Денис
11.02.2016, 11:33
Пропажа акта получения телефона стала причиной отказа сервис-центра в исправлении недоработок
Читать ответы (1)
По гарантии уже несколько раз ремонтировали автомагнитолу, но она продолжает ломаться. В сервис-центре не хотят выписывать акт о проведенной экспертизе и на обмен на новую. Есть ли какие то нормативы, в которых указывается количество обращений в сервис?
Здравствуйте, Нина!
Нет, таких нормативов нет.
К сожаления, Вы не указали находится ли автомагнитола на гарантии. Если да, то Вы вправе предъявить требования к Продавцу товара в соответствии со ст.18 ФЗ "О защите прав портебителей".
Наилучшим вариантом будет заявление о расторжении договора купли-продажи. Если в течении 10 дней не вернут деньги-обращайтесь в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 110 из 47 429 Поиск Регистрация