Пришедший акт об отказе в обмене - история с мультикухней Redmond
Покупала мультикухню в редмонд, в них гарантия 2 года, один раз мне делали замену, на новую соотвественно также была гарантия 2 года, которая заканчивалась 22.01.22. С апреля 2021 года ей не пользовалась так произошёл дома пожар и дома не жила. В октябре решила приготовить в ней, но включив в дисплее увидела двух тараканов, дисплей включался но режимы никакие не включались. Я подумала что нужно подождать некоторое время и она вновь станет работать, но в начале Января я попробовав вновь поняла что бесполезно. Позвонила в сервисный центр мне сказали что нужно обратиться в магазин. Приехала написала заявление на обмен, сказали что такая есть в Москве и нужно будет подождать 2 недели. Прошло чуть больше недели мне позвонили и сказали заберите свою мультикухню, так как пришёл акт, в котором написано что Вы не Правильно ее эксплуатировали.
Процедурно - все сделано правильно. Но если Вы считаете, что сможете доказать отсутствие своей вины - получайте отказ в письменном виде, а уже по тексту отказа - напишете мотивированный и обоснованный иск.
Спросить