Проблемы с доставкой и качеством - Как вернуть деньги за духовой шкаф, приобретенный в Эльдорадо?
На сайте Эльдорадо заказала товар - духовой шкаф, оплатила онлайн полностью всю сумму. Выбрала дату 14.12.2021 время с 19-23 местного времени, когда я буду дома. Товар привезли в эту дату только днём, когда я на работе, товар оставили восьмилетнему ребёнку. Я позвонила тут же в онлайнмагазин, на что мне сказали вечером приедет курьер и вы подпишете документы. При домой решила проверить товар - ручка поцарапана, панель где переключатели вмята, стекло внутреннее ни как не закреплено, листы в верхний ряд не входят, в нижний с диким скрипом. Я в этот же день вечером позвонила в магазин, на что мне сказали что я с фото должна приехать в магазин. 15 числа я была в магазине ни фото ни видео сказали им не надо. Написала заявление которое мне продиктовали у меня его приняли это я сейчас вижу что на нём даже росписи принявшего нет... И сказали что мне позвонят, но тишина... Со скандалом заставила их забрать товар, который они увезли на экспертизу на 21 день. Не оговорено рабочий или календарный. Опять же со скандалом мне на 21 день удалось узнать решение экспертизы - механическое повреждение. Магазин говорит о том что я товар приняла, и претензий не было и сейчас я его обязана забрать. Повторюсь - я на работе, товар отдали ребенку 8-ми лет, документы ни кто не подписывал. 13 числа этого месяца (то есть больше месяца идёт эта война) заставили написать ещё одно заявление что я не согласна принять такой товар обратно и должны были ответить в 10 дневной срок. Сегодня 11 день а воз и ныне там. Что делать? И как мне вернуть свои деньги?
Нужно подавать в суд иск о защите прав потребителя.
СпроситьДля возврата денег необходимо обращаться в суд с иском и взыскивать еще и неустойку, доказательства предъявления претензии у Вас есть?
СпроситьЗдравствуйте!
Необходимо посмотреть заявление.
Какие основания указывали и какое требование предъявляли.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 107 из 47 429 Поиск Регистрация