Приобрели зимнюю обувь 28.12.2021, мерзнут ноги. Возможен возврат денежных средств.
Приобрели зимнюю обувь 28.12.2021, мерзнут ноги. Возможен возврат денежных средств.
Нет. Возможен возврат товара только ненадлежащего качества согласно ст. 24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".
Удачи.
СпроситьЗдравствуйте!
Если Вам продали не зимние, а осенние сапоги, Вы вправе заявить о нарушении статьи 10 ЗоЗПП в виде предоставления недостоверной информации о товаре и в соответствии со статьей 12 ЗоЗПП заявить требования о возврате денежных средств на основании статьи 18 ЗоЗПП.
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Вам нужно подать претензию. Удачи.
СпроситьПриобрели зимнюю обувь 28.12.2021, мерзнут ноги. Возможен возврат денежных средств.
Трудно сказать, поскольку надо пройти путь: претензия, экспертиза, судебный спор.
Нормы права:
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
СпроситьЗдравствуйте.
Возможен, если товар имеет недостатки либо Вам не предоставили о нем полную и достоверную информацию. Необходимо обращаться в магазин с претензией на основании ст.ст.12,18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьПокупатель принёс обувь с претензией, что мерзнут ноги. Обувь была в Эксплуатации. Обувь из натуральной кожи с натуральным мехом. Требует возврата денег.
Отправьте обувь на проверку качества товара на завод-производитель, либо передайте на экспертизу. Если экспертиза или проверка покажет, что обувь качественная, сможете взыскать с потребителя расходы на экспертизу или проверку качества.
СпроситьПокупатель принёс обувь с претензией, что мерзнут ноги. Обувь была в Эксплуатации. Обувь из натуральной кожи с натуральным мехом. Требует возврата денег.
Не торопитесь с возвратом денег.
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. (положения статьи 18 закона о защите прав потребителей).
Подробнее в моей работе "Потребительский экстремизм". Подробнее ➤
СпроситьДоброго времени. Проведите независимую экспертизу качества. Если качество подтвердит я, а недостатки заявленные нет, то отказывайте клиенту письменно, и требуйте оплаты экспертизы.
СпроситьЗдравствуйте. Купила в обувном магазине зимние ботинки - неделю назад. Замерзают ноги, можно ли сдать обувь обратно? Чек, коробка и прочее сохранено, но активно их носила 4 дня - остались микроскладки на сгибах.
Добрый вечер! Если ботники надлежащего качества, то вернуть их по причине того, что Вы в них мерзнете, не получиться. В лучшем случае, их могут обменять на другие, однако в соответсвии с законом "О защите прав потребителей" потребитель в течение 14 дней после покупки, вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Спроситьпо причине что ноги мерзнут, полагаю не сможете вернуть товар. Однако, можете сказать, что Вам сапоги не подошли по размеру или фасону или цвету.
СпроситьПриобрели ботинки зимние из натур кожи и подклад натур шерсть. Мерзнут ноги. Продавец отказывает в возврате денег. Прав ли продавец?
Если товар цел и невредим и соответствует описанию, то продавец прав, ноги могут мёрзнуть и по другим причинам.
СпроситьКупили ребенку зимнюю обувь, ходил в них два раза, мерзнут ноги. Можно ли вернуть?
"Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьВернула обувь.Полную сумму продавец возместить отказался, т.к. заметил немного потертые носы. Обменяла на другую пару обуви,но заплатила, так скажем, неустойку 400рублей. Т.е. новая обувь обошлась мне в 2200 вместо 1800р. Я согласилась, чтобы не нарываться на скандал. Можно ли было вернуть все деньги ,даже если было видно,что обувь носили?
СпроситьУважаемая, Евгения Игоревна! Да, можно в течении 14 дней. Вы можете обратиться с письменным заявлением, ссылаясь на ст.4 ст.25 ЗоЗПП РФ
СпроситьКупила обувь зимнюю год назад, в этом году ноги сильно мерзнут поднимается теипература, могу ли вернуть обувь?
Здравствуйте,
Конечно нужно делать экспертизу. Вернуть можно только бракованный товар, а этот факт нужно доказывать.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьОдели зимнюю обувь один раз, при-10 ноги замерзли. Чек есть, с момента покупки прошло 2 дня. могу ли я вернуть обувь в магазин?
Здравствуйте! Вообще бывшую в употреблении вещь надлежащего качества вернуть в магазин нельзя. Однако если специальным исследованием будет установлено, что она не соответствует заявленным характеристикам, то деньги вернуть Вам обязаны.
СпроситьДобрый день!
Вы можете попробовать вернуть/обменять обувь в магазин. Только в Вашей ситуации не стоит упоминать, что Вы обувь надевали.
Так как согласно 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 02.07.2013) "О защите прав потребителей"
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Спросить