Договора на ремонт двигателя не заключался, все работы и запчасти были их, кассовый чек отсутствует.
В феврале 2021 г. на моей машине осуществлён капитальный ремонт двигателя в автосервисе. В январе 2021 г. начались проблемы с заводом автомобиля. При диагностике было установлено снижении компрессии в цилиндре. Увеличился расход бензина, машина начала троить. Договора на ремонт двигателя не заключался, все работы и запчасти были их, кассовый чек отсутствует. По словам мастера сервиса гарантия была два года. Когда я позвонила уточнить о сроках гарантии, то мастер мне ответил, что три месяца, что противоречит его словам, сказанным меньше года назад. Какая гарантия, в этом случае, по закону?
У Вас нет документов подтверждающих, что они проводили ремонт, какая может быть гарантия? Сервис официальный или гаражный бокс? Платили картой или наличкой?
СпроситьА по закону еще надо доказать, что вообще что то делалось с а/м и именно этой организацией..., ибо гарантия на работу - это добрая воля исполнителя в данном случае.
СпроситьЛегковой автомобиль 2012 года выпуска, т.е. в 2021 году ему 9 лет. Последний техосмотр пройден в марте 2020 года. Вопрос: нужно ли проходить ТО в 2021 году или он автоматически продлевается до 2022 года?
Сделали капиталку двигателя, работы производились два месяца! Гарантию дали либо 15000 км либо пол года. В общем мы проехали больше 15 тыс км и двигатель опять застучал. Могу ли я требовать ремонта с сервиса?
Сдал машину в ремонт (двигатель) ремонт выполнили через день после ремонта двигатель заклинил как я могу подать претензию и какие сроки гарантии по ремонту не гарантийного ремонта.
В сентябре этого года обратился в дилерский центр Опель в г. Краснодаре с просьбой отремонтировать двигатель по гарантии (разрушены стенки поршня 1 цилиндра), в апреле на очередном ТО сообщил, что двигатель троит. После ТО сообщили, что скорее всего некачественный бензин, рекомендации заменить автозапрвку (запрвляюсь в ЛУКОЙЛ) на другую, тестовая эксплуатация, устно добавили, может быть свечи плохие, стерты ошибки и т.д. При дальнейшей эксплуатации автомобиля (Опель Астра Турбо 1,6 л.) по пути в другой город двигатель стал троить, я заехал на ближайшее СТО Бош Центр, где на автомобиле были заменены свечи на оригинальные БОШ, не GM, детонация исчезла, но через месяц возобновилась, обратился к дилеру, ответ: отказ в 100 % гарантийном ремонте, так как свечи БОШ (не оригинал). Никаких экспертиз дилер не делал, причина из-за чего двигатель испортился мне непонятна, из-за свечей поршень не разрушается, могу ли я рассчитывать на решение проблемы через суд?
В декабре 2017 г. на моей машине осуществлён капитальный ремонт двигателя в автосервисе. В июне 2018 г. начало сечь масло из сальника коленвала и в основании крепления двигателя к кпп. Договора на ремонт двигателя не заключался, все работы и запчасти были их, кассовый чек отсутствует. По словам руководителя сервиса гарантия 6 мес.. А какая гарантия, в этом случае, по закону?
Я обратилась в автосервис в связи с необходимостью капитального ремонта двигателя. Предварительно по телефону мне сообщили, что такой ремонт обойдется около 14 тысяч рублей, если они сами будут все покупать, если я сама, то дешевле. Взяла список необходимых деталей, посчитала их приблизительную стоимость, вышло не менее 12 тыс. Но в сервисе сказали, что я обратилась в очень дорогой магазин, и сами они могут купить все дешевле. В результате сервис закупил деталей на 11 тысяч. Плюс с меня хотят взять еще 2 тысячи на расточку. Конечная стоимость ремонта выходит не менее 20 тысяч.
Договора никакого на оказание услуг не заключалось, у меня просто взяли ключи, загнали машину в гараж, разобрали и предъявили новые ценники. Как мне добиться хотя бы снижения цены? Могут ли они на столько повышать цену, мотивируя повышением цен на детали? Ведь они все время имеют дело с их покупкой и должны быть в курсе таких изменений. Тем более, что с момента звонка в сервис до закупки деталей прошло 2 дня.
При обращении в автосервис вопрос не решается. Что можно сделать в данной ситуации.