Проблемы с сенсорным смартфоном - продолжительность и причины задержек в ремонте
Я купила дорогой сенсорный смартфон, через месяц перестал работать сенсор, дефект был плавающим, иногда работал иногда нет. Сдала в СЦ для проверки качества, он пролежал там неделю затем мне его вернули и в акте написали что он исправен. Вечером этого же дня дефект опять проявился. На утро отнесла в СЦ,выдали документ что приняли на повторную проверку качества, прошло около 23 дней, прихожу в магазин а мне говорят что он на ремонте в др. авторизированном СЦ Samsung, недостаток подтвердился и предлогают ждать 45 дней, имееют ли они на это право? Подавала 2 притензии на возврат уплаченной суммы, пишут отказ, ссылаясь что это не существенный недостаток.
если вы купили товар не надлежащего качества то вы имеете право на безвозмездное устранение недостатков то есть ремонт , на обмен на такой же товар надлежащего качества, расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги ваши требования вы можете заявить в течение гарантийного срока они должны быть удовлетворены в течение десяти дней так что предъявите претензию и в случае её не удовлетворения подавайте в суд
Спросить