Замена коробки / Защита прав потребителей - 749 советов адвокатов и юристов

Вопрос по поводу сроков гарантийного ремонта. Я купил автомобиль в 2015 г. Весной 4 мая 2016 г я обратился в сервисный центр дилера по поводу плохо работающей коробки передач, в сервисе мне признали что коробка передач требует замены и оформили дефектовочную ведомость на гарантийный ремонт. Машину мне отдали и сказали ждать пока придет новая коробка передач. В итоге новая коробка пришла только в августе и мне заменили ее, в течение 3 х дней, всего прошло 112 дней с момента фиксации поломки коробки. Вопрос в том, считаются ли эти 112 дней сроком гарантийного ремонта авто? Или только 3 дня в течение которого поменяли коробку передач?... подвох в том.. что когда они выдали мне автомобиль после дефектовки на замену коробки 4 мая... я ездил на ней до августа до поступления коробки в сервис, хотя это было сложно.. так как коробка плохо работала!)

Вышла из строя коробка передач. Автомобиль приобретается у дилера. Пробег 128000, гарантия три года или 150000 км пробега, прошло три года и две недели. Имею ли я право потребовать безвозмездную замену?

22 апреля 2014 года в Саратове покупала новую машину в автосалоне, все три года она была на офиц. Гарантии у дилера и проходила все офиц. ТО.Последнее ТО было в начале февраля 2017 года, при котором никаких отклонений выявлено не было. 12 марта машина поломалась на ходу, после чего была эвакуирована к оф. дилеру на ремонт. До сих пор там и находится. Сервисный гарантийный менеджер выявил заводской брак, из-за которого пострадала автоматическая коробка передач (лопнул патрубок антифриза и антифриз попал в коробку и плескался там). Дилер хотел заменить и её, но в Москве начальство отказало. Могу ли я потребовать замены коробки на новую сама в этом случае? Мне уже кажется, что они тянут время специально, потому что скоро 22 апреля и гарантия заканчивается ( ( (

Был произведен ремонт коробки передач по гарантии. (замена всей коробки на новую). Подскажите, пожалуйста, после ремонта гарантия на коробку возобнавляется снова или остается прежней, как была дана при покупке авто? Спасибо.

Меня зовут Алексей. У меня автомашина санг-йонг рекстон 2012 г.в, 95000 пробег. Автомашина на гарантии. В пятый раз обращаюсь к дилеру Автогермес с одной проблемой не переключаются скорости. Сейчас машина находится в ремонте с той же проблемой. Пока устраняют бесплатно, но гарантия заканчивается и ремонт бесплатным не будет. Могу ли я в данной ситуации потребовать замены коробки АККПП или полностью авто и какова процедура. Заранее спасибо.

Как добиться замены коробки передач в машине, находящейся на гарантии? Машина лада-гранта. Сервисный центр отказывается произвести замену, упорно утверждает, что никакого шума, который является причиной нашего обращения, не слышит.

Год назад проводил ремонт машины в гаражном сервисе, замена коробки передач - была куплена и установлена не так коробка (для другой модификации машины) (покупку взял на себя мастер, якобы чтобы я не взял не ту, в итоге купил на 3 тыс дороже средней цены на раынке для данной коробки) без датчика скорости - в итоге на машине не работает спидометр и расчёт пробега (борт компьютер не получает данные), на замену ушло около 26 тысяч, чеков и прочего не было выдано, был свидетель при каждом посещение сервиса - отчим. Можно ли полностью вернуть деньги или добиться установки нужной коробки? Сам мастер идёт на контакт не активно - предлагает не штатный способ считывания скорости и откровенный колхоз.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2008 году мы купили машину. Машина на гарантии. Выявился дефект коробки передач. Имею ли я право требовать замену коробки передач на новую.

Возникнут ли у меня проблемы при постановке на учет автомобиля в этом году, если прежний хозяин заменил механическую коробку передач на автомат

Отдали машину в авто сервис г Москва, там поменяли сцепление. Забрали машину, не доезжая до дома, перестала включаться пятая передача. Позвонили опять в этот сервис, сказали привозите к нам будем разбираться. С помощью их погрузчика отвезли машину опять в этот сервис (это был январь 2014). Нам каждый день обещали починить, но машину так и не починили. Вчера нам сказали, что они банкроты и мы сразу забрали машину, перегнали ее в другой автосервис г Москва. Там сказали, что в коробке передач не было масла, поэтому она сломалась, ее нужно менять. Они коробку заказали в Германии, сейчас будем ждать.

Подскажите пожалуйста, можем ли мы подать в суд на автосервис и возместить ущерб покупки коробки передач.

Нужно ли делать автоэкспертизу? Можно ли это сделать, если в новом сервисе коробку сняли? Куда нужно подать в суд, по месту жительства или в Москве? (я живу в Сергиевом Посаде)

Помогите пожалуйста. Вопрос такой: В моей машине иногда заклинивает рычаг коробки передач (на ходу не могу выключить передачу), один раз уже обращался в автосервис дилера с этой проблемой (машина на гарантии), с большой неохотой в сервисе поменяли трос привода, (мастер сказал, что видимых неисправностей нет. А недавно все повторилось, и даже хуже коробку заклинило, я около 4 километров ехал на 2 передаче. Вчера обратился в этот-же сервис, вечером мне перезвонил мастер и сказал, что все работает как надо неисправность не найдена. Но неисправность ЕСТЬ. Я же не от нечего делать к ним обратился. Подскажите как и что мне делать? Какую и как (бумагу) грамотно составить? Т.к. я думаю сегодня в сервисе опять будут парить мозги, а дело не двигается, и гарантия заканчивается 8 июня. Время протянут и на этом все кончится. За ранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО. email: kepcor023@mail.ru

Авто Фольксваген, коробка сломалась на гарантии до января 2020. Дилерский центр ставит новую за свой счёт, какая гарантия будет на эту коробку? Утверждают что гарантии нет, к примеру, если на след день коробка летит, я покупаю ее за свой счёт.

Подала иск в суд о замене авто. Причина обращения - поломка коробки передач в третий раз и отказ дилера ремонтировать, т.к.закончилась гарантия. В машине по гарантии была заменена коробка передач, далее был ремонт коробки, далее опять та же неисправность, но дилер заменил просто трос. Когда гарантия закончилась аналогичная неисправность возникла вновь. Заключение судебной экспертизы показало, что это заводской брак, но устранимый. Ответчик утверждает. Что это не повторяющийся дефект, т.к. заказ/наряды на ремонт всегда разные. Можно ли данный дефект (выход коробки передач из строя), который проявляется в третий раз, считать повторяющимся несмотря на то, что заказ/наряды разные, а причины обращения одинаковые. Спасибо.

В кухне демонтирована дверная коробка и сделана арка, является ли это перепланировкой? Существуют ли за это какие либо штрафные санкции и в каком размере? И если существуют, кто их накладывает?

3 дня назад купила утюг в магазине эльдорадо, сегодня решила им воспользоваться, обнаружила что он весь течет, коробку и чек я выкинула, вопрос: возможен ли обмен или возврат товара без коробки и чека.

Ситуация: купила чехол на мобильный телефон, продавец тут же одел его на телефон и выкинул коробку. Пользоваться я этим чехлом не смогла, т.к. он оказался очень скользким и я рисковала разбить телефон. Через день я отправилась в магазин, чтобы заменить его на другой. Но там мне отказали ссылаясь на отсутствие коробки. Чек сохранен. Подскажите, пожалуйста, прав ли продавец в данной ситуации? Спасибо.

Вчера преобрела в магазине электтрочайник, но воду пить из него невозможно (вся пропитывается пластмассой) У меня на руках кассовый чек, в магазине отказались вернуть деньги сославшись на то что я не сохранила картоннную коробку. Хотя в гарантии о сохранении ни чего не сказанно. Скажите пожайлуста законно ли требование магазина, и имеют ли оони право не вернуть деньги за товар. Если нет скажите на какую статью опираться при повторном обращении в магазин.

С Уважением Софья.

Наш МКД в этом году перешёл на спец. Счет по капитальному ремонту. Владелец спец счета ТСЖ. Сейчас планируется собрание собственников и есть желание потратить часть накопленных средств спец. Счета на капитальный ремонт - в частности, установить новые окна в подъездах (европакеты), и также рассматриваем вопрос по замене вторых (тамбурных) дверей в подъездах дома. Скажите, работы по замене тамбурных дверей можно отнести к работам по капитальному ремонту вместе с заменой окон? (Замена окон относится в работам по ремонту фасада, и, мы знаем, может быть выполнена в рамках кап. ремонта). Есть разъяснения по этому вопросу, если да, то на какие НПА, решения нам можно ссылаться?

Был приобретен технически сложный товар (переносной жесткий диск) и случайно выкинули коробку вместе с чеком... чуть позже обнаружилось что товар неисправен... обратились к продавцу на 15 день после покупки.. но продавец отказывается даже разговаривать о возврате или замене... ссылаясь на отсутствие коробки и чека.

Хотела у вас проконсультироваться. Месяц назад купила люстру. Коробку и документы не сохранились, был ремонт, не обратила внимание и выкинула. Люстра перестала работать. Отвезла в магазин, говорят, что без коробки и документов, ремонт будет платный. Правомерно ли это или нет? Говорят, что как составляющая, должна обязательно быть коробка и документы.

Имею автомобиль тагаз с-190 через 8,500 вышла из строя коробка передач отремонтировали, а через 1300 опять поломка коробки причина опять такая же. Автомобиль обслуживал в сервисе где и покупал. Сейчас автомобиль на ремонте когда отремонтируют сказать не могут. Причина выход подшипников их нет в наличии только под заказ из Корее. Есть возможность поменять автомобиль или возврат денег?

Купил мат. плату и процессор в магазине. Пришёл домой и у меня возникли подозрения, о том что товар не новый, т.к.коробка с мат. платой была открыта. Пришёл в магазин, чтобы возвратить свои деньги, написал заявление о возврате денежных средств, мне сказали-ждите, в течении 10 дней придёт письмо с ответом. На след. День позвонил продавец и сказал, что деньги вы не получите, т.к.товар является технически сложным и возврату не подлежит. Написал ещё одно заявление, о том что товар был во вскрытой коробке, процессор уже вставлен в мат. плату, значит продавец её открыл без моего ведома. Заявку приняли и сказали ждите опять 10 дней. Вопрос-имею ли я право вернуть свои деньги и почему этот магазин работает без кассового аппарата, если они продают технически сложные товары? Спасибо.

"уточнение к вопросу № 552927".

Согласно закону в случае обнаружения в автомашине существенных недостатков я вправе потребовать:

замены на товар аналогичной марки (модели);

замены на такой же товар другой марки (модели) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

расторжения договора купли-продажи.

В связи с этим: при замене на такой же товар другой марки и перерасчете покупной цены, или при замене на машину той же марки, или при расторжении договора купли-продажи - учитывается ли стоимость доп. оборудования и сигнализации, которые я ставила за свой счет в том же салоне, а также как рассчитывается стоимость машины - стоимость автомобиля на момент продажи или на момент возврата или обмена?

И последний вопрос - имеет ли значение для возврата или обмена машины наличие мелких аварий в прошлом (которые не могли привести к указанным дефектам)?

Заранее спасибо,

Янина.

Отдал автомобиль 13 июля по гарантии, сегодня уже 4 сентября должны были заменить корпус коробки, запчасть до сих пор не приехала. Кормят завтраками. Могу ли я претендовать на новый автомобиль или хотя бы новую коробку? ?

Новый автомобиль, при обращении в сервисный центр выявлено, что требуется ремонт КПП, а именно замена шестерни 3 передачи и синхронизатора 3 и 4 передачи. Могу ли я требовать замену КПП на новую по гарантии?

2 месяца назад мы купили эл.чайник. Гарантии на него оформлено не было. Вчера он перестал работать чек на покупку сохранен а коробку выбросили. Что нам делать в магазине отказались принять товар для разбирательства без коробки что нам делать?

Могу ли я обратиться в автосалон с требованием о замене нового автомобиля, если через неделю после покупки загорелся значок «чек двигателя»? Если да, то какие должны быть для этого документы и основания?

Частичная замена деревянный оконных блоков на пластиковые в нежилом здании относится к капитальному или текущему ремонту? На какие нормативы можно ссылаться?

Проконсультируйте меня пожалуйста по моему вопросу.

Ситуация такая, купили с мужем автозапчасти так подбирали их менеджеры магазина по сорке и по кузову машины. Так получилось то что коробки от них утеряны, но чек есть, 14 дней не прошло. Приехали делать возврат или хотя бы обмен, по причине того что они не подошли либо заводской брак, приятна не известна. Отказались делать возврат по причине ненадлежащего качества, они в отличном состоянии и ставились на машину один раз, иначе как понять без этого что делать не подходит или не исправна. Я знаю есть статья 25 о защите прав потребителей, возможно ли по ней сделать возврат без коробки но с чеком?

И как бы в такой ситуации? Права нарушены и они не правы?

Здравствуйте, что делать если в салоне связи отказываются делать возврат защитного стекла ссылаясь на то что нет коробки (коробку не предложили сами) Возможно ли сделать возврат?

Купили ребёнку куклу в магазине, коробку от неё выкинули. На следующий день кукла сломалась. Обратились в магазин без коробки отказывают в возврате денежных средств. Кукла в идеальном состоянии и чек сохранился. Как быть?

Машина на гарантии пройдено 2 ТО. автомобиль заз шанс пробег менее 15 тыс км из АКПП масло подтекало машину на эвакуаторе доставили до дилерской сети. Они сказали надо менять сальник АКПП и масло в гарантию не попадает и стоит 10 тыс руб

не знали что делать и согласились (т.е. в телефонном разговоре сказали меняйте) на следующий день опять звонок говорят в коробке какие то стуки тоже не гарантия т.к. в машине не было масла и вы так ездили но мы так не ездили так как машина не ехала из за этого и привезли на эвакуаторе (точнее пришлось привезти на эвакуаторе потому что у них своего нет обещали оплатить) что делать? Ведь даже если учесть что сальники не гарантийные есть же определенный ресурс а тут получается машина еще 15 тыс км не пробежала и дорогостоящий ремонт коробки за свой счет?

Купила смардфон в магазине, через пол года он поломался, отнесла обратно, гарантийный срок еще не истек, выяснилось что на момент покупки продавец перепутал коробки и положил телефон, Который я приобрела в коробку телефона такой же модели но другого цвета. Предъявила им чек с адресом магазина, телефон и коробку. Сначала, не хотели брать, но в последствии все таки произвели ремонт, и вот опять полетел! Хочу вернуть деньги, как лучше поступить? Опять упекаются что не произведут никаких действий.

Скажите я купила телефон но почти через пол месяца камера перестала работать. Можно ли вернуть или отдать товар в ремонт или поменять если есть чек. Но коробки нет.

Я в конце марта этого года купил монитор, сейчас на нем начали плавать цвета, хочу сдать его в ремонт по гарантии.

Могу ли я сдать его без коробки так как я ее выкинул? (Чек и гарантийный талон на месте)

Могу ли я потребовать в замен другой монитор пока мой в ремонте?

Вопрос-купила босоножки, один раз прошла по улице, на задние стала сглазить подкладка, кожзам. Коробку выбросила. Чек есть. Могу ли я сдать товар и вернуть деньги,? Спасибо.

26 сентября поставил машину в КАН авто на гарантийный ремонт коробки передач. 4 дня разбирали, пять дней была на согласовании у инженера по гарантии. Заказали все подшипники. Сегодня позвонил, говорят что одного подшипника нет даже в столице, похоже две недели на велосипеде доставляли. Сейчас опять на согласовании у инженера. Думают всю коробку заказывать. Подскажите пожалуйста, что делать? И ещё, должен ли сервис предоставить машину?

У меня водительский стаж с 1980 г. Открыты все категории А;В;С; Д; Е; из них Е открыта в 1986 г, а Д в 1988 г, при замене вод. удостоверения в 2011 г. исчезла категория Е к Д, правомерно ли это со стороны ГИБДД выходит до замены мог управлять всеми видами транспорта, а после замены автобусами с прицепом не могу.

В октябре месяце 2021 года преобрели в магазине в кредит ларь (морозильную камеру), кредит уже закрыли раньше срока, брали на год, сейчас перестал морозит, обратились в магазин, продавец магазина сказал чтобы мы сами доставили товар в магазин для дальнейшей отправки сервесный центр, но коробку мы уже выбросили, без коробки магазин принемать не хочет, что нам делать в такой ситуации.

Сдал автомобиль на гарантийный ремонт (ремонт коробки передач), после ремонта проблема не устранилась. Диллер предлагает забрать автомобиль и ездить с дефектом (шум). Как поступить?

Обязан ли покупатель возращать сам просроченный товар (капсулы для стирки) или же достаточно коробки от них где указано, что они просрочены?

Ведь в ст.503 ГК РФ пункт 5, 2 абзац указано: При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.

Как вернуть Автомобиль продавцу?

Автомобиль приобретался в лизинг на юр лицо. Машина из 2 х месяцев пользования 1 месяц стояла в сервисе, так как ломается коробка передач (3 раза).

Можно ли поменять машину на новую или вернуть деньги?

В мае 2013 г. приобрел тагаз с-190 у офиц. Дилера тамже и обслуживал, в феврале 2014 г. вышла мкпп (пробег 8500), а через 1500 км пробега таже проблема. В Феврале авто в ремонте с 04 по 14.02,в марте с 12.03 по сей день. Входит первый ремонт в 45 дневный гарантийный ремонт? Могу поменять авто на новый или вернуть деньги за автомобиль?

Купила наушники месяц назад, коробку выкинула, но чек остался, стали очень тихо играть, сколько гарантия не помню, вернут ли мне деньги или заменят на подобный товар.

Купил в салоне автомобиль Ниссан, проехал 5500 начелся скрип в районе каропки передач, в 9000 надоел скрип да стеклоподьемник сломался решил доехать в сервис, там осмотрели подъемник отремонтировали и обнаружили что в машине из 4,3 литра масло осталось 1,6 литров! Про скрипы в районне коропки внемания уже ни кто не обращал! Масло я купил долил, проехал ещё 1000 ушло 600 грамм! На станции говорят что это нормально! Что мне делать, меня это не устраивает.

Купили два одинаковых планшета. Один из них сломался (на гарантии). Отдали в салон связи, на ремонт (где и приобрели). Прошло 45 дней. Планшета нет, так как оператор при возврате забрала у нас коробку от второго планшета. Там коды разные. Можем ли мы потребовать возврат денег?

Муж купил телефон в кредит, прошло 7 месяцев и сломалась кнопка, документы потеряны, но коробка есть, срок гарантии сказали месяц, хотя другие специалисты говорят что гарантия должна быть год, как мне узнать на сколько гарантия?

Здравствуйте, неделю назад купиладно сапоги на рынке без чека и коробки, о дела 2 раза и подошва оторвалась, могу ли я вернуть сапоги продавцу?

Что делать в такой ситуации: заказал через интернет часы К тому шли два подарка к этим часам, часы оказались бракованными и не прислали подарочную коробку, за которую я отдала денег. . Адрес отправителя-г. Москва, до востребования от Исраелян Артур (и больше ничего). А вот данные с сайта - Интернет-магазин высококачественных часов | ОГРНИП 316503400052928 ИНН 7571475601 г. Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, 5-7 | ОГРНИП 316503400052928 ИНН

7571475601

Все права защищены. Использование материалов сайта без согласования преследуется по закону.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение