Пришедший акт об отказе в обмене - история с мультикухней Redmond

• г. Самара

Покупала мультикухню в редмонд, в них гарантия 2 года, один раз мне делали замену, на новую соотвественно также была гарантия 2 года, которая заканчивалась 22.01.22. С апреля 2021 года ей не пользовалась так произошёл дома пожар и дома не жила. В октябре решила приготовить в ней, но включив в дисплее увидела двух тараканов, дисплей включался но режимы никакие не включались. Я подумала что нужно подождать некоторое время и она вновь станет работать, но в начале Января я попробовав вновь поняла что бесполезно. Позвонила в сервисный центр мне сказали что нужно обратиться в магазин. Приехала написала заявление на обмен, сказали что такая есть в Москве и нужно будет подождать 2 недели. Прошло чуть больше недели мне позвонили и сказали заберите свою мультикухню, так как пришёл акт, в котором написано что Вы не Правильно ее эксплуатировали.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Процедурно - все сделано правильно. Но если Вы считаете, что сможете доказать отсутствие своей вины - получайте отказ в письменном виде, а уже по тексту отказа - напишете мотивированный и обоснованный иск.

Спросить
Екатерина
29.09.2018, 21:35

Нарушение гарантии - мультиварка Редмонд сломалась перед окончанием срока, но ремонт исключает гарантию

Сломалась мультиварка редмонд за месяц до конца гарантии, забрали в ремонт, после ремонта сказали, что гарантии уже не будет. Правильно ли это?
Читать ответы (3)
Лидия
25.06.2018, 16:31

Сломалась мультиварка через месяц после покупки? Можем ли мы требовать замену товара или возврат денег? Или только ремонт?

Сломалась мультиварка через месяц после покупки? Можем ли мы требовать замену товара или возврат денег? Или только ремонт?
Читать ответы (6)
Оксана
26.08.2014, 23:41

Как вернуть сломанную мультиварку Редмонд по гарантии - в магазин или в сервисный центр? Возможен ли обмен на новую?

Сломалась мультиварка редмонд, еще по гарантии (производитель указал 25 месяцев), пользовались больше года. Куда ее везти в магазин где покупали или в сервисный центр. Могут ли в магазине сразу обменять на другую?
Читать ответы (1)
Ирина
27.01.2016, 07:33

Покупка мультиварки Redmond с печатью уценка - трещина на крышке и проблемы с работой. Что делать?

Купила сегодня мультиварку редмонд, когда пришла домой то увидела на коробке печать уценка! Решили проверить ее способности в итоге по крышке пошла трещина и время готовки стояло на месте! Я в шоке звоню в их центр на что они сказали вернуть нельзя, нужно отдать в сервисный центр! Что мне делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Денис Олегович
16.02.2015, 19:06

Спустя несколько месяцев она сильно нагрелась, задымилась и больше не включилась.

Была куплена мультиварка Редмонд в магазине. Спустя несколько месяцев она сильно нагрелась, задымилась и больше не включилась. Мы пошли в магазин, нас направили в официальный сервисный центр Редмонд. Там принять прибор отказались: не был заполнен нормально гарантийный талон, плюс отсутствовал шильдик с серийным номером! А он скорее всего был приклеен ко дну мультиварки и попросту расплавился. В итоге мы пошли в другой сервисный центр, с которым у магазина договор. Там с горем пополам мультиварку приняли. Отремонтировали: но заменили только термопредохранитель. При этом у мультиварки есть еще другие дефекты: треснул нагревательный элемент, расплавилось дно. Сказали, что работает а остальное их не волнует. Мы не желаем пользоваться такой мультиваркой, которая утратила первоначальный вид и от которой пахнет горелой пластмассой. Можем ли мы заменить прибор или вернуть деньги. Какой порядок действий?
Читать ответы (0)
Олег
15.05.2019, 13:01

Мультиварка Редмонт на гарантии - Отвечает ли утратившее антипригарное покрытие чаши гарантийному случаю?

МУльтиварка Редмонт На гарантии Чаша мультиварки частично утратила антипригарное покрытие. Является ли это гарантийный случаем.
Читать ответы (1)