Администратор кинотеатра напала на посетительницу - куда обратиться дальше?
Администратор кинотеатра отказалась помочь с обслуживанием. Начинался сеанс, а свободной кассы не было. Мы попросили книгу жалоб. Она дала, но пригрозила, что в "её" кинотеатре мы больше вообще никогда не сможем купить билеты. Кинотеатр сетевой, находится в ТЦ, а она просто администратор, даже не директор. Я сказала, что об этом напишу в книге жалоб. После этого она стала вырывать у меня из рук книгу, сломав мне два ногтя, и,оттолкнув, ударила в предплечье. Остался синяк и шишка. Кровь из вырванного с мясом ногтя мне помогли остановить охранники, принеся из кафе лёд. По факту причинения вреда я написала обращение в полицию. Администратора забрали, но она написала что я ей якобы хамила, чего я не делала. Перед тем как писать объяснение в полиции она долго консультировалась с дирекцией ТЦ по телефону, я всё слышала. Ей советовали меня во всём обвинить. Как поступить дальше? Стоит ли писать какое-либо заявление директору ТЦ или заявления в полицию достаточно? Свидетелем всего произошедшего была моя мама, которой 81 год. Ей тоже отказали в выдаче книги жалоб и в продаже билетов без объяснения причин (она долго ещё просила книгу или директора, но администратор над ней смеялась, издевалась.). В трампункт я обратилась, заключение есть. Надо ли нам обращаться в дирекцию кинотеатра и ТЦ? Или можно обойтись без этого?
Здраствуйте! Дождитесь ответа от полиции.
СпроситьКеси. ТЦ тут явно не причем ибо у вас конфликт с этой личностью.
Спросить