Как я оформила кредит в Совкомбанке и попала на добровольное страхование без предупреждения
Оформляла кредит дистанционно, в Совкомбанк. При озвучивании условий и доп опций, менеджеры данного банка умолчали об одном «добровольном страховании». Просто прислали документы на подпись, соответственно, я прочла договор, а один документ пропустила. Позже как выяснилось, я теперь плачу какую то там страховку. Второе, я ездила в офис банка, и просила отключить страховки, основную фин защиту мне убрали, а этот договор остался… при запросе аудиозаписи мне отказали. Вопрос, обязаны ли менеджеры озвучивать все доп опции, или, как мне ответили, «вы должны сами были изучить все досконально и если возникнут вопросы их задать»? + при посещении офиса, так же умолчали о том что отключают только 1 страховку..?
Документы при подписании нужно читать, но если срок не пропущен можно вернуть стоимость навязанной страховки, когда оформили кредит?
Спросить