Водитель не выдал билет

• г. Заокский

Имеет ли право водитель пригородного автобуса не выдавать билет за оплаченный проезд?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Валентина! С 1 июля водители и кондукторы в общественном транспорте имеют право не выдавать пассажиру бумажный билет. Его заменит кассовый чек - как и в случае любой другой покупки. Кассовый чек вам должны выдать.

Надеюсь Наш ответ Вам полезен.

С уважением, Юридическая Консультация "E911 Group".

Спросить

Совет. Уважаемая Валентина! В салоне автобуса наверняка есть контактные данные организации-перевозчика с номерами телефонов. Вы можете позвонить и уточнить правила оплаты проезда. В любом случае Вам должен быть выдан подтверждающий оплату документ. Всего Вам доброго:)

Спросить
Эльвира
06.12.2017, 10:16

Оплатила проезд, не получила билет - почему должна платить штраф?

Здравствуйте, я оплатила проезд, но водитель не дал билет, зашли проверяющие и составили объяснительную якобы на то что водитель не дал билет, а в конце мне приходит письмо о том, что мне надо оплатить штраф! За что? за то что я оплатила проезд?
Читать ответы (5)
Марина
19.11.2015, 08:08

Водитель маршрутки не выдал билет за проезд, зашла транспортная инспекция и выписала штраф за безбилетный проезд.

Водитель маршрутки не выдал билет за проезд, зашла транспортная инспекция и выписала штраф за безбилетный проезд.
Читать ответы (1)
Мария
07.07.2011, 15:44

Пассажир должен оплатить билет в автобусе по цене проезда или кондуктор всегда должен иметь сдачу?

Как по закону. Пассажир должен оплатить билет в автобусе по цене проезда или кондуктор всегда должен иметь сдачу? Просто один зайдет с тысячей, второй третий, им сдашь, а потом уже на тысячу и сдачи нечем дать, начинаешь просить пассажира выйти он говорит, что у кондуктора всегда должна быть сдача. Но откуда ей взяться если все с тысячами будут? Как это в правилах? Я должна сдачу давать или пассажир рассчитаться за проезд? Спасибо!
Читать ответы (1)
Алла
22.09.2018, 11:50

Отказ в междугородней перевозке - правила и возможности требования возмещения стоимости билета

Вопрос по правилам междугородних перевозок пассажиров. Заблаговременно был куплен билет на междугородный рейс для студента колледжа. Юноша явился на на автовокзал за 3 минуты до отправления и увидел, что автобус отъезжает (за 3 минуты до указанного в билете времени). Он подошел к автобусу и предъявил водителю билет. Водитель ответил, что мест в салоне больше нет, закрыл дверь перед парнем и уехал. В правилах перевозки пассажиров мне не удалось найти пункта, который регулирует, за какое время до отправления пассажиры обязаны занять места, а так же ничего не написано о том, что если пассажир объявил за 3 минуты, то водитель имеет право отказать ему в перевозке. На сайте местной автоколонны тоже не нашла никаких таких правил. Имеем мы ли право требовать возмещения стоимости билета и наказания водителя? Куда нам обращаться?
Читать ответы (4)
Дмитрий
06.01.2021, 21:38

Обязан ли пассажир предъявлять билет в городском транспорте с валидаторами оплаты банковской картой?

Проживаю в кемеровской области город Новокузнецк. В городском общественном транспорте (автобус) установлены валидаторы для оплаты проезда банковской картой. Данный валидатор никакого билета не выдаёт. То есть на руках у меня не имеется билета. Переодически в автобус заходят контролёры с проверкой. Соответственно такой вопрос: обязан ли я прикладывать банковскую карту к их прибору для проверки оплаты? И вообще обязан ли я предъявлять билет в городском транспорте?
Читать ответы (10)