Проблемы с сенсорным смартфоном - продолжительность и причины задержек в ремонте

• г. Чита

Я купила дорогой сенсорный смартфон, через месяц перестал работать сенсор, дефект был плавающим, иногда работал иногда нет. Сдала в СЦ для проверки качества, он пролежал там неделю затем мне его вернули и в акте написали что он исправен. Вечером этого же дня дефект опять проявился. На утро отнесла в СЦ,выдали документ что приняли на повторную проверку качества, прошло около 23 дней, прихожу в магазин а мне говорят что он на ремонте в др. авторизированном СЦ Samsung, недостаток подтвердился и предлогают ждать 45 дней, имееют ли они на это право? Подавала 2 притензии на возврат уплаченной суммы, пишут отказ, ссылаясь что это не существенный недостаток.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

если вы купили товар не надлежащего качества то вы имеете право на безвозмездное устранение недостатков то есть ремонт , на обмен на такой же товар надлежащего качества, расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги ваши требования вы можете заявить в течение гарантийного срока они должны быть удовлетворены в течение десяти дней так что предъявите претензию и в случае её не удовлетворения подавайте в суд

Спросить

Чита - онлайн услуги юристов