Купила диван, через день обивка стала постепенно выпадать, образуя дырочки.

• г. Новосибирск

Купила диван, через день обивка стала постепенно выпадать, образуя дырочки.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В данном случае возможно расторжение договора купли продажи, замена товара на другой товар вариантов решения вопроса несколько: либо досудебный порядок (претензионное письмо в адрес продавца и жалоба в вышестоящую инстанцию) либо суд.

Спросить
Нина николаевна семёнова
10.03.2019, 12:24

Имею ли я право на обмен дивана, если обивка начала расходиться через 10 месяцев?

Купили диван. Через 10 месяцев обивка начала расходиться. Имею ли я право на обмен дивана? Мне предлагают сменить обивку, а я уже не хочу диван такой.
Читать ответы (1)
Ирина
04.09.2014, 17:28

Проблема с обивкой дивана - как добиться устранения дефекта после отказа фабрики в гарантии

Заказали диван на мебельной фабрике доставлен в мае 2014 г., через две недели на обивке стали появляться волокна синтепона/думала усядет обивка и все будет хорошо/. В июле сняли обивку с дивана /диван с подъемным механизмом для укладки постели вовнутрь/ обивка на нем по периметру на липучке и обратились с претензией на фабрику. Через неделю нам позвонили и сказали такая структура ткани (ткань первой категории, при покупке уверяли хорошего качества). На другой день позвонили, сказали забирать обивку, из-за того, что мы сами сняли обивку гарантии на товар нет и устранять проблему не будут, а ответ выслали по почте. Подскажите, пожалуйста, как мне добиться устранения дефекта? Спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана
17.11.2014, 17:24

Проблема с диваном на гарантии - обшивка рвется и появляются дырочки - что делать?

Я купила диван он еще на гарантии. Но когда его раздвигаешь внутри обшивка рвется. Ткань там тонкая и по всей поверхности маленькие дырочки Подскажите пожалуйста что мне делать.
Читать ответы (1)
Александра
13.05.2015, 23:17

Проблемы с приобретенным диваном - доставка в неподходящее время и выявленный брак. Как действовать?

Приобрели диван. Вместо обещанных 17-00 был привезен в час ночи. При получении был произведен осмотр. На следующий день при сборке были выявлены дефекты и брак (ободраны углы, грязная обивка низа дивана, заедает раздвижной механизм дельфин, дырка во внутренней обивке дивана). Поставщик отвечает, что вы принимали диван и по внешнему виду вопрос неуместен, но механизм дельфин готовы проверить. Чем я могу потребовать в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Юлия
14.03.2014, 18:07

Проблемы с диваном - что можно предпринять?

Что я могу предпринять? Пол года назад я купила диван, срок гарантии еще не вышел и составляет 18 месяцев. За время эксплуатации выявилось ряд недостатков, - появился сильный скрип дивана в разложенном состоянии, - диван состоит из пяти частей, и все они имеют разную жесткость, и высоту, поэтому спать на таком диване совершенно невозможно - утром болит спина, а диван предназначался для ежедневного применения, - края дивана промялись, и посередине появляется впадина между выкатным блоком и сиденьем, спать приходиться в яме, - материал из которого сделана обивка очень тяжело поддается чистке, хотя именно это качество обивки мы и просили у продавцов, когда ее подбирали. Обратившись к профессионалам по хим. чистке мебели, чистка не дала результатов. Через пол года эксплуатации материал утратил свой первоначальный вид на местах использования. Так как обивка была светлая, на вопрос к продавцам, почему материал вытерся, утратил свои свойства, мне ответили, что я должна была пользоваться покрывалом. Мною покупался диван в обивке шестой категории, по дорогой цене, никто меня не предупредил, что я должна еще купить чехол на диван. На что я могу рассчитывать, могу ли я требовать замену дивана или возврата денег. Спасибо за помощь. -- С уважением, Павлова Юлия.
Читать ответы (1)
Татьяна Леонидовна
28.09.2019, 08:01

Предъявление претензий по поводу износа обивки на диване за 215 тысяч рублей - продавцу или производителю?

Купила диван за 215 тысяч рублей. Продавец хвалила обивку и я заказала диван именно с такой обивкой заплатив на 20 тысяч дороже. Через 2 месяца эксплуатации обивка вытерлась на том месте где сидим и лежим. Имею ли я право предъявить претензии. Если да то кому продавцу или производителю?
Читать ответы (1)
Кристина
31.01.2017, 15:27

Неудачная покупка дивана - магазин отказывается вернуть деньги или заменить обивку

В марте прошлого года был приобретён диван в одном крупном сетевом магазине, через два месяца реактивного использования обивка дивана скаталась, обращались в магазин с претензией, магазин заменил подушки дивана на новые, через месяц оказалось что обивка такого же качества, подушки снова скатались, мы снова написали претензию с требованием возврата денег либо замены обивки на более качественную, после рассмотрения претензии магазин ответил что поставщик заявил что это норма, якобы в процессе использования обивка может скататься. И отказали в возврате либо замене. Диван не из дешевых и меня это абсолютно не устраивает, гарантия на диван 18 мес, прошло пол года а он уже имеет непортебный вид, подскажите что мне делать? Могу ли я как то ещё повлиять на магазин?
Читать ответы (1)
Эльвира
15.01.2022, 15:30

Ответ на второй вопрос - Связаться с магазином Диван Босс и узнать их политику по замене или возврату товара.

Купили 2 дива на в магазине диван босс. Прошло 4 мес, обивка где сидим пошла волнами (растянулась) Является ли это браком? И 2 вопрос. Диваны куплены в рассрочку вместе с другой мебклью, которая по качеству устраивает. Мои действия?
Читать ответы (2)