Отказ магазина от замены телевизора через 14 дней после покупки - что делать дальше?
₽ VIP
Скажите пожалуйста что мне делать дальше.
Магазин отказался заменить телевизор в течении 14 дней после покупки по причине обнаружения неисправности кинескопа (появились вертикальные полосы). Я его сдал в магазин 25.08 (купил 11.08), написал заявление на обмен товара, но мне сказали сначала что проведут экспертизу, потом решат. Пришел через 5 дней - мне предложили телевизор БУ на время уже ремонта, а не экспертизы. Я отказался. Прошло уже 13 дней с момента сдачи телевизора, а ответа нет.
если вы купили товар не надлежащего качества то вы имеете право обменять его на такой же товар надлежащего качества так же имеете право на безвозмездное устранение недостатков то есть ремонт и так же можете расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги эти требования можете предъявить в течение гарантийного срока ваши требования должны быть удовлетворены в течение десяти дней в противном случае обращайтесь в суд
СпроситьТолько через суд, путем подачи иска. Попробуйте еще раз обратиться в магазин, пригрозите судом и Роспотребнадзором. Иногда помогает. В противном случае подавайте иск с требованием о замене телевизора на аналогичный или расторжении договора и возврата денег по нему, плюс проценты, моральный вред
СпроситьУважаемый Виктор Алексеевич, г.Заполярный !
Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего !!! качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.
Но если это товар НЕ надлежащего качества !!!, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги !!!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи телевизора !!!
2)О возврате денежных средств уплаченных за телевизор !!!
3)О выплате вам неустойки !!!
4)О компенсации морального вреда !!!
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 06.09. 2012г
20:48 моск.
Спросить