По регламенту можно закрыть аптеку за 3 минуты?
199₽ VIP

• г. Москва

Закрыли аптеку 20.57. Что бы посчитать кассы, отправить все фотоотчеты. Режим работы до 21.00. Написали жалобу, что есть ещё 3 минуты. По регламенту можно закрыть аптеку за 3 минуты?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, Анна!

Кто и куда написал жалобу.

Конечно формально закрывать надо в 21.00.

Но по сути 3 минуты - вообще незначительное нарушение.

Если например, речь идет о привлечении к дисциплинарной ответственности, то максимум что может быть за это - замечание (ст. 192-193 ТК РФ)

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Анна! Согласно ст.11 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" продавец должен обозначить режим работы, это касается и аптек. В пределах этого времени должно быть обслуживание клиентов. Позже - нет. Т.е. закрыть раньше времени нельзя. Иначе будет нарушение собственного режима. Этот режим работы ведь для потребителей, а не для сотрудников. Сотрудники могут задержаться, чтобы сдать кассу, закрыть помещение и т.п.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

В соответствии со ст.11

Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" Режим работы продавца (исполнителя):

1. Режим работы государственных, муниципальных организаций торговли, бытового и иных видов обслуживания потребителей устанавливается по решению соответственно органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

2. Режим работы организаций, осуществляющих деятельность в сферах торгового, бытового и иных видов обслуживания потребителей и не указанных в пункте 1 настоящей статьи, а также индивидуальных предпринимателей устанавливается ими самостоятельно.

3. Режим работы продавца (исполнителя) доводится до сведения потребителей и должен соответствовать установленному.

Указанные Вами действия не относятся к обслуживанию покупателей.

Вы можете обсудить с руководством установить график работы, чтобы успевать до определенного часа выполнить все действия по закрытию аптеки.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте Анна!

Деятельность аптек и аптечных сетей определяется базовым нормативным документом - Правилами надлежащей аптечной практики лекарственных препаратов для медицинского применения, утвержденными Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 31 августа 2016 года N 647 н

Правила надлежащей аптечной практики лекарственных препаратов для медицинского применения устанавливают требования к осуществлению розничной торговли аптечными организациями

Регламент работы организации определяется локальным нормативным актом, издаваемым руководителем аптеки или аптечной торговой сети

В соответствии со ст. 189 Дисциплина труда и трудовой распорядок ТК РФ правила внутреннего трудового распорядка являются локальным нормативным документом, принимаемым в обязательном порядке на каждом предприятии.

Согласно регламента и Правил внутреннего распорядка устанавливается время работы аптеки и алгоритм деятельности персонала по организации своего рабочего времени

Конечно за 3 минуты до закрытия провести сверку и отправить фотоотчеты невозможно. Выход в смещении рабочего времени одного из работников в начале и в конце рабочего дня.

Спросить
Пожаловаться

В аптеке написали жалобу на фармацевта о том, что она закрыла кассу за 10 минут до конца рабочего дня и не имела возможности, пробить по кассе требуемое лекарственное средство, а предложила оплату наличными и под расчёт. Как в этой ситуации ответить на жалобу? Какие меры предпринять по отношению к фармацевту, что б такая ситуация не повторилось вновь? Как эта жалоба может отразится, при проверке Роспотребнадзора?

У меня такой вопрос: я работаю фармацевтом в аптеке, график работы до 21,00, сняла кассу в 20,57 и закрыла аптеку... в 20,59 пришёл посетитель и начал говорить, что у него есть ещё минута до конца работы аптеки и что он успеет обслужиться, я ему отказала... на следующий день поступила жалоба... Скажите пожалуйста за сколько минут я могу закрыть аптеку по закону до конца рабочего времени аптеки? Заранее благодарна!

Работаю в аптеке. Закрываю аптеку в 20.00. Возник конфликт с покупателем, что я закрыла аптеку на 5 минут раньше. Но это неправда. Я всегда закрываю аптеку вовремя. Куда может пожаловаться покупатель и чем это может грозить аптеке?

Работаю провизором в аптеке, график работы с 8-00 до 21-00.Ровно в 21-00 терминалы безналичной оплаты автоматически обнуляются. Затем мне и коллеге нужно сделать по очередно z отчеты на трех кассах. Это занимает от 10 до 20 минут. Имеем ли мы право закрыть аптеку на 2-5 мин ранее 21-00,что бы клиенты, пришедшие за пять минут до закрытия не задерживали этот процесс?

Работаю в аптеке по 12 часов 2/2. Имею ли я право закрыть аптеку на обеденный перерыв. На 20 минут. Shimilova2019@inbox.ru на пишите ответ на адрес электронный.

Фармацевт самовольно и без предупреждения закрыл аптеку и ушёл с рабочего места на 2,5 часа, получил выговор и написал объяснительную (по его словам ему нужно было на уроки вождения). Затем через несколько дней ситуация повторилась, но в этот раз он позвонил и попросил его подменить, но не было такой возможности, ему не разрешили покидать рабочее место, а он опять самовольно ушёл на уроки вождения! По какой статье ТК РФ возможно уволить такого сотрудника?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Режим работы магазина 09.00-20.00, но продавцы снимали Z-отчет 19.45, т.е. закрывали смену раньше. Следовательно, если придет покупатель в 19.46 ему уже не смогут продать товар. Какой закон в данном случае нарушен? Есть ли закон, который определяет работу кассовых операций? Является ли это нарушением для налоговой службы? Роспотребнадзора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение