Вопрос о возможности замены неисправного оборудования и истечении гарантийного срока

• г. Воронеж

Моя организация закупила у другой организации 04.10.12 года оборудования для основного заказчика. Данное оборудование еще не эксплуатировалось. При получении основным заказчиком оборудования, оно вышло из строя. Вопрос, можло ли заставить поставщика заменить данное оборудование, и с как быть с гарантийным сроком, не прошел ли он от 04.10.2012?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Для ответа на ваш вопрос необходимо знать условия вашего договора поставки в части гарантийных обязательств поставщика. Вопросы со сроком гарантии также должны быть указаны в этом договоре.

Спросить
Пожаловаться

Наша фирма закупила и другой фирмы оборудование в октября 2010 года. Данное оборудование вышло из строя в 2013 году. Каким образом можно заставить фирму поставщика заменить или в крайнем случае произвести ремонт данного оборудования?

Гарантийный срок истек!

Заранее благодарен!

Наша фирма закупила и другой фирмы оборудование в октября 2010 года. Данное оборудование вышло из строя в 2013 году. Каким образом можно заставить фирму поставщика заменить или в крайнем случае произвести ремонт данного оборудования?

Заранее благодарен!

Наша организация является посредником. Закупили оборудование у поставщика и установили заказчику. Поставщик нарушил сроки поставки оборудования. Согл. п.3.1.5 договора В сучае нарушения сроков поставки оборудования Поставщик обязан выплатить покупателю пени в размере 0,1% от стоимости недопоставленного оборудования за каждый день просрочки и офицального требования поставщик заплатил пени 15000 руб. Т.к. оборудование не было поставлено вовремя работы перед заказчиком затянулись. Условия договора не были нарушены. А директор сказал выплатить заказчику моральную компенсацию. Как эту компенсацию документально можно оформить?

День добрый! Вопрос у меня:

1. оборудование долгое время лежит на складе заказчика и заказчик не знает его состав и гарантийный срок хранения на складе;

2. после монтажа данного оборудования кто дает гарантию на эксплуатацию данного оборудованию организации которая эксплуатирует оборудование.

Спасибо!

В июле 2011 года, наша организация заключила договор на услуги связи и интернета. 08.05.12 г., в городе была сильная гроза и оборудование вышло из строя. При обращении в организацию, предоставляющую доступ в интернет и услуги связи за технической поддержкой, нам сообщили, что оборудование вышло из строя и требует замены. Новое оборудование нужно оплатить. В гарантийном талоне завода изготовителя есть срок гарантии 1 год. В договоре прописано, что организация оплачивает новое оборудование в случае поломки по нашей вине, гарантия оборудования в договоре не прописана. Однако, обслуживающая организация (оказывающая услуги доступа) ссылается, что их гарантия на оборудование 6 месяцев. Правомерно ли требование оплаты нового оборудования, взамен вышедшего из строя не по нашей вине? Какими должны быть наши действия? Старое оборудование, которое вышло из строя у нас забрали.

Наша организация является продавцом (поставщиком) . Поставляли в другой регион, по договору (Гос контракт) газовое оборудование. Оборудование заказчик получил. Когда стал его подключать и проверять, оказалось, что оборудование не выдерживает нужные параметры. Заказик провел независимую экспертизу (на которой мы не присутствовали), по итогам которой заказчик просит заменить или ремонт данного оборудования. Мы поняли, что это брак заводской, и по просили заказчика отправить оборудование напрямую на завод изготовитель. Когда завод получил оборудование, нам сообщили, что оно пришло со следами вскрытия, внутренности были не завода изготовителя. Завод составил акт и сказал, что это не гарантийный случай, ремонт только платный. Мы оплатили ремонт. Что бы успеть по срокам ремонта вернуть оборудование заказчику по гос. контракту. Так же мы позвонили в компанию которая проводила независимую экспертизу, спросив " Делают ли они экспертизу по газовому оборудованию?" нам ответил директор, что "НЕТ" ...когда озвучил адрес заказчика, директор организации который проводил экспертизу, стал придумывать ответы, изворачиваться дрожащим голосом лукавить... Подозрение на сговор заказчика и независимой экспертизы.

Как доказать и обосновать грамотно заказчику, что экспертиза липовая и не имеет силы. Какими полномочиями должна обладать организация? Лицензиями? Как должна проходить экспертиза? Как должно быть оформлено заключение эксперта?

Спасибо.

Прошу помочь мне разобраться в следующей ситуации.

Поставщик поставил Заказчику импортное высокотехнологичное оборудование: автоматическую линию для изготовления печатных плат. Гарантия Поставщика 12 месяцев. При заключении договора поставки была достигнута устная договоренность о производстве пуско-наладки и обслуживания оборудования Поставщиком по отдельному договору. Однако указанный договор не был заключен ввиду того, что помещения Заказчика не были готовы для установки оборудования. Оборудование было принято Заказчиком, отгружено на склад и он пообещал по готовности связаться с Поставщиком. Через 8 месяцев Заказчик направил Поставщику претензию о неисправности оборудования. Поставщик в свою очередь напомнил Заказчику о том, что не он осуществлял пуско-наладку и обслуживание оборудования. Но тем не менее выявил неисправность и устранил ее. Использовалось ли оборудование после этого или нет - неизвестно. Через 4 месяца Заказчик вновь направил Поставщику претензию о неисправности. Поставщик диагностировал неисправность и выставил счет на ее устранение по причине истечения срока гарантии. Заказчик отказался оплачивать счет сославшись на то, что срок истечения гарантии прерывался из-за невозможности использования оборудования. Переписка продолжалась год. После чего Заказчик обратился в арбитражный суд с требованием о понуждении Поставщика устранить недостатки в рамках гарантийных обязательств.

Вопросы к Вам следующие:

1. Каким образом можно эффективно защитить интересы Поставщика?

2. Как доказать, что оборудование не имело недостатков, а поломки были вызваны действиями неквалифицированных людей (не по вине Поставщика)?

3. Каким образом можно, в случае чего, просчитать время простоя оборудования по причине неисправности?

4. Существуют ли какие-либо нормативные требования к пуску-наладке в части выполнения ее сертифицированными специалистами?

5. Какие еще аргументы в защиту Поставщика можно предъявить и какие действия выполнить? Может провести независимую экспертизу?

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Организация закупила в апреле-июне 2007 года итальянское производственное оборудование. В данный момент идет монтаж оборудования. Через таможню оборудование проходило как для собственных нужд, пошлиннами не облагалось. В связи реорганизацией предприятия данное оборудование предпологается продать. Какие могут быть последствия со стороны налоговых органов?

ООО Н в 2006 г. приобрело у ООО П оборудование для трансформаторной, поставило его на баланс на основные средства, в последующем заключало договора купли-продажи электроэнергии для использования данного оборудования. Данное оборудование находилось в сооружении, которое в последующем в 2011 г. было продано ООО П другой организации ООО Ж, она в свою очередь оформила право собственности на данное сооружение в котором находится оборудование ООО Н. На письмо ООО Н с просьбой передать оборудование ООО Ж ответило, что данного оборудования у него нет и оно купило сооружение вместе со всем оборудованием. Как поступить в данной ситуации?

ООО У в 2005 г. приобрело у ООО К оборудование для трансформаторной, поставило его на баланс на основные средства, в последующем заключало договора купли-продажи электроэнергии для использования данного оборудования. Данное оборудование находилось в сооружении, которое в последующем в 2011 г. было продано ООО К другой организации ООО Т, она в свою очередь оформила право собственности на данное сооружение в котором находится оборудование ООО У. На письмо ООО У с просьбой передать оборудование ООО Т ответило, что данного оборудования у него нет и оно купило сооружение вместе со всем оборудованием, которое находилось в сооружении. Как поступить в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение