Как оформить выдачу оборудования из ремонта заказчику - возможные варианты и акты
199₽ VIP

• г. Симферополь

Есть ИП, оказывает услуги по ремонту оборудования. Как правило забирают из ремонта оборудование водители (конечно без доверенности). Вопрос, какой можно составить акт или расписку, чтобы выдать на руки оборудование водителю заказчика. Дабы в будущем официально доказать что оборудование действительно было выдано из ремонта данной организации. Кроме доверенности есть варианты?

Ответы на вопрос (4):
Это лучший ответ

Здравствуйте, Слава! Прописывать заранее в договоре круг лиц, кто вправе забирать оборудование из ремонта. Либо прописать способ уведомления о том, кто вправе забирать оборудование через электронные средства связи, например, по электронной почте между адресами, указанными в договоре. Так что это в некотором роде альтернатива доверенности (ст.185-185.1 ГК РФ).

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Слава!

Можно подготовить акт, заранее отправлять второй стороне, чтобы водитель уже приезжал с подписанным.

В акте отразить - когда забрали, дату, отсутствие претензий.

Расписка не совсем корректна будет.

А вот акт вполне подойдет

ст. 309, 702-703 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Иных вариантов, кроме оформления на водителя заказчика доверенности стст 185-185.1 ГК РФ, подписанной руководителем заказчика.

Без доверенности все акты не будут иметь юридической силы, так как подписание их водителем без доверенности, считается что акты подписаны неуполномоченным лицом Тоже самое касается и расписок. В доверенности должны быть четко прописаны полномочия водителя забирать после ремонта оборудование и подписывать в связи с этим необходимые документы.

Спросить
Пожаловаться

По закону выдать имеете право уполномоченному лицу Если в договоре на оказание услуг фигурирует ООО " Рога и копыта", то выдать по данному договору можете только руководителю ООО или лицу с доверенностью.

ГК РФ Статья 185. Общие положения о доверенности

Все остальные варианты менее надёжны. Можно в договоре указать, что выдача сотруднику организации допустима, но как будеет фиксировать и проверять - что это сотрудник организации был? В случае спора в суде у Вас будут проблемы - Вы кому-то отдали непонятно на каком основании!

Спросить
Пожаловаться

Наша организация является продавцом (поставщиком) . Поставляли в другой регион, по договору (Гос контракт) газовое оборудование. Оборудование заказчик получил. Когда стал его подключать и проверять, оказалось, что оборудование не выдерживает нужные параметры. Заказик провел независимую экспертизу (на которой мы не присутствовали), по итогам которой заказчик просит заменить или ремонт данного оборудования. Мы поняли, что это брак заводской, и по просили заказчика отправить оборудование напрямую на завод изготовитель. Когда завод получил оборудование, нам сообщили, что оно пришло со следами вскрытия, внутренности были не завода изготовителя. Завод составил акт и сказал, что это не гарантийный случай, ремонт только платный. Мы оплатили ремонт. Что бы успеть по срокам ремонта вернуть оборудование заказчику по гос. контракту. Так же мы позвонили в компанию которая проводила независимую экспертизу, спросив " Делают ли они экспертизу по газовому оборудованию?" нам ответил директор, что "НЕТ" ...когда озвучил адрес заказчика, директор организации который проводил экспертизу, стал придумывать ответы, изворачиваться дрожащим голосом лукавить... Подозрение на сговор заказчика и независимой экспертизы.

Как доказать и обосновать грамотно заказчику, что экспертиза липовая и не имеет силы. Какими полномочиями должна обладать организация? Лицензиями? Как должна проходить экспертиза? Как должно быть оформлено заключение эксперта?

Спасибо.

Был заключен договор аренды помещений и оборудования, актов приема-передачи не было. Сейчас срок аренды закончился, пытаемся сдать по акту приема-передачи оборудование взятое в аренду и вывести свое оборудование. Наше оборудование не выпускают, арендованное оборудование не принимают, требуя сначала провести ремонт арендованного оборудования, требуют составить акты, хотя первоначально их и не было. Вправе ли арендодатель требовать составления актов приема-передачи, ремонта своего оборудования и удерживать наше в залог (как гарантию проведения ремонта) если первоначально при заключении договора не было акта приема-передачи?

Как нам правильно поступать в данной ситуации.

Мы заключили договор подряда с Одесской фирмой на постваку оборудования, которое мы изготовляем. Наш заказчик не хочет посылать своего представителя для получения этого оборудования. Вместо этого они выписывают доверенность на водителя чужой автотранспортной компании и посылают его за этим оборудованием. Этот водитель должен расписаться в акте приемки-пердачи оборудования. Имеем ли мы право отпускать оборудование человеку не являющимся сотрудником Заказчика, не материально ответственным. И не предъявит ли к нам этот же заказчик каких-либо претензий за возможное повреждения своего же Оборудования. Или все - же необходимо присутствие при приемке представителя Заказчкиа, имеющего право подписи и хоть немного разбирающегося в Оборудовании. Возможно есть какая-либо схема отгрузки товара посторонним лицам.

Где можно хоть как-то ознакомиться с формами доверененностей и в каких случаях и на кого их можно оформлять?

С уважением Ксения.

Искренне Вам признательна, если мне понадобится платная консультация, то как ее можно оформить?

Согласно договору, организация перечисляет аванс в размере 50% до поставки, и 50% после поставки оборудование, после чего наша организация оказывает услуги по наладке оборудования. Организация-покупатель перечислила первые 50%, мы поставили оборудование, вторые 50% не перечисляет, и требует чтобы наша организация непосредственно произвела наладку оборудования, после чего перечислит оставшееся. Как составить исковое заявление? Есть ли образцы таких заявлений?

День добрый! Вопрос у меня:

1. оборудование долгое время лежит на складе заказчика и заказчик не знает его состав и гарантийный срок хранения на складе;

2. после монтажа данного оборудования кто дает гарантию на эксплуатацию данного оборудованию организации которая эксплуатирует оборудование.

Спасибо!

Компания продала техническое оборудование для контроля топлива юридическому лицу, которое по почте написало характеристики устройства на которое планировалось установить оборудование. Через не которое время заказчик просит вернуть деньги за оборудование в связи с не рабочим состоянием. Оборудование было отправлено на завод изготовитель для выяснения причин поломки. Вывод завода изготовителя, что поломка произошла по вине заказчика и не правильной эксплуатации оборудования. Рекламационный акт был направлен заказчику, после чего заказчик оплатил транспортировку и ремонт датчика. После этого представители Поставщика выехали для установки оборудования и выяснили что характеристики средства на которое планируется установить оборудование не соответствует техническим характеристикам самого оборудования и следовательно работать не будет. В итоге компания заказчик требует вернуть денежные средства за само оборудование и ремонт в связи с тем что по их мнению оборудование было подабрано не верно менеджерами поставщика. Правомерно ли требования заказчика и если нет, то на какие статьи Закона можно сослаться при ответе на претензионное письмо?

Скажите пожалуйста, нам принесли Договор на ремонтные работы оборудования. Наша организация Заказчик, другая сторона исполнитель. Исполнитель будет производить ремонтн. Работы оборудования Заказчика, поставлять зап. части, детали, расходные материалы к оборудованию. Диагностику неисправностей производить, заменять узлы и детали, вышедшие из строя и т.д. Вопрос: к какому типу договор можно отнести данный договор: к договору подряда или оказания услуг?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошу срочного совета.

Наше предприятие оказывает услуги по ремонту вычислительной техники.

С некоторыми предприятиями существует такая система выполнения работ:

предприятие пишет нам письмо, в котором просит отремонтировать такое-то оборудование и гарантирует оплату. Мы выполняем ремонт, направляем им уведомление, что ремонт выполнен и одновременно направляем подписанный акт выполненных работ на подпись. После этого предприятие оплачивает ремонт и с платежкой приезжает к нам и забирает отремонтированное оборудование.

Но некоторые предприятия не оплачивают оказанную услугу и не приезжают за оборудованием. Иногда оборудование хранится у нас по полгода.

Вопрос, можем ли мы, предупредив письменно заказчика, реализовать указанное оборудование, что для этого нужно и каким нормативным актом данный вопрос регулируется. Можем ли мы оставить себе всю вырученную от продажи сумму или только ту, которая нам причитается?

С уважением,

Моя организация закупила у другой организации 04.10.12 года оборудования для основного заказчика. Данное оборудование еще не эксплуатировалось. При получении основным заказчиком оборудования, оно вышло из строя. Вопрос, можло ли заставить поставщика заменить данное оборудование, и с как быть с гарантийным сроком, не прошел ли он от 04.10.2012?

Наша организацию купила оборудование, которое необходимо нам для работы. В ходе работы в период гарантийного ремонта данное оборудование сломалось. В связи с этим наша организация не смогла осуществлять свою деятельнось. В договоре прописано только обязанность продавца осуществить ремонт или произвести замену в кратчайшие сроки. Имеем ли мы право потребовать у продавца компенсировать понесенные наши потери и затраты на время нахождения оборудования в ремонте?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение