Отказ в гарантии на двери из-за отсутствия обналичников - история потребителей.

• г. Краснодар

Купили двери и установили от магазина. Но не установили обналичники. Так как нет обоев. Спустя 9 месяцев на дверных коробках стал отходить материал. Обратились в магазин. Они нам отказали в замене коробок ссылаясь на то что нет у нас обналичников. И это является для них неправильной эксплуатацией. И отказ в гарантии.

Ответы на вопрос (2):

Внимательно ознакомьтесь с приложенной к товару документации, с правилами эксплуатации. По результатам подавайте продавцу письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Надо заказывать экспертизу, если она установить, что причина заключается в некачественности дверей и/или их установке, надо написать претензию на выплату убытков, при её неудовлетворении, обратиться с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

26 сентября одна из Московских фирм устанавливала мне железную дверь в брусовом загородном доме. После доставки и распаковки я обнаружила на коробке двери скол краски, а на полотне двери небольшую потёртость, но, сочтя эти недостатки незначительными я согласилась на установку. Монтажники дверь установили и попросили меня проверить работу замков и оплатить оставшуюся сумму по договору (50% сумму я внесла предоплату). Подойдя к двери, мне сразу в глаза бросилось то, что дверь стоит не ровно в проёме, как бы боком, т.е. замковая часть утоплена глубже в помещение, чем петлевая. Выглядело это очень некрасиво. На моё возмущение, монтажники ответили, что дверь стоит по уровню, а остальное не важно, это стены у Вас кривые сказали они. Оплачивать оставшуюся сумму по доровору я отказалась и попросила монтажников связаться в руководством для решения возникшей ситуации. На что мне было сказано, что ни с кем они связываться не будут, т.к. дверь установлена технически правильно и по другому, т.е. ровно, поставить её никак нельзя, (с этим я не согласна, можно, могу аргументировать). Далее монтажники забрали ключи, сказали, что с фирмы приедет эксперт (Со своей стороны я тоже пообещала пригласить независимого эксперта) и уехали.

Буквально через 5 мин. они вернулись и сообщили, что имеют указание руководства демонтировать и забрать дверь, а деньги (аванс) мне вернут (в договоре имеется пункт, что если расторгается договор, то с меня удерживается сумма затраченная на изготовление двери). Ещё сказали, что я уже не смогу заказать на их фирме дверь, типа я плохой заказчик. Дверь они демонтировали, сделали фото (я тоже успела сделать пару снимков двери) проёмов стен и уехали. На данный момент я осталась без двери и без денег, хотя дверь мне понравилась, главное грамотно установить. С фирмы мне пока никто не звонил. Не знаю что делать в данной ситуации. Может посоветуете что-то. Спасибо.

Заказала межкомнатные двери мне сделали замеры и от дверей остались обналичники и доборы не примененные в монтаже плату за них взяли замеры делали мастера так как я не компетентна в этом деле могу ли я сделать возврат и вернуть деньги.

Установили входную дверь 2 недели назад. Теперь выяснилось, что заявленные характеристики не совпадают с фактическими.

Т.е. другие уплотнители и другой утеплитель. В договоре указано, что заказное изделие возврату и обмену не подлежит. Что нам можно указать в претензии? На что можно рассчитывать?

Мне установили межкомнатные двери с деффектами, т.е. испорчены коробки и одна дверь, магазин отказывается менять мне их, что можно предпринять?

Установлена входная дверь, из неё дует, наполнитель не тот, что указан продавцом, люфтит сильно, коробка пустая. Договорились на возврате денежных средств и демонтажа двери. Но теперь почему-то нам возвращается не вся цена покупки, деньги за неправильный монтаж тоже не возвращается, плюс ко всему уверяют что деньги связаны получим на следующий день после монтажа. Правомерно ли так поступает магазин.

Купили межкомнатные двери и установку заказали, двери установили деньги Я отдала, сразу не заметила, что установщики оставил промежутки между коробкой и полом, ссылаясь на то что полы не ровные, хотя полы ровные, акта о работах нет и не было.

Заказали межкомнатные двери и одна оказалась с браком... Продавец предложил заменить дверь на новую и вторая дверь пришла опять с дефектом... На данный момент мы просим замену, а в магазине нам говорят, что деньги нам вернут и заказывайте дверь в другом магазине... Это правильно? Могу ли я требовать замены двери?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели в магазине шпонированные двери. Шпон ослоился, двери на гарантии. Мы написали и предъявили магазину претензию. Прошло 10 дней. Магазин с письменным ответом на претензию затягивает. Прошло 11 дней. Никаких действий не предпринимает. Мы требуем замену или возврат. Магазин отвечает, что ведет переговоры с заводом о замене, но завод соглашается только на устранение недостатков, т.е. демонтирую двери, везут на завод, чинят и привозят нам. Правомерно ли действие магазина. Какое отношение к нам имеет завод, если договор мы заключали с магазином. Как нам поступить дальше? В суд с иском?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение