А когда мы спросили, можно ли присутствовать на проверке, нам ответили, что нет.
В июле этого года в магазине приобрели планшет. Сначала он работал хорошо, но на 5 день он первый раз дал сбой (не работал сенсорный экран), потом несколько дней работал нормально, а потом вновь периодтчески отказывал в работе сенсор. Отдали в сервисный центр, там его почистили, сменили програмное обеспечение, недостаток не проявился. Но после получения товара из сервиса, в этот же день он снова дал сбой (причем перезагрузки не помогают).
Мы обратились в магазин с требованием вернуть деньги. Через 10 дней получили ответ, в котором говорится, что необходимо провести проверку качества товара. Сроки указывают 45 дней. А когда мы спросили, можно ли присутствовать на проверке, нам ответили, что нет.
Прав ли магазин, устанавливая такие сроки проверки?
Можем ли мы присутствовать на проверке?
Чем руководствоваться, чтобы не быть голословными?
дополнительная проверка качества- законное требование магазина.
5. Закон о защите прав потребителя: .
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Магазин может увеличить срок, если проверка качества производися в другом городе (стране)
СпроситьЮристы ОнЛайн: 77 из 47 429 Поиск Регистрация