Сломался куллер в ноутбуке, прошло 7 месяцев с момента покупки, - ноутбук MSI, что по закону можно с этим сделать?
Сломался куллер в ноутбуке, прошло 7 месяцев с момента покупки, - ноутбук MSI, что по закону можно с этим сделать?
В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока и выдачу подмены.
СпроситьГеннадий, при указанном в вопросе обстоятельстве, с учетом того, что ноутбук на гарантийном сроке, вы вправе направить претензию в адрес продавца, а в случае неудовлетворении претензии в добровольном порядке, обратиться с заявлением в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Удачи.
СпроситьПодавайте письменную претензию в рамках ст 18 Закона РФ о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы вправе обратиться с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и потребовать замены неисправных деталей.
С уважением.
СпроситьГеннадий, добрый день. У Вас как потребителя есть право подать письменную претензию продавцу, на основании Закона о Защите прав потребителя в РФ.
Требуйте замены деталей.
С уважением.
СпроситьСдал ноутбук на гарантийный ремонт, был неисправен кулер, был заказан новый у производителя ноутбука, 45 дней гарантийного ремонта прошли, кулер так и не доставили в сервис, в связи с этим, ноутбук не был отремонтирован, еще и карантин начался, какие действия я могу предпринять в этом случае?
Ноутбук на гарантии. После покупки ноутбук стал некорректно работать, по гарантии заменили материнскую плату. Спустя год снова замена материнской платы и модуля wi-fi по гарантии в этом же авторизованном сервисе (asus premium service). Этим же вечером нойтбук снова начал самопроизвольно перезагружаться и зависать при перезагрузке. Ноутбук был сдан в магазин с претензией на замену на аналогичный. Магазин, в свою очередь, сдал его на диагностику все в тот же сервис, где его уже неделю тестируют, но не могут проявить недостаток. Из сервиса говорят, что если недостаток не проявится, то замены не будет. Материнская плата была заменена дважды за гарантийный период, но в сервисе мне ответили, что я воспользовался правом на ремонт и теперь необходимо ждать проявления недостатка в третий раз. Так ли это?
Сколько дней я могу ждать ноутбук с гарантийного ремонта и какие условия у кого млгу узнать делают ли мой ноутбук или нет.
Купил ноутбук с рук, на следующий день он сломался не по моей причине, продавец возвращать деньги отказывается, что я могу сделать в данной ситуации?
Могу ли я вернуть или обменять ноутбук на горантии если с момента покупки ноутбука прошло 10 месяцев.