Оплата безучетного потребления эл.энергии.

• г. Москва

Здравствуйте,

Пожалуйста разъясните правомерны ли требования Петроэлектросбыта в следующей ситуации:

за эл.энергию платим регулярно и своевременно и перед очередным платежом обнаружили неисправность счетчика 07/02/2011 о чем и сообщили в тот же день в Петроэлектросбыт. Инспектор прибыла только 23/02/11. Счетчик отремонтирован, установлен

и сообщено в компанию 14/03/2011 а инспектор прибыла только 30/03/2011- все время вынужденного ожидания представителя Петроэлектросбыта расчитано по среднему тарифу, что значительно выше нашего реального потребления. Более того Петроэлектросбыт требует оплаты по среднему тарифу за 6 месяцев назад т.е. за период 23/08/2010 -23/02/2011 за ... учитывая добросовестное выполнение обязанности по оплате потребляемой эл.эн. ...расчет задолженности за безучетное

потребление эл.эн. за более короткий срок 6 месяцев... (минус уже оплаченные кВты за этот период). Последняя проверка счетчика была 27/01/2009.

Вопрос: правомерны ли их требования по дополнительной оплате за 6 месячный период и как долго они имеют право вводить нас в дополнительные расходы, оплачивать по среднему тарифу в ожидании их представителя. Спасибо.

Читать ответы (0)
Оксана
11.03.2013, 19:33

Пропущенные показания счетчиков на воду в квартире влияют на начисление счетов?

В квартире установлены счетчики на воду. В ноябре 2012 года показания по счетчикам не передали. ЖЭУ выставили счета из среднего расчета потребления воды. В декабре 2012 года показания счетчиков были переданы. ЖЭУ делает расчет потребления на воду из расчета: показания счетчика за декабрь-показания счетчика за октябрь и общее количество выставляет в счет, не учитывая начисленное и оплаченное потребление за ноябрь. Это правомерно?
Читать ответы (1)
Виктория
15.03.2012, 20:30

Квартиросъемщик сталкивается с отказом петроэлектросбыта зарегистрировать комнатный счетчик

Коммунальная квартира. Споры по оплате за электричество. Один квартиросъемщик не хочет снимать показания комнатного счетчика и вести учет потребляемой электроэнергии. Петроэлектросбыт все время после контрольных снятий показаний общего счетчика выписывают квитанцию по среднему потреблению электроэнергии по прописанному количеству человек. Так как показания с элекросчетчика не сходятся постоянно долг. Обращалась в петроэлектросбыт чтобы мой комнатный счетчик зарегистрировали, чтобы его показания при проверки учитывали, для того чтобы мне не считали по среднему тарифу. Правомерен ли их отказ зарегистрировать комнатный счетчик? Как мне добиться чтобы комнатный счетчик зарегистрировали.
Читать ответы (1)
Павел
13.05.2014, 13:22

РКС ЭНЕРГО выявила окончание срока поверки счетчика - как избежать расчета по максимальной мощности энергоприемников?

РКС ЭНЕРГО выявила окончание срока поверки счетчика два года назад, сделан расчет за оплату потребляемой энергии по максимальной мощности энергоприемников. Оплата по счетчику (по фактическому потреблению) производилась регулярно. Можно ли избежать расчета по максимальной мощности энергоприемников.
Читать ответы (3)
Галина
07.11.2012, 13:37

Как защититься от несправедливого счёта за безучётное потребление электроэнергии - история Галины

Вот такая ситуация: у меня сломался счётчик учёта электроэнергии в конце октября 2011 года, контролер ЗАО «Петроэлектросбыт» по моей заявке пришел 03 ноября 2011 года. Составил Акт о неучтенном потреблении электрической энергии. Новый счетчик подключили 20 января 2012 года. Пришло письмо от 06 ноября 2012 года от ЗАО «Петроэлектросбыт» - «направляем Вам счет на оплату стоимости безучетно потребленной электроэнергии с 03 мая 2011 г.по 20 января 2012 г»,но я ведь до составления Акта платила по показаниям счетчика, пока он был в работе (все квитанции есть), а с 03.11.11 г по 20.01.12 по нормативу потребляемой эл.энергии. Позвонив по телефону на вопрос: « почему с МАЯ? Я должна оплатить разницу?» они ответили, «что последний обход контролера был в мае, может вы уже год не учитываете данные счетчика!» Подскажите какие мои права?! и есть ли они! Спасибо! Галина.
Читать ответы (1)
Карнаухов Александр
10.10.2006, 13:52

Ни один инспектор НИКОГДА не предупреждал никого из членов моей семьи о, якобы, недоплатах по среднему.

(повторно) В квартире несколько лет не работало счётное устройство электросчётчика. Каждый год приходил инспектор "Петроэлектросбыта", и, снимая данные (а была, естественно, одна и та же цифра), говорил, что счётчик надо купить, или ждать, когда они его поставят. При этом добавлял: платите, пока не заменили счётчик, по среднему. Что мы и делали. В январе 2006 при очередном визите инспектора "Петроэлектросбыта" нам было написано предписание на замену счётчика, при этом нас известили, что счётчики теперь ставят только льготникам и инвалидам. Мы поставили новый счётчик, инспектор его принял, но из "Петроэлектросбыта" нам прислали счёт на 4800 рублей, за якобы, недоплаченную электроэнергию за три года. Переговоры в "Петроэлектросбыте" ни к чему не привели: они, как монополис-ты, настаивают на уплате выписанной суммы. Вопрос: при неуплате данной суммы чем мне это может грозить? Все квитанции и оплаченные счета (за последние 10 лет) имею на руках. Ни один инспектор НИКОГДА не предупреждал никого из членов моей семьи о, якобы, недоплатах по среднему. Как мне себя, пенсионеру, защитить? С уважением, Карнаухов Александр Васильевич.
Читать ответы (1)
Жанна Владимировна
13.07.2012, 20:29

Петроэлектросбыт не возвращает деньги за двойной платеж за энергию и требует оплатить поврежденный счетчик.

С меня по ошибке были сняты деньги за один и тот же период два раза (за расход энергии). Прошло уже 4 месяца, но Петроэлектросбыт не отдает мне этих денег. Мало того, представители компании потребовали у меня проверить счетчик, нашли брак фабричной пломбы и перерасчитали мне потребление энергии по среднему, в результате чего я оказалась им должна и за электричество, и за порчу счетчика. Правомерны ли действия компании? Ведь при плановой проверке показателей 8 месяцев назад нарушения пломбы выявлено не было!
Читать ответы (1)
Ирина
18.08.2010, 16:38

Представители Петроэлектросбыта составили акт о неучтенном потреблении электроэнергии в ноябре 2009 года.

У нас сломался счетчик учета электроэнергии в октябре 2009 года. Мы по заявке вызвали специалиста, мы за свой счет поменяли счетчик. Представители Петроэлектросбыта составили акт о неучтенном потреблении электроэнергии в ноябре 2009 года. В августе пришло письмо и квитанция о необходимости оплаты стоимости электроэнергии за период с 07/06/08 (дата предыдущего посещения) по 24/11/09 (замена счетчика). Сумма колосальная (для двух проживающих там пенсионеров 80 и 60 лет) почти 9 000 рублей. Есть ли возможность подачи претензии к Петроэлектросбыту на перерасчет данной суммы, Так как до 07/06/08 среднемесячное потребление составляло 70 КВт/мес. В январе 2009 года купили компьютер и дочь отдала свою старую стиральную машину в октябре 2009 года, по новому счетчику с ноября 2009 года среднее потребление составлет 162 КВт/мес.
Читать ответы (1)
Ула
24.10.2012, 15:29

Заявление никакого действия не возымело, порядок действий при сложившейся ситуации разъяснен не был, была формальная отписка.

20.05.12 после перепрограммирования был установлен счетчик, опломбирован представителем Петроэлектросбыта. 23.11.11.г.мною было установлено, что прибор учета энергии показывает неверное фактическое время, в связи с чем было подано заявление в Петроэлектросбыт. Заявление никакого действия не возымело, порядок действий при сложившейся ситуации разъяснен не был, была формальная отписка. Ответы на заявления предоставляются только через 1 (ОДИН) год Повторно по данной ситуации мною было написано заявление от 30.03.2012 г. Только 12.04.2012 представитель смог прибыть для осмотра электросчетчика. Было установлено, что счетчик показывает неверное время. В итоге установили новый счетчик. Петроэлектросбыт требует выплатить все по среднему с 20.05.10 (установлен перепрограммированный счетчик) до установки нового счетчика 25.04.2012 г. Совершенно не учитывают дату подачи заявления. Документов, иных данных, что счетчик неисправен с момента его установки нет. Но априори, Петроэлектросбыт считает, что это так. Т.Е.заведо обвиняет в нарушении, хотя в своем ответе пишут, что-« определить объем электроэнергии, фактически потребленной, не представляется возможным».Представитель не был 1,5 года. Что возможно сделать в данном случае?
Читать ответы (1)
Александр
27.08.2018, 11:00

Спор о правомочности требований Петроэлектросбыта - оплата по среднему или по показаниям счетчика?

Получил квитанцию от Петроэлектросбыта на 12800-00 оплата электроэнергии по среднему с 28.02.2017 г. (с момента оформления собственности) В квартире я не проживаю и на установленном застройщиком двухтарифном счетчике показания день 285 квт. ночь 0000. Счетчик не был опломбирован петроэлектросбытом. Заводские пломбы на месте. Правомочны ли требования петроэлектросбыта на оплату квитанции по среднему, или я обязан платить по счетчику.
Читать ответы (2)
Светлана
18.12.2016, 15:02

Повышенный счет за электроэнергию и судебный иск - как решить проблему с ошибкой в показаниях счетчика?

В августе мы поменяли счетчик потребления электирческой энергии т.к. старый подлежал замене. Петроэлектросбыт нам дали организацию которая установила новый счетчик. Во время передачи последних показаний со старого счетчика кто то ошибся на 1000 кВт. Или это сам Петроэлектросбыт или та компания что производила замену. Нам пришел счет больше чем на 5000 рублей. Мы вызвали контролера от Петроэлектросбыта что бы опломбировать новый счетчик и зафиксировать ошибку. Мы со своей стороны все сделали что бы ошибку устранили. Сдали счетчик старый куда следует и везде зафиксированы правильные показания. Написали заявление в Петроэлектросбыт с просьбой произвести перерасчет. Они этого не делают, звонят а теперь пришла бумага что на нас подали в суд. Как быть?
Читать ответы (2)