Как вернуть деньги или заменить неправильную стиральную машину по ЗоЗПП?

• г. Самара

Покупал стиральную машины 18.01.2022 года. 25.01.2022 года доставили товар. При вскрытие обнаружилось, что модель совершенно другая. Возможен ли возврат денежных средств или только замена, по ЗоЗПП?

Ответы на вопрос (5):

Возможно потребовать возврата денег, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Это Ваше право-ст 307 и 309 ГК РФ никто не отменил-ВЫ вправе как потребовать замены так и возврата денег если Вам не передали выбранный Вами и оплаченный товар.

Спросить
Пожаловаться

Стиральная машина, согласно перечню, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 N 924, является технически сложным товаром.

Потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, если требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю (абзац 8 пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, пункт 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2012 N 17).

Таким образом, если поставленный товар не соответствует фактически приобретенному и оплаченному (у вас должен быть документ), Вы имеете право его заменить на товар соответствующей купленной модели и марки, либо вернуть ДС.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Антон. Возможны оба варианта, на выбор потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Антон.

Закон о защите прав потребителей

1. Ст. 25 2.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

2. Федеральный закон от 08.12.2003 N 164-ФЗ, ст.1

1) а

налогичный товар - товар, который по своему функциональному назначению, применению, качественным и техническим характеристикам полностью идентичен другому товару, или в отсутствие такого полностью идентичного товара товар, имеющий характеристики, близкие к характеристикам другого товара;

Спросить
Пожаловаться

Купил обувь гарантия 30 дней на 25 день начала отходить подошва на носике туфель, могу ли я потребовать возврата денежных средств или только обмен?

Имею ли я право отказаться от стиральной машины после ремонта. Стиральная машина куплена 4 месяца назад, перестала отжимать забрали на экспертизу, после экспертизы магазин сделал ремонт, я писала заявление что меня утроит или замена машины или возврат денег. Магазин настаивает что я должна забрать машину после ремонта.

Я купил стиральную машину! Но мне привезли машинку немного не той модели! А чуть подороже!

Что делать? И какие последствия мне грозят, если я не могу поменять товар?

Машинка полностью устраивает) ведь она дороже и лучше. Возвращать не хочу.

Купил куртку 3 дня назад. Не подошла модель, хочу вернуть в магазин - приехал к ним - написал заявление на возврат, сказали денег наличных нет на возврат (платил наличными), приезжайте завтра сказали. Заявление моё не подписали (на тот момент не знал что это нужно сделать), куртку я забрал и заявление у меня на руках с чеком. После того как я от них уехал они мне написали в вотсап чтобы я им прислал фото заявления и этого будет достаточно, я прислал фото заявления им в вотсап - они написали "заявление принято к рассмотрению, ожидайте уведомления о готовности наличных денег к выплате, срок исполнения не может превышать 10 дней" - достаточно ли фото заявления только с моей подписью или они обманывают и затягивают время, а потом кажут не было никакого заявления? Я должен им вручить обязательно письменное заявление с их подписью и взять его ксерокопию у них с печатью или как? Куртку после составления заявления я должен отдать им или нет? По их тону я им не доверяю, если сдам куртку, могут ли они её испортить и сказать что это сделал я? Перед сдачей куртки мне нужно как-то зафиксировать что она в нормальном состоянии? Должен ли я получить от них какое-либо подтверждение того что мной куртка сдана в нормальном состоянии, все бирки на месте? Есть ли вообще мне шанс вернуть деньги или я уже проиграл, если продавец настроен "Морозиться"?

Приобрели б/у стиральную машинку в комиссионном магазине. В первые часы обнаружился дефект резинки (о чем нам не сообщалось, она вставлена с другой машинки и не подходит). Приехал мастер снял резинку, сказали что заменят. Полторы недели каждый день говорят, что сегодня проблему исправят. Попробовали отказаться от неё - делать возврат не хотят, руководительница тянет время. Только обмен на другую б/у машинку из комиссионки. Стоит 10 дней в разобранном нерабочем состоянии. Уже приобрели новую т.к очень большая семья и это предмет первой необходимости в нашем доме. Имеем ли возможность увезти им стиральную машинку и вернуть потраченные средства? Как правильно сделать?

, не подходит по цвету и гладкая, просит вернуть деньги, но инструмент неоднократно использовался, поцарапанный, не имеет товарного вида! Как быть?

Квартира вся чистая, после ремонта, мебель вся новая. Есть ли закон, позволяющий вернуть деньги за диван?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли вернуть деньги за оплаченный товар? Если его ещё не доставили с магазина, дата доставки указана покупателем через неделю после оплаты.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение