Имеем ли мы право на жилищный сертификат? И какие документы необходимы для этого?
Уважаемые Адвокаты и Юристы!
Хочу узнать ответ на свой квартирный вопрос, если сможете, ответьте пожалуйста. Буду очень благодарна Вам!
В 1993 году нам предоставили квартиру в Б. районе (РТ) по договору найма, так как мой муж работал в этом совхозе. В 2004 году, мы с семьей: я с мужем и дети 1991г.р., 1993г.р., 1996г.р. решили приватизировать данную квартиру. Был заключен договор на передачу жилого помещения в собственность, между нами и ГУП МПО ЖХ и Б, зарегистрированный у Главы администрации Б. района, зарегистрированный в БТИ в октябре 2004 года. В договоре написано, что жилое помещение передано в общую собственность и покупатель приобретает право собственности с момента регистрации права. Государственная регистрация в рег.палате указанного договора до настоящего времени не производилась. Мы переехали в Казань в 2005 году, и в 2011 году в ноябре вообще сняты с регистрационного учета в ней. Там прописан и живет третье лицо. С 2005 года мы живем в Казани. Нам дали служебное жилье( муж сотрудник ФСИН). У нас временная регистрация в Казани, постоянной регистрации нигде не имеем. БТИ дает справку, объект недвижимого имущества на праве собственности не зарегистрировано. Рег.палата дает объективную и субъективную справку, что у нас нет жилья в собственности. Вопрос:
1.Имеем ли мы право встать на учет в очередь на получения жилья, в связи с отсутствием жилого помещения для постоянного проживания?
2.имеем ли мы право претендовать на жилищный сертификат, как сотрудник ФСИНа, в связи с отсутствием постоянного места жительства?
3. Какие для этого необходимы документы?
4. куда обратиться, чтоб расторгнуть прежний договор, так как мы не собираемся зарегистрировать его в рег.палате? Не истек ли срок давности данного договора? Начальнику Палаты имущественных и земельных отношений?
Заранее благодарна за Ваш ответ!
С уважением Рамиля.