Фирма потеряла 70000 рублей из-за одностороннего изменения тарифа банка - стоит ли написать жалобу в ЦБ?
Наша фирма открыла счет в банке. Проработав 1,5 месяца банк в одностороннем порядке изменил тариф (тариф 15%) при этом не уведомив нас об изменении тарифа. На задоваемый вопрос в банк на основании чего был изменен тариф Банк ответил мы посчитали что у вас сомнительные сделки на основании этого мы изменили тариф. При изменении тарифа наша фирма потеряла 70000=00 так как на момент изменнения тарифа на счету были деньги и поступали деньги от контрагентов. Что в данном случае можно сделать и есть ли смысл писать жалобу в ЦБ.
Александр, действия банка незаконны. Обратитесь в банк с претензией аннулировать это дополнение. В случае отказа (а они откажут) обращайтесь суд с иском о признании дополнений к кредитному договору недействительными и возмещении материального (если таковые есть) и морального вреда, о взыскании с банка штрафа в пользу потребителя по п. 6 ст. 13 ЗОЗПП.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 133 из 47 429 Поиск Регистрация

