Отказ в гарантии на двери из-за отсутствия обналичников - история потребителей.
Купили двери и установили от магазина. Но не установили обналичники. Так как нет обоев. Спустя 9 месяцев на дверных коробках стал отходить материал. Обратились в магазин. Они нам отказали в замене коробок ссылаясь на то что нет у нас обналичников. И это является для них неправильной эксплуатацией. И отказ в гарантии.
Внимательно ознакомьтесь с приложенной к товару документации, с правилами эксплуатации. По результатам подавайте продавцу письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьНадо заказывать экспертизу, если она установить, что причина заключается в некачественности дверей и/или их установке, надо написать претензию на выплату убытков, при её неудовлетворении, обратиться с иском в суд.
Спросить26 сентября одна из Московских фирм устанавливала мне железную дверь в брусовом загородном доме. После доставки и распаковки я обнаружила на коробке двери скол краски, а на полотне двери небольшую потёртость, но, сочтя эти недостатки незначительными я согласилась на установку. Монтажники дверь установили и попросили меня проверить работу замков и оплатить оставшуюся сумму по договору (50% сумму я внесла предоплату). Подойдя к двери, мне сразу в глаза бросилось то, что дверь стоит не ровно в проёме, как бы боком, т.е. замковая часть утоплена глубже в помещение, чем петлевая. Выглядело это очень некрасиво. На моё возмущение, монтажники ответили, что дверь стоит по уровню, а остальное не важно, это стены у Вас кривые сказали они. Оплачивать оставшуюся сумму по доровору я отказалась и попросила монтажников связаться в руководством для решения возникшей ситуации. На что мне было сказано, что ни с кем они связываться не будут, т.к. дверь установлена технически правильно и по другому, т.е. ровно, поставить её никак нельзя, (с этим я не согласна, можно, могу аргументировать). Далее монтажники забрали ключи, сказали, что с фирмы приедет эксперт (Со своей стороны я тоже пообещала пригласить независимого эксперта) и уехали.
Буквально через 5 мин. они вернулись и сообщили, что имеют указание руководства демонтировать и забрать дверь, а деньги (аванс) мне вернут (в договоре имеется пункт, что если расторгается договор, то с меня удерживается сумма затраченная на изготовление двери). Ещё сказали, что я уже не смогу заказать на их фирме дверь, типа я плохой заказчик. Дверь они демонтировали, сделали фото (я тоже успела сделать пару снимков двери) проёмов стен и уехали. На данный момент я осталась без двери и без денег, хотя дверь мне понравилась, главное грамотно установить. С фирмы мне пока никто не звонил. Не знаю что делать в данной ситуации. Может посоветуете что-то. Спасибо.
Уважаемая Ольга, г. Москва!
На основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей"
При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Вы вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы(оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Кроме того, Потребитель вправе:
- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги);
- и потребовать полного возмещения убытков,
если в установленный указанным договором или вами срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) НЕ устранены исполнителем.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества выполненных работ может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Тем самым, исходя из выше изложенного вы вправе обратиться в суд с иском к данной организации :
1)О расторжении договора оказания Услуг (Подряда);
2)О возврате денежных средств уплаченных за Услугу;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 27.09.2011г
20:24 моск. вр.
СпроситьПервоначально Вам необходимо обратиться в фирму с письменной претензией. Определитесь, что Вам нужно. Если дверь Вам понравилась, просите установить аналогичную. Далее возможно обращение в суд, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте Ольга!
В соответствие с положениями ст 36 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП) Исполнитель обязан своевременно информировать потребителя о том, что соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок.
в ст 716 ГК РФ указано, что подрядчик обязан немедленно предупредить заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении:
возможных неблагоприятных для заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы
иных не зависящих от подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.
Подрядчик, не предупредивший заказчика об обстоятельствах, указанных в пункте 1 настоящей статьи, либо продолживший работу, не дожидаясь истечения указанного в договоре срока, а при его отсутствии разумного срока для ответа на предупреждение или несмотря на своевременное указание заказчика о прекращении работы, не вправе при предъявлении к нему или им к заказчику соответствующих требований ссылаться на указанные обстоятельства.
Соответственно работы выполняются в соответствие с ГОСТ, если работу невозможно выполнить в соответствие с ГОСТ. Подрядчик должен Вас был уведомить и приостановить работу, уведомление как правило письменное. (Установка двери только в уровень не всегда соответствует ГОСТу, установить данный факт может эксперт).
В Вашем случае подрядчик не уведомил Вас о возможных отступлениях от качества, следовательно подрядчик лишен возможности ссылаться на неровные стены (ст 716 ГК)
В соответствие с положениями ст 4 ЗоЗПП продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
В соответствие с положениями ст 309 ГК РФ Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
В соответствие с положениями ст 310ГК РФ Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. Односторонний отказ от исполнения обязательства, связанного с осуществлением его сторонами предпринимательской деятельности, и одностороннее изменение условий такого обязательства допускаются также в случаях, предусмотренных договором, если иное не вытекает из закона или существа обязательства.
В соответствие с положениями ст 29 ЗоЗПП Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
ст 31 ЗоЗПП предусматривает: требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Как видно из указанного выше подрядчик допустил ряд нарушений: не уведомил Вас о возможных недостатках; в одностороннем порядке отказался от исполнения обязательства; выполнил работу ненадлежащим образом.
Сам по себе факт снятия двери можно расценить как отказ от исполнения и как факт признания недостатка работы.
Пишите письменную претензию, ждите не более 10-14 дней и обращайтесь в суд.
(PS отсутствие двери и постоянный страх опасности, не защищенности, бессонница дают шансы на весомую компенсацию морального вреда).
СпроситьЗаказала межкомнатные двери мне сделали замеры и от дверей остались обналичники и доборы не примененные в монтаже плату за них взяли замеры делали мастера так как я не компетентна в этом деле могу ли я сделать возврат и вернуть деньги.
Добрый вечер. Да вы можете вернуть оставшиеся обналичники в случае если в товарный вид сохранен и с момента покупки не прошло 14 дней.
СпроситьОбратитесь к очному юристу с Вашим договором на изготовление и монтаж дверей, Вам помогут составить мотивированную претензию о возврате денег.
СпроситьУстановили входную дверь 2 недели назад. Теперь выяснилось, что заявленные характеристики не совпадают с фактическими.
Т.е. другие уплотнители и другой утеплитель. В договоре указано, что заказное изделие возврату и обмену не подлежит. Что нам можно указать в претензии? На что можно рассчитывать?
Здравствуйте, вам следует написать досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьЗдравствуйте, так и указывайте, что вам был продан товар с нарушением условий договора, поскольку характеристики не соответствуют.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьВ претензии укажите на недостоверное описание товара.
На основании ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре (ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» — достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора), а также информация о порядке и сроках возврата товара.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Доброго времени суток, Наталья!
Вы можете указать в претензии нормы закона.
В соответствии с ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей":
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Всех вам благ. Успешного решения вашего вопроса.
СпроситьМне установили межкомнатные двери с деффектами, т.е. испорчены коробки и одна дверь, магазин отказывается менять мне их, что можно предпринять?
Установлена входная дверь, из неё дует, наполнитель не тот, что указан продавцом, люфтит сильно, коробка пустая. Договорились на возврате денежных средств и демонтажа двери. Но теперь почему-то нам возвращается не вся цена покупки, деньги за неправильный монтаж тоже не возвращается, плюс ко всему уверяют что деньги связаны получим на следующий день после монтажа. Правомерно ли так поступает магазин.
Добрый день!
Непонятно каким образом Вы договорились и на каких условиях.. Но правильно будет подать письменную претензию, а магазин в течении указанного времени обязан её удовлетворить и вернуть Вам деньги полностью.
В случае невыполнения требований обратитесь в суд. В зависимости от стоимости двери и работ по монтажу - мировой или районный суд.
За отказ в добровольном порядке исполнить обоснованное требование потребителя Вы вправе потребовать взыскать с магазина не только деньги за некачественный товар и услугу, но и штраф в размере 50 % от общей стоимости.
СпроситьКупили межкомнатные двери и установку заказали, двери установили деньги Я отдала, сразу не заметила, что установщики оставил промежутки между коробкой и полом, ссылаясь на то что полы не ровные, хотя полы ровные, акта о работах нет и не было.
Предъявлять нужно грамотно составленную претензию на основании Закона о защите прав потребителей. Договор и чек есть, уточните.
СпроситьАнастасия, если смотреть правде в глаза, при отсутствии документов на установку (договора, квитанции, электронной переписки, расписки) Вы не сможете обосновать свои требования об исправлении недостатков работы, либо возмещении расходов на устранение недостатков другим мастером (ст. 28, 29 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Для обращения в суд нужно представить доказательства установки дверей конкретным лицом, стоимость работ (ст. 56 ГПК РФ).
Однако все же можно попробовать отправить компании, работник которой установил двери, письменную претензию. Возможно, ответ на претензию, станет доказательством.
СпроситьСтатья 29 Закона РФ О защите прав потребителей в случае некачественной работы дает вам право потребовать безвозмездного устранения недостатков Вам вначале нужно будет предъявить претензию этим установщикам, с требованием осуществить переустановку дверей, для устранения промежутка между дверной коробкой и полом. В претензии обязательно укажите что полы в вашей квартире ровные.
Если в течение 10 дней с даты получения претензии не будут устранены недостатки тогда вам придется обращаться в суд ст 3 ГПК РФ. Но в суде вам согласно ст 56 ГПК РФ придется доказывать не качественность установки дверей.
Сразу скажу, когда нет акта о работах сделать это будет непросто. Если сможете доказать не качественность тогда суд вынесет решение в вашу пользу и обяжет установщиков переделать работу.
СпроситьЗдравствуйте Анастасия!
Вы зря волнуетесь.
Это так называемый технологический зазор и в Вашем случае к неровностям пола имеет опосредованное отношение
Зазор под межкомнатной дверью должен быть размером до 2,5 см. В некоторых индивидуальных случаях размер может увеличиться до 4 см. Между полом и дверью зазор должен быть таким, чтобы не было сквозняка (слишком большой), но и не было препятствий для функционирования двери (слишком маленький).
Это соответствует ГОСТ 475-2016. Блоки дверные деревянные и комбинированные. Общие технические условия и СТО НОСТРОЙ 2.11.161-2014
СпроситьАнастасия, здравствуйте!
1. Ни одна уважающая себя компания по продаже и установке дверей не окажет вам в корректировке, поэтому лично я не вижу причин для переживания.
Вам ведь не отказали еще их переустановить?
2. Подайте письменную претензию продавцу и установщику дверей в одном лице с требованием исправить недостатки выполненной работы, в соответствии со ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей",
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
3. Вам должны безвозмездно устранить их.
Если откажут, то это уже другой вопрос, в судебном порядке взыщите всю стоимость, еще и судебные издержки.
4. Вам, насколько я поняла еще не отказали.
Обратитесь в претензией на имя руководителя фирмы, я думаю, чтобы не "Пятнать" свою репутацию, учитывая то, что на рынке огромная конкуренция по установке и продаже дверей, Вам все исправят.
5. Я не знаю ни одной фирмы, которая реализовала бы двери, установила их, а потом ссылалась бы на то, что это делали не они.
6. Тот факт, что у вас отсутствует акт выполненных работ не говорит, что вам их не выполняли, у вас могут быть и свидетели.
Всех благ Вам!
Надеюсь, мой ответ оказался для вас полезной.
СпроситьЗдравствуйте, Анастасия!
Постараюсь подробнее ответить на Ваш вопрос.
Если акта о выполненных работах нет, то это Вам в плюс. Т.к. получается что работы вы не приняли. Таким образом, говорить о том, что они выполнены надлежащим образом нельзя.
А это значит, что их должны выполнить так как это положено.
Если полы ровные, то пусть не выдумывают.
Ну а кроме того, если даже полы были не ровные, то Вас должны были об это предупредить. Они же специалисты в таких вопросах. Т.е. предупредить что из за этого будут промежутки и спросить - ставить или нет. И вот в этот момент вы могли бы сказать "да, ставить, пусть так" или отказаться.
Они же этого не сделали.
Поэтому, можно написать претензнию.
А вот Ваши права:
Закон о защите прав потребителей:
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Спросить1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Ну может установщики правы, там полы имеют соответствующий угол на который надо принимать корректировку при установке полотна.
Надо иметь однозначное техническое мнение по этому вопросу, пока судить рано.
Ст. 309 ГК РФ.
СпроситьПрочитайте внимательно мой ответ. У меня был такой опыт при покупке квартиры, Везде имеются технологические зазоры. Вам не придется подрезать двери в случае, например, настилки ковролина.
СпроситьЭто совершенно не важно.
Они не будут отрицать факт установки.
Требуйте устранения недостатков, направляете письменную претензию.
Более подробно, ответила на ваш вопрос выше.
С Уважением!
СпроситьПрежде чем признавать ответ бесполезным, Вы проанализируйте ответ. Дверь и ее коробка - неотделимые понятия. Дверь без коробки не устанавливается. А зазор именно между дверьми и полом, так как коробка планки вдоль пола не имеет.
Вы просили мы ответили.
СпроситьЗаказали межкомнатные двери и одна оказалась с браком... Продавец предложил заменить дверь на новую и вторая дверь пришла опять с дефектом... На данный момент мы просим замену, а в магазине нам говорят, что деньги нам вернут и заказывайте дверь в другом магазине... Это правильно? Могу ли я требовать замены двери?
Согласно ст 21 закона о защите прав потребителей в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьЕсли исполнитель не имеет возможности произвести замену, то имеете право только потребовать деньги. Поэтому сколько бы вы не требовали замену двери, это не приведет к результату даже в судебном порядке.
СпроситьДобрый день, Светлана. Выбор требований - замена товара или иные требования по защите прав потребителей (в частности, отказ от договора купли-продажи и возврат уплаченных за товар денежных средств) - принадлежит исключительно потребителю. Из Вашего ответа явно следует, что Вы хотите получить именно дверь, поэтому разумно и ПРАВОМЕРНО снова предъявить требование о замене товара. При этом Вы должны знать, что отсутствие товара у продавца не освобождает его от обязанности исполнить Ваше требование о замене товара. Только в этом случае (отсутствие необходимо товара) замена товара должна быть произведена в течение месяца с момента предъявления Вашего требования. При этом, заявление с требованием о замене товара предъявляйте продавцу в письменном виде. Необходимо, чтобы продавец поставил штамп о приеме на этом заявлении. То есть все Ваши требования и заявления должны быть в письменном виде, а также должен быть зафиксирован факт их получения продавцом. В этом случае продавец понимает, что он находится в правовом поле.
Если появятся вопросы пишите.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана!
Да, Вы вправе требовать именно замены двери, а не возврата денег.
На основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если откажут, то придется взыскивать в суде.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете требовать замены двери, однако, если товар на замену у продавца отсутствует, то он обязан вернуть деньги.
СпроситьЗдравствуйте. Конечно, Это неправильно. Если дверь имеет дефекты недостаток то вы имеете право требовать возврата денежных средств или замены товара на товар надлежащего качества. Пишите письменную претензию продавцу.
СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьДобрый день. Да, вы можете требовать замены в соответствии со ст. 18 ЗоПП. По своему выбору потребитель вправе требовать: замены, возврата, уменьшения покупной цены, безвозмездного устранения недостатков.
Спросить---Здравствуйте, требуйте замены, но видимо вы настолько стали придираться к двери, что Вам уже и подобрать её не могут и отказываются это делать. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьПриобрели в магазине шпонированные двери. Шпон ослоился, двери на гарантии. Мы написали и предъявили магазину претензию. Прошло 10 дней. Магазин с письменным ответом на претензию затягивает. Прошло 11 дней. Никаких действий не предпринимает. Мы требуем замену или возврат. Магазин отвечает, что ведет переговоры с заводом о замене, но завод соглашается только на устранение недостатков, т.е. демонтирую двери, везут на завод, чинят и привозят нам. Правомерно ли действие магазина. Какое отношение к нам имеет завод, если договор мы заключали с магазином. Как нам поступить дальше? В суд с иском?
Обращайтесь с иском в суд. О возврате денег. Руководствуйтесь ФЗ "О защите прав потребителей", Иск к магазину. Можете предъявить по своему месту жительства.
Спросить