Проблемы с заказом в супермамках - что делать, если товар оказался не подходящим?

• г. Казань

В супермамках заказала плащ, он оказался огромным, хотя я заказала на размер меньше, ссылаясь на отзывы покупателей. В итоге организатор закупки отказывается принимать товар, а администрация поддерживает его. Как действовать в таком случае?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В таком случае необходимо написать претензию по юридическому адресу продавца.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Написать официальную претензию и пожаловаться в роспотребнадзор. В рамках ЗОПП магазин обязан принять товар надлежащего качества в течение 14 дней.

Спросить

Предъявите претензию согласно Закона о зпп.

Спросить