Как передать объект и людей из одного ЧОПа в другой - правильное оформление документов при перерегистрации ЮР лиц.
Как правильно передать объект и людей из одного чопа в другой ЧОП. В части оформления документов, то есть по факту остаются те же люди и тот же объект а вот ЮР лица зарегистрированы в разных субъектах рф сначала нужно уведомить новую Лицензионку о взятии под охрану, а потом уже сняться для старой или наоборот?
Павел,
по объекту:
- одно юр лицо должно расторгнуть договор об оказании охранных услуг, например, доп соглашением.
- новое юр лицо (ЧОО) заключает договор оказании охранных услуг по объекту по адресу... ля-ля... Уведомить лицензионку надо в течении 5 дней (!) с даты начала оказания услуг.
По людям:
их надо, точнее, им самим надо уволиться по собственному желанию из старого ЧОО. И им надо устроиться (написать заявление о приеме на работу) в новое ЧОО.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/24/30x30/d06f818a14ad3ac0eb78df43276d0031.jpg)
1. Соглашение о расторжении договора с одним Чопом. Заключение договора на охрану с другим. Акт приема передачи объекта.
2. Частная охранная организация обязана в письменной форме или в электронной форме посредством заполнения соответствующей интерактивной формы в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) уведомить уполномоченный орган, выдавший лицензию на осуществление частной охранной деятельности, а также уполномоченный орган по месту охраны имущества (расположения объекта охраны) в следующие сроки:
а) не менее чем за 12 часов до начала осуществления оказания услуг:
в виде вооруженной охраны объектов или имущества, за исключением охраны объектов путем принятия мер реагирования на сигнальную информацию технических средств охраны;
по обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов на объектах;
по обеспечению порядка в местах проведения массовых мероприятий;
по охране объектов, а также при обеспечении внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности;
связанных с охраной имущества или предметов, ограниченных в обороте;
б) в течение 5 дней с начала оказания охранных услуг:
по охране объектов и (или) имущества, за исключением объектов, и (или) имущества, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности;
по защите жизни и здоровья граждан;
по охране объектов и (или) имущества путем принятия соответствующих мер реагирования на сигнальную информацию технических средств охраны.
3. Увольнение лиц по собственному желанию и принятие в новый ЧОП. + новые личные карточки.
СпроситьЯ охранник. На охраняемом объекте, на котором я проработал два года, сменился владелец и решил сменить Охранное предприятие! Руководство нового охранного предприятия чтобы не искать новых охранников предложило мне и моему напарнику остаться работать на этом объекте (уволиться из нашей конторы и устроиться к ним)! Но, наш работодатель требует отработать две недели! Дело в том, что мы оба иногородние и нам приходиться ездить на электричке (единственное доступное в нашем случае транспортное средство) около 150 км. Объекты, на которых нам предлагается отрабатывать находятся далеко от остановок электропоезда (к тому же мы будем добираться до места с большим опозданием) и мы не сможем вовремя сменять других охранников, а это на сколько я понял грозит не увольнением по собственному желанию, а увольнением за прогулы и опоздания (ранее мы с напарником сменяли друг друга по скользящему графику, т.е. как нам было удобно)! Наше руководство не желает идти нам на уступки и увольнять нас ранее двух недель. Фактически, раз в этом ЧОПе на один объект стало меньше, то мы остались без работы (и можно было уволить нас в указанные в заявлениях даты) ведь две недели на сколько я понимаю введены для поиска новых охранников вместо нас (а объекта уже нет)! Подскажите пожалуйста, что можно сделать! В нашем ЧОПе запутанно и в разные сроки выдают зарплату с задержками (2-3 месяца), а в новом (их охранники рассказывают) своевременная стабильная и хорошо оплачиваемая зарплата! И о нас в другом ЧОПе есть не плохие рекомендации со стороны сотрудников объекта! Заранее, СПАСИБО за помощь!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201110/08/30x30/42695.jpg)
Владимир, в вашей ситуации можно пошантажировать руководство ЧОПа, если вам не выплачивают вовремя зарплату. Во первых, если задерживают зарплату более чем на 15 дней, можете приостановить работу с обязательным письменным уведомлением руководства, так же можете пригразить обратиться в прокуратуру и комиссию по трудовым спорам.
СпроситьЯ работаю в ЧОП (охрана), объект который мы охраняли в настоящее время переходит под охрану другого ЧОПа, но в новом Чопе для меня нет должности. В связи с этим меня в старом ЧОПе просят написать заявление на увольнение в связи с переводом в новый ЧОП, но так как в новом ЧОПе нет для меня вакансии, должен ли я писать заявление о таком переводе или же меня в старом ЧОПе должны сократить? Или есть другое решение? Подскажите пожалуйста.
Могу ли я устроиться на работу в другой чоп, при увольнении из старого не сдав личную карточку охранника?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/14/30x30/360113.jpg)
Здравствуйте
Согласно Приказу МВД России от 29.09.2011 N 1039 (ред. от 30.12.2014) "Об утверждении административных регламентов Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственных услуг по выдаче лицензии на частную детективную (сыскную) деятельность, лицензии на частную охранную деятельность и удостоверения частного охранника":
Личная карточка подлежит сдаче в орган внутренних дел в следующих случаях:....
увольнения частного охранника из организации
Таким образом, в случае, если Ваш работодатель подал уже сведения о Вашем увольнении из ЧОО, то могут направить сначала сдать личную карточку по прежнему месту работы и сделать соответствующую отметку в удостоверении частного охранника.
Если же таких сведений на момент обращения за новой карточкой не будет, то могут и выдать, так как не запрещено иметь несколько личных карточек тем охранникам, которые по совместительству работают в нескольких ЧОО.
СпроситьЗаключаем договор на охрану объектов с новым клиентом. В договоре на охрану есть перечень охраняемых объектов.
Нужно ли составлять акт приема-передачи таких объектов и какая сторона это обязана сделать.
Если не будет такого акта приема-передачи, будет ли отвечать охрана за ущерб объекту. Спасибо.
Марина, Я заключала очень много договоров охраны, но нигде объекты не передавались по Актам. Но перед заключением договора охранная организация выезжала на объект и осматривала его , после чего либо отказывалась от заключения договора, либо требовала что-то изменить на объекте, и добавлялись в сам договор новые пункты.
В самом тексте договора указан объект, его адрес , часы и пр. необходимые данные .Надо чтобы сам договор бы полный, всесторонне охватывал ваши интересы. При необходимости с заключением протокола разногласий или изменения первичного , как договоритесь. Если вы считаете, что для вас лучше составлять Акты, то в ГК РФ нет никаких ограничений . Каждая сторона предусматривает то, что посчитает необходимым, лишь бы не противоречило закону. а акты пр-передачи не будут противоречить.
С уважением, юрист С.Петербург Елена Брусникова
СпроситьЗдравствуйте Марина. Объекты и территорию в договоре необходимо указать и это должна быть ваша инициатива, при заключении договора. Тогда как, акт приёма-передачи заключать нет смысла. Единственное, если у вас помещения (объекты) закрываются на контрольные замки, тогда вы имеете право указать на приёмку сохранности контролек в них вложенные.
Охрана будет отвечать только в том случае, если было не санкционированное проникновение в данные объекты.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/В.png)
Марина работаю с ЧОПами есть обширная суд. практика согласно которой АКТЫ составлять обязательно т.к. Вы потом не докажите причинение ущерба. Например, Приложенные к исковому заявлению счета, на которых имеется подпись Заказчика о получении, доказательством оказанных услуг не являются, поскольку надлежащим доказательством оказанных услуг по охране объектов должны быть акты приема-передачи услуг (п. 4.5 договоров и п. 3 Приложения N 1 к договорам). Отсутствие доказательств направления этих актов Исполнителем для согласования с Заказчиком исключает возможность применения к нему правил о том, что Заказчик без уважительных причин не представил мотивированный отказ от подписания этих актов и в данном случае услуги должны считаться принятыми
СМ; Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 22.05.2007 N Ф04-3193/2007(34459-А70-8) по делу N А70-6140/9-2006
Марина и в обязательном порядке в тексте договора указываете лицензию (ст. 9 Закона И ЧО и ДД)
Желаю удачи!!!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/25/30x30/199425.jpg)
Здравствуйте!
Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии РФ от 28 июня 2019 г. N 238 "Об утверждении Порядка выдачи личной карточки охранника" возлагает эту обязанность на охранника
Можно сдать в ОЛРР по месту нахождения ЧОО или по месту жительства.
СпроситьЯ работаю в охране в мобильной группе. В Моем трудовом договоре написано, что основанием для заключения настоящего договора (мой срочный трудовой договор) является абз.8 ч.1 ст.59 ТК РФ и договор №******* от числа дд.мм.гг "на оказание охранных услуг, заключенных между ЧОП и определенной организацией".
Однако, начальник команды посреди смены, ссылаясь на устный приказ директора чопа, перевел меня на другой пост другого объекта (совершенно другая организация). Имел ли он право меня отправить на другой объект без письменного приказа и могу ли я отказаться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/03/30x30/20214916d0fc550948f5ce0b14c6ac16.jpg)
Работаю в чоп объект перешел по тендору другой организации положена ли компенсация при увольнении если я остаюсь на том же объекте в новой организации.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202109/27/30x30/bc8c50ce86139e25bc82d841a91ced7c.jpg)
Уважаемая Юлия, добрый день!
Вы являетесь сотрудником ЧОП. Ваша организация в случае продажи объекта от одной фирмы другой, должна заключить договор на охрану объекта с новым владельцем. В таком случае место работы менять не придется.
Если же заключение договора с новой фирмой на данный объект не последует, руководство ЧОП обязано предоставить вам другой объект для охраны, либо распрощаться с вами.
Если мы говорим о сокращении численности штата организации (ЧОП), Работник должен быть уведомлен о предстоящем сокращении не позднее, чем за два месяца до увольнения (ч.2 ст.180 ТК РФ). Сотрудник предупреждается персонально и под роспись.
Увольнение с письменного согласия работника: он может быть уволен до истечения двух месяцев. В этом случае работник имеет право на выплату ему компенсации в размере его среднего заработка, исчисленного пропорционально времени, оставшемуся до истечения срока предупреждения об увольнении. Например, если работодатель уведомляет работника о предстоящем сокращении и в тот же день получает от него согласие на досрочное увольнение, он будет обязан выплатить сотруднику компенсацию в размере двух его средних заработков (который рассчитывается не только, исходя из должностного оклада, но и с учетом премий, вознаграждений и т.д.).
Сокращаемый работник имеет право на получение от работодателя выходного пособия в размере среднего месячного заработка, а также право на выплату среднего месячного заработка на период трудоустройства, но не свыше 2 месяцев (стоит учитывать, что если в течение двух месяцев с даты увольнения сотрудник не трудоустроится, то в качестве выплаты среднего заработка за первый месяц периода трудоустройства будет зачтено выходное пособие и работник будет иметь право на получение от работодателя только еще одного платежа – за второй месяц трудоустройства). При этом права на получение указанных выплат не лишается и тот сотрудник, которому была выплачена компенсация за досрочное увольнение в максимальном размере.
Если моя консультация была для вас полезна, прошу оставить свой отзыв. Заранее благодарю! Хорошего дня вам и отличного настроения!
СпроситьМы поменяли юридический адрес предприятия в Санкт-Петербург, но фактически мы остаемся на прежнем месте и осуществляем свою деятельность по прежнему месту. Налоговый орган в Санкт-Петербурге нас зарегистрировал, а лицензионно-разрешительная система по не понятным причинам пытается отказать в переоформлении лицензии. Интересует вопрос при смене юридического адреса как поступить с оружием которое есть на предприятии. Кто его выдает и кто контролирует его оборот. Должна оружейная комната быть по месту регистрации юридического лица, либо по месту оказания охранных услуг.
Отказывают не правомерно имеете право обжаловать в суд. Законодательство не разделяет такихх понятий юридический и фактический адресес предприятия.Гражданское законодательство не содержит понятий "юридический...", "почтовый..." и "фактический адрес", в нем говорится только о месте нахождения организации. Место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации (ст. 54 ГК РФ) и должно быть указано в его учредительных документах (п. 2 ст. 52, п. 3 ст. 54 ГК РФ). На практике под "юридическим адресом" подразумевают именно адрес места нахождения организации, указанный в учредительных документах, под "фактическим/почтовым адресом" - адрес места осуществления организацией (ее органами управления) повседневной деятельности.
Но оружейка должна находиться по юридичческому адресу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
И налоговая контролирует и другие органы могут проверить, если от этого зависит решение вопроса связанного с их деятельностью. Оружейная комната должна быть по адресу регистрации.
А адрес фактический должен совпадать с адресом регистрации (ст. 54 ГК РФ)
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/26/30x30/4f450d4fdd978b123d7481a1e6300ddf.jpg)
Требования по безопасности хранения оружия юридическими лицами установлены Инструкцией по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 12.04.1999 г. №288.
ЕСЛИ исполнены следующие нормы, то адрес может и отличаться от адреса регистрации:
- В соответствии с пунктом 169.6 Инструкции по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденной Приказом МВД России от 12.04.1999 № 288, комната для хранения оружия должна быть оборудована средствами пожаротушения по нормам, установленным Государственной противопожарной службой МЧС России, и многорубежной охранно-пожарной сигнализацией (не менее двух рубежей). Все рубежи охранно-пожарной сигнализации подключаются на пульт централизованного наблюдения подразделения вневедомственной охраны при органе внутренних дел Российской Федерации, в целях осуществления органами внутренних дел возложенных на них контрольных функций.
Таким образом, указанными нормами законодательства императивно предписано, что комнаты хранения оружия юридических лиц с особыми уставными задачами, в том числе частных охранных организаций, должны быть оборудованы средствами сигнализации с круглосуточным подключением на пульт централизованного наблюдения подразделения вневедомственной охраны при органе внутренних дел Российской Федерации.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/26/30x30/364383.jpg)
Юридическое лицо обязано сообщать в налоговую инспекцию адрес места нахождения организации. Понятия юридического и фактического адреса законодательство не содержит. Сейчас в Архангельске в налоговой инспекции ставьте на учет обособленное подразделение ЧОПа (по месту нахождения оружейной комнаты). В СПб лицензию Вам не переоформят.
Приказ МВД России от 25.06.2012 N 627 (ред. от 30.12.2014) "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическому лицу разрешения на хранение и использование оружия на стрелковом объекте"9. Перечень необходимых документов, представляемых заявителем.
9.1. Для получения разрешения заявитель представляет в подразделение лицензионно-разрешительной работы, выдавшее лицензию на приобретение оружия и патронов к нему либо согласовавшее заявку на получение во временное пользование оружия и патронов к нему или по адресу места нахождения стрелкового объекта, заявление (приложение N 2 к Административному регламенту), а также документы, подтверждающие получение согласия лиц, не являющихся заявителем, на обработку персональных данных (при наличии).
При наличии комнаты хранения оружия, размещенной по адресу местонахождения стрелкового объекта, дополнительно представляются копии документов, подтверждающих наличие у юридического лица на праве собственности или на ином законном основании стрелковых объектов с помещениями, предназначенными для хранения оружия и патронов к нему, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
9.2. Для переоформления разрешения заявитель представляет заявление (приложение N 4 к Административному регламенту) и документы, подтверждающие получение согласия лиц, не являющихся заявителем, на обработку персональных данных (при наличии).
Основания для переоформления разрешения:
изменение сведений, указанных в разрешении;
непригодность разрешения (не сохранены реквизиты или элементы защиты, записи не обеспечивают возможность их прочтения, изменены геометрические размеры более чем на 3 мм в сторону уменьшения либо увеличения, изменена первоначальная окраска либо бланк обесцвечен);
утрата.
Вопрос: О постановке организации на учет в налоговом органе по месту нахождения обособленного подразделения.СпроситьМИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 31 мая 2019 г. N 03-02-08/40754
В Департаменте налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрено обращение от 28.03.2019 и сообщается следующее.
Согласно пункту 1 статьи 83 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) организации подлежат постановке на учет в налоговых органах как по месту своего нахождения, так и по месту нахождения каждого своего обособленного подразделения.
Понятие "обособленное подразделение организации" определено пунктом 2 статьи 11 Кодекса. Местом нахождения обособленного подразделения российской организации является место осуществления этой организацией деятельности через свое обособленное подразделение, которое определяется его адресом, отличным от адреса указанной организации.
В соответствии с пунктом 4 статьи 83 Кодекса, в случае если несколько обособленных подразделений организации находятся в одном муниципальном образовании, городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе на территориях, подведомственных разным налоговым органам, постановка организации на учет может быть осуществлена налоговым органом по месту нахождения одного из ее обособленных подразделений, определяемого этой организацией самостоятельно.
В случае прекращения основания постановки на учет в налоговом органе обособленного подразделения организации, место нахождения которого на территории, не подведомственной этому налоговому органу, не являющемуся уполномоченным по администрированию такого обособленного подразделения, организация подлежит постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения указанного обособленного подразделения в установленном порядке.
При наличии затруднений по вопросам постановки на учет в налоговом органе организация в соответствии с пунктом 9 статьи 83 Кодекса вправе обратиться в налоговый орган, который принимает решение на основании представленных документов об осуществлении такой организацией деятельности.
Заместитель директора Департамента
В.В.САШИЧЕВ
31.05.2019
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/04/30x30/4ca56b180344668c2b94500d6d5c52d8.jpg)
Здравствуйте. Конечно по месту нахождения. Основание: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЧАСТНОЙ ДЕТЕКТИВНОЙ И ОХРАННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 11.4. Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление частной охранной деятельности
Документ, подтверждающий наличие лицензии на осуществление частной охранной деятельности, подлежит переоформлению в случае:
4) изменения наименования охранной организации или места ее нахождения.
И ещё :Приказ МВД России от 12.04.1999 N 288 (ред. от 19.06.2018) "О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. N 814" (вместе с "Инструкцией по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом...
XX. Требования к размещению оружия, оборудованию
оружейных комнат, хранилищ, складов, помещений
для показа, демонстрации либо торговли оружием,
стрелковых тиров и стрельбищ...168. На каждый сейф, пирамиду, шкаф, стеллаж и ящик заводится опись, в которой указываются виды хранящегося оружия, его количество и номера, а также прикрепляется бирка с указанием названия и порядкового номера согласно описи помещения, наименования подразделения (юридического лица), в пользовании которого находится оружие, а также фамилии и инициалов лица, ответственного за сохранность оружия, и номера его печати или оттиска пломбира.
(в ред. Приказа МВД России от 21.05.2012 N 526)
(см. текст в предыдущей редакции).
Желаю удачи. В.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/10/30x30/b09de2882525583da88b8e3920e8c06c.jpg)
Евгений! Действующее законодательство разграничивает понятия "место нахождения" и "адрес" юридического лица. В соответствии с п. 2 ст. 54 ГК РФ место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории РФ путем указания наименования населенного пункта (муниципального образования). Согласно п. 3 той же статьи в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) должен быть указан адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица.
На практике адресом места нахождения организации в целях применения норм ст. 18 Закона N 99-ФЗ признается адрес юридического лица, указанный в ЕГРЮЛ (смотрите, к примеру, постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 28.02.2017 N 18 АП-1253/17). Соответственно, в случае смены адреса регистрации ("юридического" адреса) - независимо от того, находится ли новый адрес в пределах прежнего места нахождения - лицензиату необходимо переоформить лицензию.
Всего доброго!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201309/24/30x30/68247.jpg)
Добрый день.
Вам правомерно отказывают в переоформлении лицензии, а именно пункта на оружие, потому что ЧОП может осуществлять свою деятельность только в том субъекте, где зарегистрирован. Следовательно и оружейка должна быть В Санкт-Петербурге.
Закон РФ от 11.03.1992 N 2487-1 (ред. от 05.12.2017) "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации"
""Статья 15.1. Требования к частным охранным организациям
Частная охранная организация не может являться дочерним обществом организации, осуществляющей иную деятельность, кроме охранной. Для учредителя (участника) частной охранной организации данный вид деятельности должен быть основным. Право учреждения частной охранной организации юридическим лицом, осуществляющим иную деятельность, кроме охранной, может быть предоставлено при наличии достаточных оснований в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Филиалы частной охранной организации могут создаваться только в том субъекте Российской Федерации, на территории которого частная охранная организация зарегистрирована.Спросить
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202401/15/30x30/e28156ef5ce1bac27ca9037bebc57a20.jpg)
Доброго времени суток Евгений
Оружие и патроны в соответствии с требованиями, установленными Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации, подлежат хранению в изолированных помещениях, специально оборудованных для этих целей, оснащенных техническими средствами охраны и иными средствами защиты, в запирающихся на замок сейфах или металлических шкафах. При этом объемы хранения патронов в заводских упаковках, сейфах или металлических шкафах определяются комиссией, образуемой в установленном порядке, исходя из требований противопожарной безопасности. согласно
Постановления Правительства РФ от 21.07.1998 N 814 (ред. от 29.03.2019) "О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации" (вместе с "Правилами оборота гражданского и служебного
VI. Приобретение оружия и патронов
19. Право на приобретение оружия на территории Российской Федерации по лицензиям, выдаваемым Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации или ее территориальными органами, имеют субъекты, указанные в статьях 10 и 15 Федерального закона "Об оружии", за исключением государственных военизированных организаций.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.05.2018 N 573)
(см. текст в предыдущей редакции)
Государственные военизированные организации приобретают без получения лицензий гражданское и служебное оружие и патроны у поставщиков (продавцов), юридических лиц, имеющих право на продажу оружия, а также граждан Российской Федерации (после предварительного уведомления этими гражданами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации или ее территориальных органов, выдавших им разрешения на хранение или хранение и ношение оружия). Приобретение оружия и патронов должно оформляться документами установленного образца, перечень, форма и порядок ведения которых определяются соответствующими государственными военизированными организациями по согласованию с Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.05.2018 N 573)
(см. текст в предыдущей редакции)
Приобретение гражданского и служебного оружия и патронов к нему государственными военизированными организациями осуществляется централизованно, как правило, довольствующими их органами, на которые возложены функции по обеспечению указанных организаций соответствующим вооружением, либо воинскими частями и организациями на основании документов указанных довольствующих органов установленного образца.
20. Юридические лица с особыми уставными задачами приобретают оружие и патроны в соответствии с установленными нормами их обеспечения. Приобретение патронов взамен израсходованных осуществляется указанными юридическими лицами с разрешения Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации или ее территориального органа в порядке, установленном Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.05.2018 N 573)
(см. текст в предыдущей редакции)
Юридические лица с особыми уставными задачами, которым Правительством Российской Федерации предоставлено право получать во временное пользование отдельные типы и модели боевого ручного стрелкового оружия, могут приобретать взамен его соответствующее гражданское и служебное оружие и патроны по нормам обеспечения боевым оружием.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.05.2018 N 573)
(см. текст в предыдущей редакции)
21. Выдача Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации или ее территориальными органами лицензий на приобретение охотничьего огнестрельного оружия, в том числе с нарезным стволом, организациям, ведущим охотничье хозяйство, организациям независимо от формы собственности, занимающимся оленеводством в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, подразделениям Российской академии наук, проводящим полевые работы, связанные с геологоразведкой, охраной природы и природных ресурсов в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, либо специализированным предприятиям, ведущим охотничий или морской зверобойный промысел, а также выдача лицензий на приобретение спортивного и охотничьего оружия спортивным организациям и образовательным организациям осуществляются на основании заявлений руководителей указанных организаций и предприятий в соответствии с нормами их обеспечения таким оружием, установленными Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 07.07.2011 N 544, от 08.11.2014 N 1178, от 12.05.2018 N 573)
(см. текст в предыдущей редакции)
Форма, порядок представления и рассмотрения заявлений устанавливаются Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.05.2018 N 573)
(см. текст в предыдущей редакции)
22. Приобретение юридическими и физическими лицами дополнительных сменных и вкладных нарезных стволов к охотничьему огнестрельному оружию осуществляется на основании лицензий, выдаваемых Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации или ее территориальным органом в порядке, предусмотренном для приобретения оружия, с последующей регистрацией указанных стволов. При регистрации в Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации или ее территориальном органе дополнительных сменных и вкладных нарезных стволов к охотничьему огнестрельному оружию данные о таких стволах вносятся в разрешения на хранение, хранение и ношение, хранение и использование оружия, к которому указанные стволы приобретены, также допускается переоформление соответствующих разрешений.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 08.11.2014 N 1178, от 12.05.2018 N 573)
(см. текст в предыдущей редакции)
23. Граждане Российской Федерации, награжденные гражданским огнестрельным оружием, приобретают патроны к нему взамен израсходованных, в том числе для проведения тренировочных стрельб и контрольного отстрела, в порядке, установленном Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.12.2005 N 718, от 12.05.2018 N 573)
(см. текст в предыдущей редакции)
24. Лицензии на приобретение оружия не выдаются гражданам Российской Федерации при наличии оснований, предусмотренных Федеральным законом "Об оружии"
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
Должна быть комната по юридическому адресу. Изменения в учредительные документы должны быть внесены. Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2019)
Статья 18. Порядок государственной регистрации изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц
(в ред. Федеральных законов от 23.06.2003 N 76-ФЗ, от 30.10.2017 N 312-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и (или) внесение в единый государственный реестр юридических лиц изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительный документ юридического лица, осуществляются регистрирующим органом по месту нахождения юридического лица.
(в ред. Федеральных законов от 23.06.2003 N 76-ФЗ, от 30.10.2017 N 312-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Государственная регистрация изменения места нахождения юридического лица осуществляется регистрирующим органом по новому месту нахождения юридического лица.
(абзац введен Федеральным законом от 30.03.2015 N 67-ФЗ)
2. Представление документов для регистрации изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и (или) внесения в единый государственный реестр юридических лиц изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с изменениями, внесенными в учредительный документ юридического лица, осуществляются в порядке, предусмотренном статьей 9 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федеральных законов от 23.06.2003 N 76-ФЗ, от 30.10.2017 N 312-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и (или) внесение в единый государственный реестр юридических лиц изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с изменениями, вносимыми в учредительный документ юридического лица, осуществляются в сроки, предусмотренные статьей 8 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федеральных законов от 23.06.2003 N 76-ФЗ, от 30.10.2017 N 312-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. В случае внесения изменений в сведения о юридическом лице в связи с переменой места нахождения юридического лица регистрирующий орган пересылает регистрационное дело в регистрирующий орган по новому месту нахождения юридического лица.
(в ред. Федеральных законов от 23.06.2003 N 76-ФЗ, от 30.03.2015 N 67-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. В случае государственной регистрации изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и (или) в случае внесения в единый государственный реестр юридических лиц изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с изменениями, внесенными в учредительный документ юридического лица, в единый государственный реестр юридических лиц вносится соответствующая запись.
(п. 5 в ред. Федерального закона от 30.10.2017 N 312-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Спросить