или можно обойтись без этого?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здраствуйте! Дождитесь ответа от полиции.

Спросить

Кеси. ТЦ тут явно не причем ибо у вас конфликт с этой личностью.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Александра
21.12.2017, 16:37

Не сохраняются чеки - клиент задержан в магазине после покупки, видеозапись может стать доказательством

На камеру видно как беру товар с полки, но на кассе не видно как его пробивают, задерживают меня в магазине через два дня и показали это видео сказали что направят его в полицию.
Читать ответы (4)
Елена
06.09.2016, 13:37

Может ли человек, не являющийся покупателем (зашёл с улицы, ничего не спросив и не купив) потребовать жалобную книгу? Спасибо!

Может ли человек, не являющийся покупателем (зашёл с улицы, ничего не спросив и не купив) потребовать жалобную книгу? Спасибо!
Читать ответы (11)
Виктория
30.08.2010, 13:20

Отказ продавца в продаже и грубость обслуживания в ночном магазине - как действовать?

Сегодня в два часа ночи мы с моим молодым человеком пошли в круглосуточный продуктовый магазин, хотели купить котлеты по-киевски. На что нам продавец ответил, что продавать нам ничего не будет, и лучше бы мы шли отсюда. В этот момент двое продавцов считали товар в холодильнике. На что мы попросили книгу жалоб, но нам также был дан отказ в грубой форме и она нас выгнала. Также продавец нам пригрозила что сейчас нажмет на тревожную кнопку. Мы хотели утром сходить к хозяину магазину, но нам кажется что продавец его родственница, так как хозяин магазина армянин и продавец той же нации. Подскажите пожалуйста какие меры мы можем предпринять.
Читать ответы (4)
Анна
24.07.2015, 08:38

Необходимость ведения книги отзывов и предложений в фитнес клубе и детском досуговом центре

Обязана ли быть книга отзывов и предложений в фитнес клубе и в детском досуговом центре? Ссылки на пункты законов приветствуются, если имеются такие.
Читать ответы (5)
Анна
21.01.2020, 16:59

Я работаю продавцом в магазине, заходят люли с улицы и требуют книгу жалоб. Вправе ли я не дать её не клиенту магазина?

Я работаю продавцом в магазине, заходят люди с улицы и требуют книгу жалоб. Вправе ди я не дать её не клиенту магазина?
Читать ответы (2)
Олег Андреевич
15.09.2015, 17:29

Почему контролер не продал билет в электричке, несмотря на ситуацию в очереди?

У меня такой вопрос. Я увидел очередь в кассе понял что на электричку не успею зашел в вагон там контролер электричка еще стоит... я обяснил ситуацию хотел у него приобрести билет пока поезд не тронулся.. он ответил мол мы не можем продавать билет пока поезд стоит. Почему он не мог продать билет? Ведь всякое может быть.
Читать ответы (2)