Возможность возврата пончикового аппарата покупателем без проведенной экспертизы по качеству товара
Физ. лицо продало физ. лицу пончиковый аппарат. Был заключен договор купли-продажи. Аппарат при продаже был в исправности. Покупатель жалуется на недостатки в форме (качестве) производимых пончиков. В договоре сказано: прием товара по качеству осуществляется в течении двух недель после оплаты товара. В случае обнаружения недостатков комплектующих или неисправности товара покупатель вправе вернуть товар продавцу.
Однако экспертизы по качеству произведено не было.
Вправе ли покупатель вернуть аппарат? (сообщил о своем желании возвратить аппарат за день до конца двухнедельного срока)
Если на товар не установлен гарантийный срок, а в договоре не оговорено, каким конкретным образом осуществляется приемка товара по качеству, то покупатель, в отсутствие согласия продавца, обязан представить последнему доказательства наличия недостатков. Однозначным доказательством, конечно, является результат независимой экспертизы.
СпроситьВопросы касательно использования договора купли-продажи при заключении договора о транспортных услугах и необходимости последнего.
Правомерность требования покупателя о расторжении договора продажи и возврате денег при отсутствии доказательств
Права потребителя при обнаружении недостатков товара и возможные действия
Права потребителя при обнаружении недостатков в товаре и способы их удовлетворения
Расторжение договора о покупке кухонного гарнитура - кто несет ответственность за дефекты после продажи?
